СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к виртуальной экскурсии по окр.миру 3 класс - Охрана животных

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока - организация деятельности учащихся по систематизации знаний об охране животных.

Задачи урока -

Дидактические - обеспечить усвоение знаний учащихся о важности охраны жизни животных.

- продолжить работу по формированию представления о красной книге России.

Развивающие

 - развивать логическое мышление, умение сравнвать,наблюдать

- развивать познавательную активность

Воспитательная -

Воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.

- повышать степень инициативности учащихся.

 

Планируемые результаты:

Предметные:

-анализировать задачу, выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.;

-способствовать самостоятельному добыванию знаний и применению их в практической деятельности;

          -совершенствовать познавательные навыки и коммуникативные умения;

Метапредметные:

Познавательные:

- принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему;

-преобразование модели с целью выявления общих признаков;

целого из частей, определять порядок действий, объяснять выбор.е

целого из частей, определять порядок действий, объяснять выбо

Регулятивные:

-организовывать свою деятельность; 

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение (версию) на основе жизненного опыта, работы с учебником;

-осуществлять самоконтроль;

-оценивать результаты своей деятельности; осуществлять познавательную и личностную рефлексию;

-оценивать сложившуюся учебную ситуацию;

-выполнять учебные действия, руководствуясь изученными правилами в соответствии с выбранным алгоритмом и инструкциями учителя

Коммуникативные:

- соблюдать простейшие нормы этикета: здороваться, прощаться, благодарить;

-излагать и аргументировать свою точку зрения;

-оформлять свои мысли в устной форме;

-учиться работать в паре, группе;

- вести учебный диалог с учителем и сверстниками.

 

Личностные:

-способность выполнять самооценку собственной учебной деятельности;

-применять правила делового сотрудничества;

-демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

-учиться принимать другую точку зрения, уважительно относиться к одноклассникам.

 

Оборудование: раздаточный материал, интерактивная доска, документ-камера, средства ИКТ.

https://tepka.ru/okruzhayuschij_mir_3/index.html

Цель фрагмента урока - организация деятельности учащихся по систематизации знаний об охране животных.

 

Задачи фрагмента урока -

Дидактические - обеспечить усвоение знаний учащихся о важности охраны жизни животных.

- продолжить работу по формированию представления о красной книге России.

 

Развивающие

 - развивать логическое мышление, умение сравнвать,наблюдать

- развивать познавательную активность

 

Воспитательная -

Воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.

- повышать степень инициативности учащихся.

 

Планируемые результаты:

Предметные:

-анализировать задачу, выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.;

-способствовать самостоятельному добыванию знаний и применению их в практической деятельности;

          -совершенствовать познавательные навыки и коммуникативные умения;

Метапредметные:

Познавательные:

- принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему;

-преобразование модели с целью выявления общих признаков;

целого из частей, определять порядок действий, объяснять выбор.е

целого из частей, определять порядок действий, объяснять выбо

Регулятивные:

-организовывать свою деятельность; 

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение (версию) на основе жизненного опыта, работы с учебником;

-осуществлять самоконтроль;

-оценивать результаты своей деятельности; осуществлять познавательную и личностную рефлексию;

-оценивать сложившуюся учебную ситуацию;

-выполнять учебные действия, руководствуясь изученными правилами в соответствии с выбранным алгоритмом и инструкциями учителя

Коммуникативные:

- соблюдать простейшие нормы этикета: здороваться, прощаться, благодарить;

-излагать и аргументировать свою точку зрения;

-оформлять свои мысли в устной форме;

-учиться работать в паре, группе;

- вести учебный диалог с учителем и сверстниками.

 

Личностные:

-способность выполнять самооценку собственной учебной деятельности;

-применять правила делового сотрудничества;

-демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

-учиться принимать другую точку зрения, уважительно относиться к одноклассникам.

Оборудование: раздаточный материал, интерактивная доска, документ-камера, средства ИКТ.

https://tepka.ru/okruzhayuschij_mir_3/index.html