СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку Environmental organizations

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку Environmental organizations»

Технологическая карта

Содержание учебного материала отобрано в соответствии с дидактическими задачами этапов и с требованиями программы по предмету, с учетом возрастных особенностей учащихся.

На уроке использовались различные методы обучения: частично-поисковый, самостоятельная работа с тексом, беседа с использованием наглядности, объяснительно-иллюстративный

Представлены разнообразные формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная. В результате учащиеся вовлекаются в активную познавательную деятельность.

Учебный предмет: Английский язык.

Класс: 10а

Автор УМК: О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Английский язык Углубленный уровень

Тема урока: Экологические организации

Тип урока: Урока комплексного применения знаний и умений

Цель урока: Совершенствование навыков говорения


Тема урока


Экологические организации

Тип урока


Урока комплексного применения знаний и умений

Цель урока

Совершенствование навыков говорения

Задачи урока

Обучающая: развивать умение детально высказываться по проблеме, поясняя свою точку зрения;

Развивающая: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного учебного материала, развивать ключевые учебно-логические умения: анализ, синтез, сравнение;

Воспитательная: поддерживать высокий уровень мотивации к изучению английского языка, готовить учащихся к использованию речевых грамматических и лексических структур в реальной жизни.

Планируемые результаты

Предметные

Говорение: строить устное высказывание на основе нескольких прочитанных текстов, передавая их содержание, сравнивая их и делая выводы.

Чтение: отбирать значимую информацию в тексте, просмотровое, поисковое чтение

Лексическая сторона речи: узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы по теме окружающая среда, экологические организации;

Письмо: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях

Личностные

  • экологическая культура, бережное отношение к родной земле, природным богатствам России и мира; приобретение опыта эколого-направленной деятельности; Л1

Познавательные

  • осуществлять развёрнутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи П1

  • критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках П2

Коммуникативные

  • читать текст с целью поиска конкретной информации К1

  • координировать и выполнять работу в условиях реального взаимодействия К2

Регулятивные

  • самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута Р1

  • сличать способ действия и его результат с заданным эталоном Р2

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Р3

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Мета

предметные

Этап 1 «Организационно- мотивационный»

1. Начало урока: приветствует, проверяет готовность к уроку

3. Речевая разминка:

Look at screen and comment on the following pictures.

Приветствуют учителя, актуализируют знания прошлого урока.

Комментируют проблемы окружающей среды, представленные на картинках.


Совершенствование

навыков устной речи.

Л1

П2

К2

Р3

Этап 2 «Проверка домашнего задания»

1. Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.

2. Актуализация знаний.

Воспроизводят теоретический материал с опорой на слайд.

Выполняют практические задания.

Совершенствование

навыков употребления грамматических средств выражения будущего в речи.

Л1

К2

Этап 3 «Проблемная ситуация и ее решение»

1. Постановка цели и задач урока:

1.Создает проблемную ситуацию для определения цели урока: Look and say what are we going to disscus today?


Соотносят логотипы с названиями экологических организаций, определяют тему урока. Затем, читают минимальную информацию об организациях и определяют цель урока - найти дополнительную информацию и рассказать об экологических организациях.


Совершенствование навыков устной речи.

Л1

К2

Этап 4 «Открытие новых знаний»

1.Введение лексики по теме.

1.1 Первичное ознакомление

-Look, read and give the definition to the following words or word-combinations.

Дифференцированный подход

-Look, read and match the following words with the definitions.

1.2 Самопроверка

-Compare your answers with the answers on slide.




1.3 Работа с текстом

Read the text, make the plan and write down the key words.



Дают определение словам, словосочетаниям на английском языке или подбирают синонимы.


Соединяют слова и словосочетания с их определением.


Осуществляют самопроверку, сравнивая свои ответы с вариантами на слайде, корректируя и дополняя их.


Читают текст, анализируют информацию и выписывают ключевые слова.



Формирование лексических навыков.













Поиск значимой информации в тексте, просмотровое, поисковое чтение.

Умение делать краткие выписки (визуальные опоры) из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях.


Л1













К2

П1








Р2,3





К1

П1,2

Р3



Этап 5 «Воспроизведение изученного материала»

1.1. Первичное закрепление изученного материала.

- Comment on each point of the plan.






1.2. Перенос знаний в новую ситуацию

- Give a talk on the topic and express your own opinion referring its actions.

Комментируют каждый пункт плана, используя ключевые слова и дополняя свои списки услышанными в ответах и увиденными на слайде.





Рассказывают об экологической организации и выражают свое мнение относительно деятельности данной организации.



Осмысление и совершенствование навыка употребления новых лексических единиц теме окружающая среда, экологические организации в речи.


Совершенствование навыков построения устного высказывания на основе нескольких прочитанных текстов, передавая их содержание, сравнивая их и делая выводы в реально-коммуникативном упражнении.




Л1


П1

К2








П2

К2

Этап 6 «Рефлексия урока»

5.1.Обобщение изученного на уроке материала.

5.2.Самооценка знаний, умений.


Обобщают изученный материал.

Осуществляют самооценку усвоения материала, причин успеха/не успеха.


Л1

Р1,2

К2

П2

Этап 7 « Домашнее задание »

6.1.Объясняет домашнее задание: Дифференцированное домашнее задание в соответствии с уровнем развития языковых навыков и речевых умений.

1. Подготовьте монолог на тему: В какой экологической организации вы могли бы проявить себя и почему?

2. Подготовьте краткий пересказ данного текста.

6.2. Комментирует и выставляет отметки за урок.

Просматривают, записывают домашнее задание.


Л1

Р1