1.Мотивация к учебной деятельности. 2.Актуализация опорных знаний и способов действий. 3.Усвоение способов двигательных действий. 4.Организация контроля и взаимоконтроля. 5.Информация о домашнем задании. 6.Рефлексия учебной деятельности (предметные, метапредметные и личностные результаты). | Словесный (распоряжение, команда) Наглядный (показ) Словесный (распоряжение, команда) Наглядный (показ) Словесный (распоряжение, команда, рассказ, объяснение) Наглядный (показ) Словесный (распоряжение, команда) Наглядный (показ) Словесный (беседа) | Организует построение. Приветствие. Объяснение задач урока. - В одну шеренгу – Становись! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте! Меня зовут Виктория Андреевна, сегодня я проведу у вас урок по физической культуре. Каким спортом вы занимаетесь, а чем занимаемся на физической культуре, зачем? - Сегодня мы будем выполнять упражнения, которые помогут вам поддерживать свое тело в форме, а после будем играть. Организует повторение поворотов на месте - А знаете, как нужно стоять при команде «Смирно!» и выполнять повороты? На пра-Во! Раз-два. На ле-Во! Раз-два. Кру-Гом! Раз-два. Организует пробежку по залу. Разновидности ходьбы: на носках, на пятках, в полу приседе. Руки вверх – Ставь! На носках – Марш! - Что нужно сделать, чтобы выполнить правильно? Руки за голову – Ставь! На пятках – Марш! - Что нужно сделать, чтобы выполнить правильно? Руки за спину – Ставь! В полуприседе – Марш! - Что нужно сделать, чтобы выполнить правильно? Спортивной ходьбой – Марш! - На что нужно обратить внимание? Разновидности бега: приставными шагами боком, захлёстывая голень назад. Приставными шагами правым/левым боком – Марш! Захлёстывая голень назад – Марш! Упражнение на восстановление дыхания: сч.1-2 р-р. через стороны вверх – вдох сч.3-4 р-р вниз - выдох Перестроение из колонны по 1-му в колонну по 3. На лево в колонну по 3 – Марш! Или Класс: «Стой-раз, два! Нале-во!» На 1-2-3 рассчитайсь!» 1 номера-6 шагов вперёд, 2 номера-3 шага вперед, 3 номера-1 шаг вперёд. Комплекс ОРУ Основная часть: Сообщение правил игры «Домики» (смотри карточку) Сообщение правил игры «Совушка» (смотри карточку) Сообщение правил игры «Ловишка» (смотри карточку) Сообщение правил игры «Вышибалы» (смотри карточку) Заключительная часть: Сообщение правил игры «Море волнуется раз» Класс! В шеренгу становись! Наш с вами урок подходит к концу, как вы думаете, что необходимо делать, чтобы быть здоровым? Какая игра вам больше всего понравилась? Что самым трудным было для вас на сегодняшнем уроке? Вы все большие молодцы, наш урок окончен. | Строятся в шеренгу. Приветствуют. - Для того, чтобы быть здоровым нужно двигаться. Ещё должна быть правильная осанка и правильное дыхание. - Спину держать ровно, плечи расправить, подбородок поднять Выполняют команды: Руки точно вверх, выше на полу пальцах. Локти точно в стороны, носок сильнее на себя. Лопатки свести, вперёд не наклоняться. Нужно следить за дыханием. Точно боком, к ноге не разворачиваются. Колено точно в пол, захлёст сильнее. Перестраиваются и выполняют комплекс ОРУ - Выполнять комплекс утренней гимнастики и затем показать упражнения, формирующие правильную осанку и правильное дыхание на уроке. Рассказывают о своих впечатлениях и том, что получилось, у кого получилось лучше. | Выполнять упражнения, формирующие правильную осанку и правильное дыхание Выполнять упражнения, формирующие правильную осанку и правильное дыхание Выполнять упражнения, формирующие правильную осанку и правильное дыхание Выполнять действия по правилам подвижных игр. | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; оценивать правильность выполнения действий. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Оценивать правильность выполнения действий; Контролировать способы действий и учитывать установленные правила; Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Оценивать правильность выполнения действий. | Понимание необходимости здорового образа жизни Понимание необходимости здорового образа жизни Понимание необходимости здорового образа жизни. Учебно-познавательный интерес к двигательной деятельности. Учебно-познавательный интерес к двигательной деятельности Понимание необходимости здорового образа жизни. |