Организационный этап | Здравствуйте ребята. Сегодня мы проведём у вас классный час. Посмотрите на картинки и попробуйте угадать тему нашего урока. День чтения великой поэзии - это праздник, посвященный чтению и изучению великой русской поэзии. Он отмечается в России 28 апреля каждый год. День чтения великой поэзии был учрежден в 1995 году Российским союзом писателей. Главная цель этого праздника - привлечь внимание к национальному культурному наследию, а также популяризировать великую русскую поэзию среди широкой публики. В этот день проводятся различные мероприятия, связанные с чтением и изучением поэзии. Традиционно на День чтения великой поэзии в школах, университетах и культурных центрах проводятся лекции, концерты, чтения стихов, конкурсы и другие мероприятия, посвященные русской поэзии. В них могут участвовать как профессионалы, так и любители поэзии. В этот день также часто проводятся встречи с поэтами, писателями, критиками и другими специалистами, которые занимаются изучением и распространением русской поэзии. Эти встречи могут быть как формальными, так и неформальными, в зависимости от формата мероприятия и участников. | Угадывают Слушают | Формирование интереса к новому учебному материалу | П: строить сообщения в устной или письменной форме Р: -умение определять и формулировать цель на занятии с помощью учителя. -учиться высказывать своё предположение (версию). | - ознакомить учащихся с понятием «День чтение великих поэтов» |
Усвоение новых знаний и способов деятельности | Игра «Сочинять стихи» А теперь попробуйте сами сочинить стихотворение, изменив данный текст. Игра «Найди пару» Игра «Кроссворд» Игра «Группа слов» Дети встают в круг и поочередно называют слова на определенную тему. Кто не смог придумать или вспомнить слово, садиться и так пока не останется один человек. | Играют | Формирование интереса к способам решения новой задачи | П: строить сообщения в устной или письменной форме К: владение диалоговой речью. | |
Рефлексия | Итак, что мы нового узнали на уроке, и что запомнили? Оцените свою работу на уроке | Подводят итоги. Оценивают свою работу. | -умение анализировать; -умение выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | П: осуществлять обобщение Р: осуществлять самооценку деятельности К: -участвовать в диалоге. -формулируют собственное мнение и позицию. | |