Раптовская С.В.
2022 год.
Учитель | Раптовская Светлана Владимировна |
Должность | Учитель английского языка |
Учебный предмет | Английский язык |
Базовый учебник | Биболетова М.З, Трубанева Н.А. «Английский с удовольствием». |
Класс | 3 класс |
Тип урока | урок закрепления знаний |
Технологии построения урока (применяемые на уроке) | Технология коммуникативной методики обучения. Технология сотрудничества (групповая, в паре). Информационно-коммуникативная технология. Здоровьесберегающая технология. Электронно-образовательный ресурс. |
Тема урока | Wanted (Разыскивается…..) |
Учебные цели и задачи | Цель: практическое применение лексического материала по теме «Части тела» Задачи: повторить ранее изученные лексические единицы. учиться группировать слова по теме с целью дальнейшего применения в речевых структурах, совершенствуя речевые компетенции. закрепить приёмы работы с текстом; образовывать утвердительные предложения, основываясь на знании структуры английского предложения |
Планируемые результаты: - личностные - предметные - метапредметные | Предметные: Формирование языковых навыков: фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в рамках темы; Совершенствование умений: говорения через практику диалогической речи, чтения письма, аудирования; Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы; Личностные УУД: учащиеся получат возможность осознать роль языка, речи в жизни людей и взаимодействовать в парной и групповой работе. Формировать этические чувства (доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, дух соревнования и сотрудничества) Метапредметные: 1. Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; учувствовать в общей беседе; 2. Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме; уметь осознанно строить речевое высказывание с использованием изученной лексики; 3. Регулятивные: организовывать и направлять свои действия на совершенствование собственных умений и знаний; оценивать полученный результат своей деятельности и выделять то, что нужно еще усвоить или отработать.новых знаний и умений. |
Форма работы учащихся | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая |
Необходимое техническое оборудование и материалы | Ноутбук, интерактивная доска, проектор, презентация в PowerPoint, программа Easiteach Карточки для парной и групповой работы. |
№ п/п | Этапы урока | Используемые ресурсы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Длительность этапа |
I | Орг. момент Эмоциональный настрой учащихся на успешный урок | Песня-приветствие Презентация Power Pоint слайд 2. | - Hello, children! Sit down! What date is it today? What is the weather like today? Let’s sing a song! | Ученики отвечают на вопросы учителя о дате и погоде. - Today is the 11th of April. It is sunny/cloudy/ cold/ warm/ windy поют песню-приветствие | 4 мин. |
II | Целеполагание | Презентация Power Pоint Слайд 2-8. Слайд 9. | Расскажите, о чем мы говорили на предыдущих уроках? Конечно, мы даже упражнялись в описании инопланетян, как они по вашему мнению могли выглядеть. Зачем нам нужно уметь описывать тех или иных персонажей, людей. Цель нашего сегодняшнего урока поможет понять кроссворд. Your task is: 1.Look at the board and guess The Crossword (Разгадайте кроссворд) 2.Read the word across and translate it. (прочитайте слово по вертикали и постарайтесь его перевести) WANTED Look at the board! What can you see? Как вы думаете, нужно ли уметь составлять такие объявления и зачем? | - Мы узучали части тела и их характеристики.. Ученики разгадывают кроссворд по теме « Части тела»-1. wave, 2. ear, 3. knee, 4. feet, 5. eye, 6. Shoulder Ученики читают слово WANTED и стараются его перевести на русский. Ученики читают объявление о «розыске Буратино» Ученики предлагают свои версии. | 9 мин. |
III | Проверка домашнего задания, Активизация пройденного материала. | Работа с программой Easiteach | Let’s check your homework! (давайте проверим д.з ) Work in pairs! Look at the board, make word combinations with words and parts of the face(nose/hair/eyes/ears): | Работа в парах: составление словосочетаний, подходящих к определенной части лица ( нос\волосы\глаза\уши) По окончании самостоятельной парной работы ученики выходят к доске и составляют словосочетания с помощью программы Easiteach. | 10 мин. |
IV | Постановка проблемной учебной задачи | Презентация Power Pоint слайд 10. Программа Easiteach. | Work in groups! Пользуясь полученными словосочетаниями составьте свое объявление WANTED. Выберите героя для описания. | Групповая работа. 1.Ученики выбирают героя для объявления WANTED, в группе из 4-х человек составляют описание героя. 2. ученики читают другой группе свое описание(He has got … His hair is….)\стараются угадать о ком идет речь. (Is he ……? Yes, he is/ No, he isn’t) | 10 мин. |
V | Физминутка: | Презентация Power Pоint слайд 11. | Who is Tiny? (Кто такой Тайни?) On the board is one of his poems.(На доске одно из его стихотворений) Let’s have a rest! ( Давайте отдохнем) | Ученики рассказывают, что оии знают о гноме Тайни. - He is a gnome. He lives in the English forest. He has got a lot of friends. He writes fairy-tales and poems. Повторяют слова и действия за учителем. | 2 мин. |
IV | Работа с текстом. | Учебник на печатной основе, электронная форма учебника. Программа Easiteach. | Open your books page …! Exersise … Выберите, что подойдет для описания Тайни, если он потеряется. Ex. 7 Соотнесите вопросы и ответы. Проверим насколько внимательно вы читали. Complete the text. | Ученики по ролям читают диалог и выбирают новую информацию о гноме Тайни. Учащиеся составляют диалогические единства, используя электронную форму учебника. Ученики восстанавливают текст с помощью программы Easiteach | 10 мин. |
V | Рефлексия: Подведение итого урока | | - Оцените свою работу. Будут ли полезными навыки полученные на уроке? | - Учащиеся высказывают свои мнения. | 1 мин. |
VI | Домашнее задание | | - К следующему уроку напишите своёобъявление о розыске питомца, человека, персонажа историю, используя глаголы на карточках. Благодарю вас за урок! | - Учащиеся записывают домашнее задание в дневники.. | 2 мин. Итого: 45 мин. |