Организацио нно- мотивацион ный | Настроить учащихся на активную продуктивную деятельность на уроке | - Здравствуйте, ребята. Сегодня ваше занятия проведу я, Полина Дмитриевна. Долгожданный дан звонок Начинается урок. Тут затеи и задачи, Игры, шутки – всё для вас. Пожелаем вам удачи – За работу, в добрый час! | Приветствуют учителя. | Фронтальная | | | | Осознают потребность и готовность к образованию |
Постановка учебной задачи | постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации. | -Ребята, чтобы узнать, о чем мы сегодня с вами будем разговаривать, нам нужно разгадать загадки. А разгадывать будем их в паре (группе по 3). Как нужно работать в паре? Карточки с загадками на карточках у вас на партах. Вы готовы? Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое - Кто не прядёт, не ткёт, а людей одевает. Хвост крючком, нос пятачком. Летом бродит без дороги между сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге, от мороза пряча нос. Всех кур перечла и с собой унесла. На овчарню он похож Что не зуб – то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть. - Хорошо. Вы справились? Были ли у вас затруднения? Давайте будем проверять. На интерактивной доске будет выходить загадка, а вам нужно будет ее прочитать и дать на нее ответ. - Молодцы! На какие группы можно распределит этих животных? - давайте попробуем сформулировать тему урока. - Какие цели поставим на урок? -Наша тема и цель на экране. - Чтобы наш урок прошел плодотворно нам нужно составить план, давайте попробуем его составить. Перед нами появился план работы на урок, который надо выполнить, чтобы достичь цели урока. | Рассказывают про правила работы в паре. - Да - Корова - Баран -Свинья - Медведь - Лиса - Волк отвечают - На домашних и диких. -Тема урока «Дикие и домашние животные». - Узнать, почему животные делятся на диких и домашних. 1.Узнать, Какие признаки у домашних животных, а какие у диких 2. Применить новое знание. | Фронтальная Парная/ групповая | Раздаточный материал Интерактивная доска | Знакомство с новой темой Умение выполнять задания в парах. | Р: Формирование собственного мнения. Р: Планирование совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К: формирование умения слушать и слышать своих одноклассников. К: умение работать в парах. | Формирование мотивационной основы учебной деятельности. Умение контактировать, договариваться со своим партнером. |
Учебное действие | Познакомиться с новыми понятиями, включение их в активный словарь. | - Ребята, давайте поиграем и узнаем какие признаки относятся к домашним, а какие к диким. У первого варианта нужно отнести признаки к домашним животным, а у второго варианта к диким. (Прил 1) - Начинайте выполнять - У кого-нибудь появились затруднения? Ребята сейчас мы начнем проверять. Что вы узнали нового? Послушайте стихотворение и подумайте, как мы должны относиться ко всему живому на Земле? Дерево, цветок, трава и птица. Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни. Нор звериных, птичьего гнезда. Разорять не будем никогда. Пусть птенцам и маленьким зверятам Хорошо живется с нами рядом. У нас осталось последнее задание, которое нужно выполнить каждому у интерактивной доски. Вам нужно распределить домашних и диких животных. Как нужно работать с интерактивной доской? | Смотрят. Слушают. - Отвечают Слушают, комментируют . Отвечают. | фронтальная Индивидуальная. Фронтовая | Интерактивная доска Интерактивная доска | Умение находить названную страницу и главную информацию на ней. Умение воспринимать информацию на слух | К: формирование умения слушать и слышать своих одноклассников. | |
Действие оценки и самооценки | Осуществить оценивание достижимой цели с поставленной, оценить полученные знания на уроке | Давайте вернемся к нашему плану, который мы поставили в начале урока. 1.Узнать, Какие признаки у домашних животных, а какие у диких Узнали? Какие признаки у домашних животных, а какие у диких? 2. Применить новое знание. Применили? -Давайте оценим свою работу на интерактивной доске Оценим себя по лестнице успеха. Ставим понравившееся вам животное на третью ступень, если у вас все получилось; на вторую ступень, есть возникали сложности, но вы с ними разобрались; на первую, если не справились с заданиями и не поняли тему | Рассказывают. -Да, оценивают себя | Фронтальная | Интерактивная доска | | Р: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами | Сравнивать свои оценки с оценками других. |