Воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.
- повышать степень инициативности учащихся.
Планируемые результаты:
Предметные:
-анализировать задачу, выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.;
-способствовать самостоятельному добыванию знаний и применению их в практической деятельности;
-совершенствовать познавательные навыки и коммуникативные умения;
Метапредметные:
Познавательные:
- принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему;
-преобразование модели с целью выявления общих признаков;
целого из частей, определять порядок действий, объяснять выбор.е
целого из частей, определять порядок действий, объяснять выбо
Регулятивные:
-организовывать свою деятельность;
-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение (версию) на основе жизненного опыта, работы с учебником;
-осуществлять самоконтроль;
-оценивать результаты своей деятельности; осуществлять познавательную и личностную рефлексию;
-оценивать сложившуюся учебную ситуацию;
-выполнять учебные действия, руководствуясь изученными правилами в соответствии с выбранным алгоритмом и инструкциями учителя
Воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.
- повышать степень инициативности учащихся.
Планируемые результаты:
Предметные:
-анализировать задачу, выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.;
-способствовать самостоятельному добыванию знаний и применению их в практической деятельности;
-совершенствовать познавательные навыки и коммуникативные умения;
Метапредметные:
Познавательные:
- принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему;
-преобразование модели с целью выявления общих признаков;
целого из частей, определять порядок действий, объяснять выбор.е
целого из частей, определять порядок действий, объяснять выбо
Регулятивные:
-организовывать свою деятельность;
-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение (версию) на основе жизненного опыта, работы с учебником;
-осуществлять самоконтроль;
-оценивать результаты своей деятельности; осуществлять познавательную и личностную рефлексию;
-оценивать сложившуюся учебную ситуацию;
-выполнять учебные действия, руководствуясь изученными правилами в соответствии с выбранным алгоритмом и инструкциями учителя