СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта авторских игр "Кто быстрее", "Найди голубику"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игры по физическому и социально-коммуникативному развитию с коврографом "Ларчик" и корабликом "Брызг-брызг", 4-5 лет

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта авторских игр "Кто быстрее", "Найди голубику"»

ФИО: Амбросьева Светлана Степановна



Область ФГОС

Тема

Возраст

Задачи

Материал

Ход игры

Задание педагога

Физическое развитие





Игра «Кто быстрее?» соревнование среди трех команд.

4-5

- сортировка по цвету;

- определение пространственных отношений (вертикаль, диагональ, горизонталь);

- развивать быстроту, ловкость, смекалку,

- мелкую моторику рук.

Коврограф «Ларчик»

Кораблик «Брызг-Брызг»

Для каждой команды по 7 разноцветных флажков.

Делимся на три команды по 7 детей. Флажки лежат на столах напротив коврографа. Эстафета «Кто быстрее?».

Команда «Радуга» должны поместить флажки на 7 мачту, сверху вниз по цветам радуги.

Команда «Тельняшка» - на самую нижнюю палубу, команда «Лесенка» - по диагонали на самую верхнюю часть каждой мачты.

Три команды «Радуга» «Тельняшка» «Лесенка». Каждый ребенок берет по одному флажку, бежит к кораблику и прикрепляет в соответствии названия своей команды. Возвращается и передает эстафету следующему участнику. («Радуга» по вертикали, «Тельняшка» по горизонтали, «Лесенка» по диагонали.

Социально-коммуникативное развитие




«Найди голубику»

4-5

-логико-математическое мышление

- умение не перебивать друг друга

- развивать внимание, усидчивость, смекалку, дружелюбие.

Коврограф «Ларчик»

Кораблик «Брызг-Брызг»

Флажки расположены единым цветом по диагонали - лесенкой, маленький кружочек синего цвета (голубика).

Поиграем в игру «Найди голубику?». – Я спрятала под одним флажком голубику. – Задавайте вопросы, а мы проверим, кто же угадает, где находится голубика. Варианты вопросов: - под флажком первой мачты? – под голубым флажком пятой мачты? – под красными флажками? – под верхним флажком высокой мачты? – под нижним флажком второй мачты? – ниже средней мачты? – выше средней мачты? и т.д.

Дети, задавая вопросы, должны угадать, под каким флажком находится голубика. Названный флажок ведущий убирает. (в последующие разы можно усложнить игру, не убирая названные флажки).