СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта индивидуальной стратегии с конкретным учеником.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка направлена на достижение целей,обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, коммуникативного, деятельностного подходов к обучению детей с низкими способностями по русскому языку

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта индивидуальной стратегии с конкретным учеником.»

Технологическая карта индивидуальной стратегии с конкретным учеником.

1

2

Проблемно-ориентированная характеристика учащегося

Колотушин Юрий  программу 8 класса  по русскому языку усваивает тяжело. Познавательные процессы сформированы на низком уровне. Мышление заторможено, память механическая кратковременная, отвлекается на посторонние предметы и звуки, быстро утомляется. Определяется низкий уровень развития способностей вербального и интуитивно-практического мышления. Преобладает наглядно-действенный вид мышления, выявлена несформированность мыслительных операций, объем памяти значительно снижен.. Писать без посторонней помощи он может, однако делает множество ошибок.

Уровень социально-бытовых знаний и представлений об окружающем мире средний. Словарный запас беден. Подросток не любит заниматься учебной деятельностью. Требует повышенного внимания. Учителю приходится корректировать программу, применять массу методов и приемов индивидуального обучения.

Цель индивидуального изучения предмета

Курс русского языка направлен на достижение целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению у детей с низкими способностями по русскому языку.


Основное содержание образования: для всего класса; для отдельного ученика

Подлежащее.  Спо­­собы его вы­ражения. Виды сказуемого: простое глаголь­ное, составное глагольное, со­ставное именное. Особенности свя­зи подлежащего и сказуемого. Тире между подлежа­щим и сказуе­мым.

Дополнительное  содержание образования

Особые случаи согласо­ва­ния подлежащего и сказуемого. Способы выраже­ния простого гла­гольного сказуе­мого. Составное гла­гольное ска­зу­е­мое. Способы его выражения. Составное имен­ное сказу­е­мое. Способы его вы­ражения.

 

Источники дополнительной информации

  • Поурочное планирование: к учебному комплексу под ред. В.В.Бабайцевой: Русский язык. Тео­рия. Русский язык. Практика. Русская речь. 5-9 классы / Купалова А.Ю. и другие. - М: Дрофа, 2013.

  • Кудинова О. А. Контрольные и работы по русскому языку. 8 класс. – М.: ЭКСМО, 2015.

  • Шаповалова Т.Е. Морфемика и словообразование. Тематическая тетрадь. - М.: Дрофа, 2014.

  • Шипицына Г.М., Петровская С.С., Черников И.Н. Русский язык. Дидактические материалы. - М.: Дрофа, 2013.

  • CD «Большая Советская энциклопедия»

  • CD «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия» (Мультимедийная энциклопедия)

  • СD «Энциклопедия русского языка»

http://www.gramota.ru/- Все о русском языке на страницах справочно-информационного портала. Словари он-лайн. Ответы на вопросы в справочном бюро. Официальные документы, связанные с языковой политикой. Статьи, освещающие актуальные проблемы русистики и лингвистики.

http://www.gramma.ru/ - Пишем и говорим правильно: нормы современного русского языка. Помощь школьникам и абитуриентам. Деловые бумаги - правила оформления. Консультации по русскому языку и литературе, ответы на вопросы.


Планируемые результаты индивидуальной работы

 

К концу изучения данных тем  в 8 классе ученик должен

  • знать: Подлежащее.  Спо­­собы его вы­ражения. Виды сказуемого: простое глаголь­ное, составное глагольное, со­ставное именное. Особенности свя­зи подлежащего и сказуемого. Тире между подлежа­щим и сказуе­мым., обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры;

  • уметь: производить синтаксический разбор словосочетаний, простых и двусоставных предложений,; составлять простые двусоставные и односоставные предложения; соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала; ставить тире в нужных случаях между подлежащими и сказуемыми; адекватно воспринимать информацию и понимать читаемый и аудируемый текст.

График индивидуальных занятий с учителем и рефлексии

Занятия проходят два раза в неделю.

Рефлексия организуется по вопросам учителя и самооценке собственной учебной деятельности.