I. Организационный момент Подготовительная часть II. Основная часть «Эстафеты с различными предметами» III. Заключительная часть Рефлексия Организованное окончание урока | Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока. Построение; приветствие. Настроить детей на работу. Техника безопасности. Подготовить обучающихся к основной части урока 1. Команда: «Класс, направо! В обход налево шагом марш!» Соблюдаем дистанцию 1-2 шага! 2. «Бегом марш!» 3. «Шагом марш!» полкруга шагом. (Вдох выдох) 4. Бег с высоким подниманием бедра. 5. Бег с захлестыванием голени. 6. Приставным шагом правым (левым) 7. Скрестный шаг, правым (левым) 8. Прыжок максимально вверх с ноги на ногу. 9. «Класс шагом марш!» Наклоны к носкам, ноги в коленях прямые. На 3-4 шаг 10. Махи ногами с хлопками. 11. «Класс в круг за направляющим становись!» (ОРУ на месте) И.п - ноги на ширине плеч, вращение головой право, лево И.п – ноги на ширине плеч, вращение кистями, волнообразное движение кистями, руки под счет 1-4 разводятся и сводятся И.п – ноги на ширине плеч, правую руку вверх, рывки руками, круговые вращения рук вперед назад. И.п – ноги на ширине плеч, вращение тазобедренным суставом, наклоны в право лево И.п- ноги врозь, мельница 12. «Класс за направляющим по залу шагом марш!» 1. Построение: делятся на две команды для встречной эстафеты «Мальчики на первый второй рассчитайсь, девочки на первый второй рассчитайсь» построение команд около центра в 4 колонны мальчики с одной стороны девочки с другой. 2. - А знаете ли вы что это такое? -Где использовался? -Можно ли использовать в современном мире? -Где можно увидеть этот предмет? - На каком уроке можно подробно узнать о таких предметах? -Где можно найти информацию о таких предметах? «Сейчас мы будем выполнять с предметами различные задания в виде эстафеты, команды по фишкам разойтись!» 3. Первое задание с ухватом и лаптями, с помощью ухвата по площадке перевести лапти до своего напарника напротив передав ухват в руки (победителями становятся та команда которая наиболее точно и быстро выполнила задание) Второе задание с рубелем и набивным мячом, участники с помощью рубеля катят по площадке набивной мяч и передают эстафету участнику напротив (победителями становятся та команда которая наиболее точно и быстро выполнила задание) Третье задание с косой, выигрывает та команда которая наиболее быстрей свяжет косу. 4. «Класс в центр по командам в одну шеренгу становись! Подвижная игра «Не дай захватить знамя» Выбираются 4 защитника от одной команды, защитники защищают знамя, цель защитников не дать зайти противникам в центр круга и украсть знамя. Кого задели выходит из игры. Итоги эстафет. Ребята, чем мы сегодня с вами занимались на уроке? Какое задание вам больше всего понравилось? Домашнее задание Ребята, всем спасибо за урок. Подаёт команду: «Класс, направо!», «На выход из зала шагом марш!» | Слушают и обсуждают тему урока. Выполняют задания учителя. Слушают команды учителя. Выполняют задание на точность и на скорость Выполняют задание на точность и на скорость Выполняют задание на точность и на скорость Построение в одну шеренгу по командам Отвечают за вопросы. Участвуют в беседе Отжимания | Личностные: формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. Регулятивные: совершенствование двигательных навыков, Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Метапредметные: развитие и воспитание интеллектуальной, свободной, мобильной, нравственной и творческой личности. Коммуникативные: Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности Познавательные: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения Коммуникативные: Адекватные способы взаимодействия с партнерами во время учебной игровой деятельности. Познавательные: Осуществление комплексного анализа свой деятельности. Регулятивные: Принимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату |