СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта для 5-6 класса модуль "Технологии обработки конструкционных материалов"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта содержит подробное описание этапов выполнения работы по созданию лабиринта из картона. Работа расчитана для школьников 5-6 классов.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта для 5-6 класса модуль "Технологии обработки конструкционных материалов"»

Игра-лабиринт своими руками из картона.

Технологическая карта

Последовательность выполнения

Эскиз, размеры, фото

Инструменты и принадлежности

1

Взять два небольших прямоугольников картона. (А4)

На первом прямоугольнике картона посередине начертить квадрат

18 на 18 см

18 * 18 см

Линейка, карандаш

2

Вырезать середину (наш квадрат).

Квадрат, который остался не выкидываем. Он как раз и будет нашим лабиринтом.

Затем обрезать углы.



Карандаш, канцелярский нож, ножницы

3

И теперь первую часть нужно наклеить на вторую часть – на целый прямоугольник картона, и тоже обрезать углы.

Получиться ОСНОВА.



ОСНОВА

Клей, карандаш, ножницы

4

Теперь на квадрате нарисовать лабиринт. Он просто закручивается по спирали.

В середине лабиринта нарисовать окружность (чуть больше шарика) и вырезать дырочку.



Линейка, карандаш, ножницы

5

Из того же картона нарезать полоски. Ширина от 0,5 до 1 см.

Полоски нужно приклеить по рисунку.

с начала лабиринта, и по спирали к центру.


начало

Клей, карандаш, ножницы

6

Раскрасить или оклеить цветной бумагой лабиринт

А


Примеры сложных лабиринтов

Б В

Клей, цветная бумага, ножницы или краски и кисточки.

7

Готово! Как использовать?

Квадрат лабиринта –А или Б, вставить в ОСНОВУ, положить шарик в начало и двигать основу так что бы шарик прошёл по лабиринту к центру, или наоборот от центра.

А

основа