СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "конструкция to be going to"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "конструкция to be going to"»

Технологическая карта

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема урока: конструкция to be going to

Тип урока: изучение и первичное закрепление нового материала

Цель урока: обеспечить усвоение учащимися знание конструкции «to be going to» и умение использовать ее в устной речи, чтобы высказать свои планы на будущее

Задачи урока:

  1. Повторить спряжение глагола to be в Present Simple (простое настоящее время).

  2. Формировать произносительные навыки употребления конструкции «to be going to».

  3. Сформировать грамматический навык употребления конструкции «to be going to…» в утвердительных предложениях.

  4. Совершенствовать умение чтения с целью полного понимания текста

  5. Совершенствовать навыки монологической речи.


Оборудование: компьютер, презентация, дидактический материал.


Ход урока

1. Организационный момент. Приветствие.

Good morning! I’m glad to see you. Sit down, please. Let’s start our lesson. What date is it today? What day of the week is it? Who is absent today? What is the weather like today?

Звучит песня «Good morning».


2. Сообщение целей урока. Мотивация учебной деятельности.

Yesterday I got a letter. Let’s read it.  (слайд 1)

Какой вопрос задает Jim в письме? Прочитайте и переведите его.

Значит цель нашего урока: научиться рассказывать о своих  планах на будущее.

А для этого нам надо научиться использовать конструкцию, при помощи которой  Jim рассказал о своих планах. Найдите ее. Чем отличаются эти предложения?

Что такое am\ is\ are ?

Для того, чтобы правильно употреблять эту конструкцию, надо повторить формы глагола “to be” . (слайд 2, 3)



3. Объяснение нового учебного материала.

Познакомить учащихся с конструкцией “be going to”  в утвердительном предложении, сформировать правило употребления в предложении.

Let’s return to the letter again and translate Jim and his family’s plans. Read and translate. (слайд 1, 4)

4. Динамическая пауза.

5. Закрепление изученного материала.

Задание 1. Now let’s try to use the structure. Take a sheet of paper.

  1. Fill in the right form of the verb “to be” (слайд 5)

  2. Fill in the necessary part of the structure. (слайд 6)





Задание 2.

Children:  Stephan , Melissa, Thomas,  Mary, Kate and Andrew.  Read what the children like and then what their parents are going to give them for their birthday parties.  Use the example.


  1. Подведение итогов урока. Сообщение домашнего задания.

Определить уровень достижения поставленных задач в течение урока. Обеспечить дальнейшую работу по коррекции знаний. Развивать навыки адекватной самооценки у учащихся, формировать осознанность и критичность учебных действий.

Проанализировать и оценить свою работу на уроке через осознание того, что уже усвоено и, что еще нужно усвоить, оценить значимость учебных действий для самого себя.

Самооценивание. На столах лежат смайлики их нужно прикрепить к своим рабочим листкам.( смайлики 3 цветов: красный – оценка «3», желтый - оценка «4», зеленый – оценка «5»


Thank you for the lesson. Our lesson is nearly over. Open your diaries and write down your homework.