СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта-конспект урока английского языка в 3 классе по теме Описание внешности ( Wanted( разыскивается)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта-конспект урока английского языка в 3 классе по теме Описание внешности ( Wanted( разыскивается)»


ФГБОУ «Прогимназия «Снегири» УД Президента РФ











Методическая разработка:

Конспект урока английского языка в 3 классе: «Wanted….Разыскивается»





Выполнила:

учитель английского языка

Раптовская С.В.

















2022 год.

Технологическая карта урока:



Учитель

Раптовская Светлана Владимировна

Должность

Учитель английского языка

Учебный предмет

Английский язык

Базовый учебник

Биболетова М.З, Трубанева Н.А. «Английский с удовольствием».

Класс

3 класс

Тип урока

урок закрепления знаний

Технологии построения урока (применяемые на уроке)

  1. Технология коммуникативной методики обучения.

  2. Технология сотрудничества (групповая, в паре).

  3. Информационно-коммуникативная технология.

  4. Здоровьесберегающая технология.

  5. Электронно-образовательный ресурс.

Тема урока

Wanted (Разыскивается…..)

Учебные цели и задачи

Цель: практическое применение лексического материала по теме «Части тела»

Задачи:

  • повторить ранее изученные лексические единицы.

  • учиться группировать слова по теме с целью дальнейшего применения в речевых структурах, совершенствуя речевые компетенции.

  • закрепить приёмы работы с текстом;

  • образовывать утвердительные предложения, основываясь на знании структуры английского предложения

Планируемые результаты:

- личностные

- предметные

- метапредметные






Предметные:

Формирование языковых навыков: фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в рамках темы;

Совершенствование умений: говорения через практику диалогической речи, чтения письма, аудирования;

Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы;



Личностные УУД: учащиеся получат возможность осознать роль языка, речи в жизни людей и взаимодействовать в парной и групповой работе. Формировать этические чувства (доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, дух соревнования и сотрудничества)

Метапредметные:

1. Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; учувствовать в общей беседе;

2. Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме; уметь осознанно строить речевое высказывание с использованием изученной лексики;

3. Регулятивные: организовывать и направлять свои действия на совершенствование собственных умений и знаний; оценивать полученный результат своей деятельности и выделять то, что нужно еще усвоить или отработать.новых знаний и умений.

Форма работы учащихся

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Необходимое техническое оборудование и материалы

  1. Ноутбук, интерактивная доска, проектор, презентация в PowerPoint, программа Easiteach

  2. Карточки для парной и групповой работы.


















п/п

Этапы урока

Используемые ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Длительность этапа

I

Орг. момент

Эмоциональный настрой учащихся на успешный урок


Песня-приветствие


Презентация Power Pоint слайд 2.



- Hello, children! Sit down!

What date is it today?

What is the weather like today?

Let’s sing a song!


Ученики отвечают на вопросы учителя о дате и погоде.

- Today is the 11th of April.

It is sunny/cloudy/ cold/ warm/ windy

поют песню-приветствие

4 мин.

II

Целеполагание


Презентация Power Pоint






Слайд 2-8.








Слайд 9.

Расскажите, о чем мы говорили на предыдущих уроках?

Конечно, мы даже упражнялись в описании инопланетян, как они по вашему мнению могли выглядеть. Зачем нам нужно уметь описывать тех или иных персонажей, людей.

Цель нашего сегодняшнего урока поможет понять кроссворд.

Your task is:

1.Look at the board and guess The Crossword (Разгадайте кроссворд)

2.Read the word across and translate it. (прочитайте слово по вертикали и постарайтесь его перевести)

WANTED



Look at the board! What can you see?


Как вы думаете, нужно ли уметь составлять такие объявления и зачем?





- Мы узучали части тела и их характеристики..





Ученики разгадывают кроссворд по теме « Части тела»-1. wave, 2. ear, 3. knee, 4. feet, 5. eye, 6. Shoulder

Ученики читают слово WANTED и стараются его перевести на русский.

Ученики читают объявление о «розыске Буратино»

Ученики предлагают свои версии.

9 мин.

III

Проверка домашнего задания, Активизация пройденного материала.

Работа с программой Easiteach

Let’s check your homework! (давайте проверим д.з )

Work in pairs! Look at the board, make word combinations with words and parts of the face(nose/hair/eyes/ears):


Работа в парах: составление словосочетаний, подходящих к определенной части лица ( нос\волосы\глаза\уши)

По окончании самостоятельной парной работы ученики выходят к доске и составляют словосочетания с помощью программы Easiteach.

10 мин.

IV

Постановка проблемной учебной задачи








Презентация Power Pоint слайд 10.

Программа Easiteach.



Work in groups!

Пользуясь полученными словосочетаниями составьте свое объявление WANTED.

Выберите героя для описания.

Групповая работа.

1.Ученики выбирают героя для объявления WANTED, в группе из 4-х человек составляют описание героя.

2. ученики читают другой группе свое описание(He has got … His hair is….)\стараются угадать о ком идет речь. (Is he ……? Yes, he is/ No, he isn’t)

10 мин.

V

Физминутка:

Презентация Power Pоint слайд 11.

Who is Tiny? (Кто такой Тайни?)



On the board is one of his poems.(На доске одно из его стихотворений)

Let’s have a rest! ( Давайте отдохнем)

Ученики рассказывают, что оии знают о гноме Тайни.

- He is a gnome. He lives in the English forest. He has got a lot of friends. He writes fairy-tales and poems.

Повторяют слова и действия за учителем.

2 мин.

IV

Работа с текстом.

Учебник на печатной основе, электронная форма учебника. Программа Easiteach.

Open your books page …! Exersise …


Выберите, что подойдет для описания Тайни, если он потеряется.

Ex. 7 Соотнесите вопросы и ответы.



Проверим насколько внимательно вы читали. Complete the text.

Ученики по ролям читают диалог и выбирают новую информацию о гноме Тайни.


Учащиеся составляют диалогические единства, используя электронную форму учебника.

Ученики восстанавливают текст с помощью программы Easiteach

10 мин.

V

Рефлексия:


Подведение итого урока




- Оцените свою работу. Будут ли полезными навыки полученные на уроке?

- Учащиеся высказывают свои мнения.



1 мин.

VI

Домашнее задание


- К следующему уроку напишите своёобъявление о розыске питомца, человека, персонажа историю, используя глаголы на карточках.



Благодарю вас за урок!

- Учащиеся записывают домашнее задание в дневники..

2 мин.




Итого: 45 мин.