СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку географии "Обобщающее повторение. Население России"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщающее повторение. Население России

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку географии "Обобщающее повторение. Население России"»




Технологическая карта урока № 20


Тема урока

Обобщающее повторение. Население России

Тип урока

Урок контроля, учета и оценки знаний, умений и навыков

Цели

Обобщить знания о населении страны.

Проверить уровень усвоения материала.

Отработать коммуникативные компетенции.


Задачи




Образовательные:

Обобщить знания о населении страны.

Закрепить знание основных понятий и терминов.

Определить уровень умений работать с источниками информации.

Подготовиться к проверочному тестированию.

Развивающие:

Совершенствовать коммуникативные компетенции.

Стимулировать развитие творческих способностей.

Способствовать развитию познавательного интереса к предмету путем применения соревновательной формы урока.

Воспитательные:

Воспитывать патриотизм, гордость за свою страну.

Прививать чувство толерантности.

Образовательные ресурсы

Политико-административная и физическая карта России, атласы, контурные карты.

Вид учебной деятельности обучающихся

Систематизация учебного материала

Методы и формы обучения

Метод: практический.

Формы: индивидуальный, итоговые задания по темам раздела стр.101 - 102 (задания выполняются в тетради)







Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

 Обобщить знания о населении страны.

Закрепить знание основных понятий и терминов.

Определить уровень умений работать с источниками информации.


Познавательные: строят логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной и письменной форме, делают выводы.



Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии при решении познавательных задач.



Регулятивные: самостоятельно определять цели обучения и формулируют новые задачи.

Обладают готовностью и способностью к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.