СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта "Десятичные дроби и проценты"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Десятичные дроби и проценты"»

Десятичные дроби и проценты

Тип урока: закрепление материала

Задачи: создать условия для формирования представлений о процентах как новой форме записи числа

Планируемые результаты

Предметные: получат представление о процентах как новой форме записи числа, а также специальном способе выражения части величины

Метапредметные:

познавательные ‒ ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

регулятивные ‒ учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

коммуникативные ‒ контролировать действие партнера

Личностные: планировать свои действия в соответствии
с учебным заданием


Организационная структура урока


Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося
(осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашней работы

4. Актуализация знаний (см. РМ)

5. Изучение нового материала

Учебно-познавательные задания по теме «Понятие процента»


Знакомство с новым материалом по учебнику, решение задач


Аргументированно отвечать на поставленные вопросы, участвовать
в диалоге

6. Первичное закрепление нового материала

Демонстрационное решение у доски с ответами на дополнительные вопросы по теории

Выполнение задания по учебнику:

7. Повторение

Проводит работу в парах с последующей само-проверкой

8. Коррекция знаний

Организует обучающую самостоятельную
работу

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Ответьте на вопросы:

– Что вам более всего удалось во время урока?

– Какие виды деятельности были выполнены вами наиболее успешно?

– Назовите наиболее эффективные из них

Учащиеся отвечают по желанию

10. Домашнее
задание




Ресурсный материал

Актуализация знаний.

Расставьте знаки арифметических действий и скобки, чтобы получились верные равенства:

а) 4444 = 32; б) 5555 = 625; в) 5555 = 30.

Задание для учащихся: Придумайте такие примеры для быстрого устного решения, используя все арифметические действия.