Содержание учебного материала отобрано в соответствии с дидактическими задачами этапов и с требованиями программы по предмету, с учетом возрастных особенностей учащихся.
На уроке использовались различные методы обучения: частично-поисковый, самостоятельная работа с тексом, беседа с использованием наглядности, объяснительно-иллюстративный
Представлены разнообразные формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная. В результате учащиеся вовлекаются в активную познавательную деятельность.
Тема урока | Экологические организации |
Тип урока | Урока комплексного применения знаний и умений |
Цель урока | Совершенствование навыков говорения |
Задачи урока | Обучающая: развивать умение детально высказываться по проблеме, поясняя свою точку зрения; Развивающая: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного учебного материала, развивать ключевые учебно-логические умения: анализ, синтез, сравнение; Воспитательная: поддерживать высокий уровень мотивации к изучению английского языка, готовить учащихся к использованию речевых грамматических и лексических структур в реальной жизни. |
Планируемые результаты |
Предметные | Говорение: строить устное высказывание на основе нескольких прочитанных текстов, передавая их содержание, сравнивая их и делая выводы. Чтение: отбирать значимую информацию в тексте, просмотровое, поисковое чтение Лексическая сторона речи: узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы по теме окружающая среда, экологические организации; Письмо: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях |
Личностные | экологическая культура, бережное отношение к родной земле, природным богатствам России и мира; приобретение опыта эколого-направленной деятельности; Л1 |
Познавательные | осуществлять развёрнутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи П1 критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках П2 |
Коммуникативные | читать текст с целью поиска конкретной информации К1 координировать и выполнять работу в условиях реального взаимодействия К2 |
Регулятивные | самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута Р1 сличать способ действия и его результат с заданным эталоном Р2 учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Р3 |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Предметные | Личностные | Мета предметные |
Этап 1 «Организационно- мотивационный» |
1. Начало урока: приветствует, проверяет готовность к уроку 3. Речевая разминка: Look at screen and comment on the following pictures. | Приветствуют учителя, актуализируют знания прошлого урока. Комментируют проблемы окружающей среды, представленные на картинках. | Совершенствование навыков устной речи. | Л1 | П2 К2 Р3 |
Этап 2 «Проверка домашнего задания» |
1. Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. 2. Актуализация знаний. | Воспроизводят теоретический материал с опорой на слайд. Выполняют практические задания. | Совершенствование навыков употребления грамматических средств выражения будущего в речи. | Л1 | К2 |
Этап 3 «Проблемная ситуация и ее решение» |
1. Постановка цели и задач урока: 1.Создает проблемную ситуацию для определения цели урока: Look and say what are we going to disscus today? | Соотносят логотипы с названиями экологических организаций, определяют тему урока. Затем, читают минимальную информацию об организациях и определяют цель урока - найти дополнительную информацию и рассказать об экологических организациях. | Совершенствование навыков устной речи. | Л1 | К2 |
Этап 4 «Открытие новых знаний» |
1.Введение лексики по теме. 1.1 Первичное ознакомление -Look, read and give the definition to the following words or word-combinations. Дифференцированный подход -Look, read and match the following words with the definitions. 1.2 Самопроверка -Compare your answers with the answers on slide. 1.3 Работа с текстом Read the text, make the plan and write down the key words. | Дают определение словам, словосочетаниям на английском языке или подбирают синонимы. Соединяют слова и словосочетания с их определением. Осуществляют самопроверку, сравнивая свои ответы с вариантами на слайде, корректируя и дополняя их. Читают текст, анализируют информацию и выписывают ключевые слова. | Формирование лексических навыков. Поиск значимой информации в тексте, просмотровое, поисковое чтение. Умение делать краткие выписки (визуальные опоры) из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях. | Л1 | К2 П1 Р2,3 К1 П1,2 Р3 |
Этап 5 «Воспроизведение изученного материала» |
1.1. Первичное закрепление изученного материала. - Comment on each point of the plan. 1.2. Перенос знаний в новую ситуацию - Give a talk on the topic and express your own opinion referring its actions. | Комментируют каждый пункт плана, используя ключевые слова и дополняя свои списки услышанными в ответах и увиденными на слайде. Рассказывают об экологической организации и выражают свое мнение относительно деятельности данной организации. | Осмысление и совершенствование навыка употребления новых лексических единиц теме окружающая среда, экологические организации в речи. Совершенствование навыков построения устного высказывания на основе нескольких прочитанных текстов, передавая их содержание, сравнивая их и делая выводы в реально-коммуникативном упражнении. | Л1 | П1 К2 П2 К2 |
Этап 6 «Рефлексия урока» |
5.1.Обобщение изученного на уроке материала. 5.2.Самооценка знаний, умений. | Обобщают изученный материал. Осуществляют самооценку усвоения материала, причин успеха/не успеха. | | Л1 | Р1,2 К2 П2 |
Этап 7 « Домашнее задание » |
6.1.Объясняет домашнее задание: Дифференцированное домашнее задание в соответствии с уровнем развития языковых навыков и речевых умений. 1. Подготовьте монолог на тему: В какой экологической организации вы могли бы проявить себя и почему? 2. Подготовьте краткий пересказ данного текста. 6.2. Комментирует и выставляет отметки за урок. | Просматривают, записывают домашнее задание. | | Л1 | Р1 |