5. Реализация построенного проекта | Организует деятельность по применению новых знаний Постановка проблемного вопроса. - Ребята, что вы знаете про обезьян? - Как вы думаете, Первичное чтение. Повторение проблемного вопроса. - Ребята, а как вы думаете, Повторное чтение текста учащимися по частям с анализом и словарной работой. 1) Как зовут обезьянку? 2) Почему мальчик решил взять обезьянку у своего товарища? Прочитайте, как об этом сказано в рассказе. 3) Как повел себя Яшка в новой квартире, с новыми хозяевами? 4) Какие факты подтверждают то, что Яшка был умной обезьянкой? Обобщающая беседа. 1) Понравился вам рассказ? 2) Хотелось бы вам узнать, что будет с Яшкой дальше? 3) Почему путешествие лягушки закончилось так быстро? 4) А что в поведении Яшки вам не нравится? | Самостоятельная работа. осуществляют самопроверку, взаимопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. Питаются обезьянки в основном растительной пищей. Передвигаются на четырёх конечностях, опираясь на тыльные стороны ладоней. При возбуждении и угрозе часто припадает на задние конечности. Продолжительность жизни составляет 35 - 40 лет. Яша. Ему очень хотелось, чтобы у него было такое необычное животное – обезьянка. Когда мальчик попросил у Яшки лапу, тот протянул ему «свою ручку»; когда Яшку привязали однажды на ночь за жилет к ножке стола, он расстегнул пуговицы на жилете, удрал с привязи и забрался спать в кровать к мальчику. | Регулятивные: анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Личностные: отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. |
7. Рефлексия деятельности | Организует рефлексию - Ребята, на слайде анкета. Кто из вас сможет ответить на вопросы? 1)На уроке я работал … 2)Своей работой на уроке я … 3) урок мне … - Урок окончен. До свидания! | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. Активно/пассивно. Доволен/не доволен. Понравился/не понравился. - До свидания. | Личностные: оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. |