СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта для конструирования урока

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

Технологические карты для конструирования урока (учебного занятия)

с учётом развития универсальных учебных действий

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта для конструирования урока»

Технологические карты для конструирования урока (учебного занятия)

с учётом развития универсальных учебных действий


Конструирование цели и задач урока (учебного занятия) с учётом развития универсальных учебных действий: личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.

Цель урока (учебного занятия):

–создавая условия для развития (перечислить личностные универсальные

учебные действия)_____________________________________________________________________________________,

способствовать становлению (перечислить регулятивные универсальные

учебные действия)______________________________________________________________________________________ ,

формированию (перечислить познавательные универсальные учебные действия)__________________________ _______

_______________________________________________________________________________________________________

и воспитанию (перечислить коммуникативные универсальные учебные действия)________________________________

______________________________________________________________________________________________________.


Задачи урока (учебного занятия):


создать условия для развития (перечислить личностные универсальные

учебные действия)_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________;


способствовать становлению (перечислить регулятивные универсальные

учебные действия)______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________;


обеспечить формирование (перечислить познавательные универсальные

учебные действия)______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________;

способствовать воспитанию (перечислить коммуникативные универсальные учебные действия)_________________

_______________________________________________________________________________________________________.

Технологическая карта №1

Тип урока (учебного занятия) «Изучение нового материала и первичного закрепления»

Этап урока

Структурный компонент урока


Содержание урока

Виды УУД

Содержание (название) УУД

Подготов-ка к ЕГЭ

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Категория «А»

Катагория «В»

Категория «С»

1.

Организационный момент.











2.

Целеполагание и мотивация.











3.

Актуализация.












4.


Первичное усвоение материала.













5.


Осознание и осмысление учебной информации.












6.

Первичное закрепление учебного материала.












7.

Домашнее задание.











8.

Рефлексия (итог урока).















Технологическая карта №2

Тип урока (учебного занятия) «Комплексное применение знаний и умений»

Этап урока

Структурный компонент урока


Содержание урока

Виды УУД

Содержание (название) УУД

Подготов-ка к ЕГЭ

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Категория «А»

Катагория «В»

Категория «С»

1.

Организационный момент.











2.

Целеполагание и мотивация.











3.

Актуализация знаний и умений












4.

Применение знаний (упражнения):

-в знакомой ситуации (типовые);


-в измененной ситуации (конструктивные);

-в новой ситуации (проблемные).












5.

Домашнее задание.











6.

Рефлексия (итог урока).















Технологическая карта №3

Тип урока (учебного занятия) «Комбинированный»

Этап урока

Структурный компонент урока


Содержание урока

Виды УУД

Содержание (название) УУД

Подготов-ка к ЕГЭ

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Категория «А»

Катагория «В»

Категория «С»

1.

Организационный момент.











2.

Целеполагание и мотивация.











3.

Актуализация.











4.


Первичное усвоение учебного материала.











5.


Осознание и осмысление учебного материала.












6.


Систематизация знаний и умений.











7.

Применение знаний и умений.











8.

Проверка уровня усвоения знаний и умений.











9.

Домашнее задание.











10.

Рефлексия (итог урока).















Технологическая карта №4

Тип урока (учебного занятия) «Обобщение и систематизация знаний и умений»

Этап урока

Структурный компонент урока


Содержание урока

Виды УУД

Содержание (название) УУД

Подготов-ка к ЕГЭ

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Категория «А»

Катагория «В»

Категория «С»

1.

Организационный момент.











2.

Целеполагание и мотивация.












3.

Актуализация.












4.

Систематизация и обобщение.












5.

Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях.












6.

Проверка уровня обученности.













7.

Домашнее задание.











8.

Рефлексия (итог урока).














Технологическая карта № 5

Тип урока (учебного занятия) «Актуализация знаний и умений»

Этап урока

Структурный компонент урока


Содержание урока

Виды УУД

Содержание (название) УУД

Подготов-ка к ЕГЭ

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Категория «А»

Катагория «В»

Категория «С»

1.

Организационный момент.











2.

Целеполагание и мотивация.











3.

Актуализация знаний и умений:

- с целью подготовки к контрольной работе;


- с целью подготовки к изучению новой темы.












4.

Домашнее задание.











5.

Рефлексия (подведение итога урока).















Технологическая карта № 6

Тип урока (учебного занятия) «Контроль и коррекция знаний и умений»


Этап урока

Структурный компонент урока


Содержание урока

Виды УУД

Содержание (название) УУД

Подготов-ка к ЕГЭ

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Категория «А»

Катагория «В»

Категория «С»

1.

Организационный момент.











2.

Целеполагание и мотивация.












3.

Проверка уровня знаний и умений, уровня самостоятельности учащихся.














4.

Рефлексия (подведение итогов урока).