СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку "Время покупок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к открытому уроку - УМК "Spotlight"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку "Время покупок"»

Технологическая карта открытого урока по теме "Время покупок" 7А класс

Учитель: Кумова Ирина Алексеевна

Цель урока: получение и комплексное применение новых знаний, реализация творческого потенциала обучающихся.

Деятельностная цель – формирование умений реализации новых способов действий.

Содержательная цель - формирование системы лексических и грамматических понятий

Учебная: активировать лексические единицы для повседневного использования в речи учащихся, тренировать умение использовать английский язык в предлагаемых ситуациях, тренировать орфографические навыки учащихся.

Развивающая: развивать творческую самостоятельность учащихся, развивать память и сообразительность, внимание, умение сопоставлять лексические единицы; содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Воспитательная: формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи в группе, формировать дух честного соперничества.

Тип урока: Комбинированный (получение и комплексное применение новых знаний)

Формы организации познавательной деятельности учащихся : Групповая, Индивидуальная,Фронтальная

Место урока в системе уроков: урок закрепления пройденного материала

Методы: лексическая игра, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный

Воспитательный потенциал урока: На уроке формируется отношение и интерес к английскому языку. Особую значимость имеет заинтересованность и активное участие учащихся на уроке.

Внешняя мотивация деятельности учащихся прослеживается через: оценку, похвалу, наличие соревновательных моментов. В течение всего урока поддерживается внутренняя мотивация: заинтересованность каждого ученика.

Формы организации деятельности учащихся:

-индивидуальная (Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону) с целью организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий и организации самопроверки самостоятельной работы.

-групповая деятельность проводится с целью организации повторения учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности

Планируемые результаты (задачи урока):

Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное определение алгоритмов и правил при решении учебных задач. Учащиеся должны справиться с большей частью заданий. Учащиеся должны уметь сотрудничать в группе.

УУД:

Личностные:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные:

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

Основные понятия: size, fit, suit, how much is it, look for, colour, can I help

Межпредметные связирусский язык, география, экономика











Ход урока (с методическим обоснованием)

Этап урока, цели этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты

Используемые ресурсы и приемы.

I.Организационный этап.

1. Организационный момент







2. Фонетическая разминка











3. Речевая разминка

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения. Good morning, children. I am glad to see you.



Слова из словарика, произношение сложных звуков








Помогает

учащимся войти в языковую среду после того, как они приходят на урок английского языка после изучения других школьных предметов, настроиться на общение на английском языке;

Дает ученикам позитивный настрой на весь дальнейший урок. 


Приветствуют учителя и друг друга, включая речевую деятельность.

Ученики произносят изученные по теме слова на английском языке, отрабатывая произношение. Понимают и воспринимают на слух объяснения учителя. Правильно произносят звуки, следят за артикуляцией.

Во фронтальном режиме повторять звуки за учителем.



Взаимодействуют с учителем и одноклассниками.


Метапредметные:

- осуществление саморегуляции и самоконтроля;

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

- умение слушать и понимать речь учителя; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.





Личностные:

- формирование положительной мотивации к изучению предмета;

- осознание значимости изучаемой темы





Слова по теме «Покупки» - продукты питания и товары.














Разговор о предпочтениях при покупке определенных товаров и в определенных видах магазинов.

II. Актуализация знаний

4. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.

Организовывает работу с докладами, задает наводящие вопросы, поощряет построение учениками вопросительных предложений, корректирует их.

Доклады с презентациями.

Оценивают результат работы , задают вопросы по теме докладов.

Метапредметные:

Действие планирования, распределения ролей, действия контроля, самооценки и оценки других команд, саморегуляция, логические действия анализа и синтеза.

Личностные: осознание важности своей личной работы

Предметные:

Совершенствование навыков монологического высказывания и навыков диалогической речи

Доклады с презентацией

Ш. Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности

6. Ввод новой лексики по теме

Учитель вводит новую лексику по теме с помощью видеороликов о покупках

Повторяют за учителем, осваивают новые слова.

Внимательно следят за показанным и пробуют запомнить интонацию.

Обсуждают увиденное

Предметные:

Систематизация лексики по теме «Покупки»

Развитие навыков диалогической речи

Видеоролики

Drilling (повторение за учителем)


7. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Учитель предлагает определить тему урока по отдельным словам, относящимся к теме «Покупки»

Организует обобщение этой цели


Выдвигают предположение о теме урока.

Слушают учителя.

Учащиеся формулируют тему урока

Осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме. .

Предметные:

Систематизация лексики по теме «Покупки», Метапредметные:

Действие планирования, распределения ролей, действия контроля, самооценки и оценки других команд, саморегуляция, логические действия анализа и синтеза.

Личностные:

Умение сосредоточиться, управление поведением.

Тема урока Покупки

Учебник упр.1 с.92

8. Формирование навыков аудирование

Организует прослушивание диалогов

Внимательно слушают, отмечают для себя правильность произнесения слов и интонацию

Систематизация лексики по теме «Покупки»

Развитие навыков диалогической речи

Аудио к упр.3 с. 92

9. Чтение диалогов

Организует чтение диалогов по ролям

Читают диалоги,корректируют ошибки и интонацию

Систематизация лексики по теме «Покупки»

Развитие навыков диалогической речи

Упр.3.с.92

10. Составление своего диалога

Организует составление диалога, корректирует работу в парах, проверяет результат составления.

Работают в парах, составляют диалог по образцу.

Систематизация лексики по теме «Покупки»

Развитие навыков диалогической речи

Личностные

Уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.


Упр.3 с.92

11. Физкультминутка-

Зарядка для глаз «Учись видеть красивое»

Объясняет, показывает

Слушают, повторяют движения вслед за видеогероями

Помощь в предупреждении и снятии умственного и физического утомления.

Презентация – физминутка для расслабления

IV. Закрепление материала.

12. Развитие грамматических навыков.

 Учитель просит вспомнить разницу между грамматическими временами Present Perfect и Present Perfect Continious и выполнить упражнение.


Ученики вспоминают правило и грамматические конструкции.

Выполняют грамматическое задание на карточках

Читают текст, выбирают нужную информацию

Работают по цепочке

Контролируют правильность ответов обучающихся.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме Взаимодействуют друг с другом во время беседы


Предметные

. Систематизания лексических и грамматических структур

Выделять существенную информацию из изученного материала. Выполняют грамматические задания.

Метапредметные

осуществление саморегуляции и самоконтроля


Упражнение на карточках

V. Информация о домашнем задании. Рефлексия

14 . Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Дает инструкции для выполнения домашнего задания

Внимательно слушают и принимают к сведению..

Д. з. Учебник раздел Spotlight on Russia p.11

12 .Рефлексия (подведение итогов занятия)

Вопросы о теме урока, Организует подведение итогов урока.

Оценивает результаты работы обучающихся.


Составляют ассоциативный ряд из слов, относящихся к теме, и выражают личное отношение.

Личностные:

Умение общаться между собой, соблюдение норм этикета.

Оценка своей работы, формирование личностного отношения к теме урока и к материалу, создание целостного из частей.

Синквейн