СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта контрольной работы по математике по теме: "Деление на однозначное число"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок "открытия" нового знания для младших школьников. 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта контрольной работы по математике по теме: "Деление на однозначное число"»

Государственное бюджетное профессиональное учреждение Краснодарского края

«Краснодарский педагогический колледж»

Пробный урок по математике

студентки 1 курса группы «В»

Труфановой Полины

проведенный в 3 «А» классе

25.04.2018 г.









Методист ______________\Чернуха

Учитель _____________\ Савчук Людмила Станиславовна

Оценка _________________







Краснодар, 2018

Технологическая карта урока

Тема:

Деление на однозначное число

Тип урока:

Урок контроля знаний и умений

Цель:

Осуществить контроль обучения, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков.

Класс:

3 «А»

Методы и формы обучения:

Словесный, практический; индивидуальная работа.

Оборудование:

Тетради для контрольных работ, индивидуальные карточки с контрольными работами (2 варианта).

Планируемые результаты:

Предметные УУД:

-Уметь делить трехзначные числа на однозначные;

-Осуществлять подбор частного, устанавливают зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных задач;

-Решать текстовые задачи изученных видов.

Регулятивные УУД:

-Уметь работать по плану, предложенному учителем;

-Самостоятельно оценивать правильность действий на уровне адекватной оценки;

-Распределять равномерно время для решения контрольной работы.

Коммуникативные УУД:

-Уметь соблюдать простейшие нормы этикета;

-Учатся решать конфликты конструктивно;

-Оформлять свои мысли и предположения в письменной форме.

Познавательные УУД:

- Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения той или иной задачи;

-Сравнивать и группировать предложенные факты и условия;

- Строить логическую цепь рассуждений.

Личностные УУД:

-Освоение социальной роли обучения;

-Расширять познавательные интересы и учебные мотивы;

-Развивать навык сотрудничества с учителем.



Ход урока

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

1.

Организационный момент

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Полина Сергеевна и сегодня урока математики у вас проведу я. Проверьте свою готовность к уроку.

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.

Фронтальная беседа

2.

Мотивация к учебной деятельности

- На прошлых уроках, вы изучали деление на однозначное число, верно?

- И сегодня, нам нужно решить контрольную работу.

- Кто дежурный, поднимите руку?

-Раздайте тетради классу.

Обсуждение контрольной работы:

  1. Работа состоит из 4-х номеров. Вам предстоит:

- Решить текстовую задачу;

-Выполнить умножение в столбик;

-Выполнить деление в столбик;

-Найти значение выражения.

  1. Работы можно выполнять в любом порядке. То есть, сначала решаем те задания, которые проще и оставляем время на более сложные задания.

  2. Записываем в тетради число и вариант.

  3. Внимательно читаем вопрос задания, а также вопрос, на который требуется ответить.

  4. Выполняем аккуратно, пишем разборчиво, стараемся.

- Верно.




Ответы детей.

Раздают тетради





Внимательно слушают учителя









Учитель раздает карточки по вариантам.

3.

Выявление ЗУН. Проверка сформированности у учащихся общеучебных навыков

Контрольная работа. 3 класс. I вариант

1.Реши задачу:

В магазин привезли 6 ящиков груш по кг в каждом, а ящиков с персиками привезли в 8 раз больше, чем груш. На сколько кг груш привезли меньше, чем персиков?

2. Выполни умножение в столбик:

16*30 11* 89

21*40 15*50

31*28 12* 74

3. Выполни деление в столбик:

832:4 564: 4 960:3 744:8

4. Найди значение выражения:

200:(310-300):5

1000-(223 + 164)*2

Контрольная работа. 3 класс II вариант

1.Реши задачу:

Хозяйка засолила 7 банок с огурцами по 4 кг в каждой банке, а помидоров в 9 раз больше, чем огурцов. На сколько кг огурцов засолили меньше, чем помидоров?

2. Выполни умножение в столбик:

16*30 11* 79

31*20 21*38

15*60 15*65

3. Выполни деление в столбик:

924:3 471:3 780:6 369:9

4. Найди значение выражения:

400:(460- 360) *5

1000- (322+159)*2



Выполняют решение задачи.




Выполняют умножение в столбик.




Выполняют деление в столбик.


Находят значение выражения.






Выполняют решение задачи.




Выполняют умножение в столбик.




Выполняют деление в столбик.


Находят значение выражения.



Карточка вариант 1















Карточка вариант 2



Учитель контролирует дисциплину на уроке, отвечает на организационные вопросы.

4.

Рефлексия

-Ребята, заканчивайте работу. Посмотрите внимательно на меня. У вас на партах лежат сигнальные карточки. Красный цвет обозначает «нет», а зеленый «да». Я сейчас буду задавать вам вопросы, а вы должны мне ответить на них с помощью сигнальных карточек.

- Справились ли вы с заданиями контрольной работы?

-Сложно ли вам было?

-Все ли вам было понятно?

Заканчивают работу;

Участвуют в рефлексии.



Для рефлексии используются сигнальные карточки.

4.

Информация о домашнем задании.

-Запишите домашнее задание в дневники.

Повторить пройденное.

Записывают домашнее задание в дневники.

Учитель контролирует процесс записи д/з.

5.

Итог урока.

Осталось совсем немного времени. Дежурные, соберите тетради.

Спасибо Вам за урок!

Заканчивают выполнение работы.

Сдают тетради.

Сдают тетради