СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта (конспект) 1-го урока (занятия)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта (конспект) 1-го урока (занятия)

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта (конспект) 1-го урока (занятия)»

Технологическая карта (конспект) 1-го урока (занятия)

Основные характеристики 1-го урока (занятия)

Тема урока (занятия)

Прыжок в длину с разбега

Тип урока (занятия)

Уроки изучения нового материала

Место урока (занятия) в

учебной программе

Основной период, урок №9

Продолжительность урока

(занятия)

45 минут

Цель

Совершенствование освоенных двигательных действий при выполнении техники прыжка в длину с разбега.

Техника выполнения прыжка в длину с разбега.


Задачи

1. Образовательные:

Обучить технике прыжка в длину с разбега по частям (фазам).

2. Оздоровительные:

Развитие прыгучести, координационных способностей.

3. Воспитательные:

Воспитание трудолюбия, усидчивости.

Основные понятия

Совершенствовать освоенные двигательные действия при выполнении техники прыжка в длину с разбега; развивать умение участвовать в подвижных играх в соответствии с правилами и соблюдением техники безопасности

Междисциплинарные связи

Укреплять здоровье, повышать и поддерживать на оптимальном уровне

физическую и умственную работоспособность, психомоторные навыки.

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Регулятивные: определяют наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные: умеют планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Коммуникативные: активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умеют излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения и давать оценку событиям;

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

Принципы обучения

Принцип наглядности.

Место проведения урока

(занятия)

Спортивная площадка

Формы организации

образовательной

деятельности

Развитие физических качеств детей

Спортивно - досуговая деятельность

Средства обучения

Рассказ о технике прыжка в длину с разбега.

Показ техники прыжка в длину с неполного разбега.

Опробование техники прыжка в длину обучающихся

Технологии, методы,

приемы обучения

Метод проведения: обьяснительно-иллюстративный.

Используемые

методические разработки и

дидактические материалы

Поурочные разработки по физической культуре: 3 класс. В. И. Ляха («Школа России»). ФГОС

Кадровое обеспечение

В 3 классе 9 обучающихся. Из них 3 девочки и 6 мальчиков.

Щербаков Никита имеет II- подготовительную группу по физической культуре

Остальные обучающиеся имеют I- основную группу по физической культуре

Требования, особые

условия и ограничения

при реализации урока

(занятия)

Четкость постановки целей и задач.

Обеспечение травмобезопасности урока

Постоянный контроль за ходом и результатами учебной деятельности учащихся

Тесная связь уроков с предыдущими и последующими

Методы и механизмы

оценки результативности

Индивидуальный метод оценки умений и навыков.

Список литературы

  1. Физическая культура. 3 класс. Система уроков по учебнику А. П. Матвеева

  2. Физическая культура: 1-4 классы общеобразоват. учреждений. / В.И. Лях.-9-е изд.-М.: Просвещение, 2009.-190 с.