СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта «День чтения великих поэтов»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта «День чтения великих поэтов»»

Технологическая карта внеурочеого урока



Ф.И.О. Коневских Софья Алексеевна

Методист: Сахнова О.Б.

Направления: духовно-нравственное

Класс: 2 Г

Тема: «День чтения великих поэтов»

Цель: Узнать больше о великих поэтах и об их произведениях.

Задачи: (с глагола начинается)

Планируемые результаты

Дидактические:

расширить представления о великих поэтах

Предметные:

- ознакомить учащихся с понятием «День чтения великих поэтов»

Развивающие:

1. Развивать внимание.

2. Развивать устную речь.

Метапредметные (учащиеся научиться):

Познавательные:

- развивать способности управлять своей познавательной деятельностью;

- находить ответы на вопросы.

Регулятивные:

-принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

- оценивать совместно с учителем своих действий.

Коммуникативные:

- слушать и понимать других;

- оформлять свои мысли в устной форме.

Воспитательные:

воспитывать взаимопонимание, воспитать уважение друг к другу.

Личностные (у учащихся будут сформированы):

- эмоционально-положительное восприятие учения

- объективная оценка результатов деятельности

- рефлексия.

Форма организации учебной деятельности: групповая, фронтальная.

Интерактивное оборудование: смарт-доска, компьютера


ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ



Этап

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

(П, Р, К)

Предметные

Организационный этап


Здравствуйте ребята. Сегодня мы проведём у вас классный час.

Посмотрите на картинки и попробуйте угадать тему нашего урока.


День чтения великой поэзии - это праздник, посвященный чтению и изучению великой русской поэзии. Он отмечается в России 28 апреля каждый год. День чтения великой поэзии был учрежден в 1995 году Российским союзом писателей.

Главная цель этого праздника - привлечь внимание к национальному культурному наследию, а также популяризировать великую русскую поэзию среди широкой публики. В этот день проводятся различные мероприятия, связанные с чтением и изучением поэзии.

Традиционно на День чтения великой поэзии в школах, университетах и культурных центрах проводятся лекции, концерты, чтения стихов, конкурсы и другие мероприятия, посвященные русской поэзии. В них могут участвовать как профессионалы, так и любители поэзии.

В этот день также часто проводятся встречи с поэтами, писателями, критиками и другими специалистами, которые занимаются изучением и распространением русской поэзии. Эти встречи могут быть как формальными, так и неформальными, в зависимости от формата мероприятия и участников.






Угадывают







Слушают





























































Формирование интереса к новому учебному материалу

П: строить сообщения в устной или письменной форме

Р:

-умение определять и формулировать цель на занятии с помощью учителя.

-учиться высказывать своё предположение (версию).


- ознакомить учащихся с понятием «День чтение великих поэтов»

Усвоение новых знаний и способов деятельности



Игра «Сочинять стихи»

А теперь попробуйте сами сочинить стихотворение, изменив данный текст.


Игра «Найди пару»


Игра «Кроссворд»


Игра «Группа слов»

Дети встают в круг и поочередно называют слова на определенную тему. Кто не смог придумать или вспомнить слово, садиться и так пока не останется один человек.





















Играют


Формирование интереса к способам решения новой задачи


П: строить сообщения в устной или письменной форме

К: владение диалоговой речью.




Рефлексия

Итак, что мы нового узнали на уроке, и что запомнили?

Оцените свою работу на уроке

Подводят итоги. Оценивают свою работу.






-умение анализировать;

-умение выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности



П: осуществлять обобщение

Р: осуществлять самооценку деятельности

К:

-участвовать в диалоге.

-формулируют собственное мнение и позицию.