СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта на тему "Броски и ловля мяча в парах"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта на тему "Броски и ловля мяча в парах"»

Технологическая карта

Тема: "Броски и ловля мяча в парах"

Целеполагание: Развитие координационных способностей.

Развитие силы кистей и пальцев рук

Развитие техники ведения мяча правой и левой рукой

Образовательные задачи:

  1. Воспитание чувства взаимопомощи, коллективизма.

  2. Развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений.

Планируемые результаты

предметные результаты

1)совершенствовать двигательные качества

2)развивать умение выполнять задания на координацию движения, ловкости

3)Развивать умение работать в парах

метапредметные результаты

1) развивать умение планировать, контролировать и давать оценку двигательным действиям своим и одноклассников.

личностные результаты

1)Формировать самооценку и умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

Оборудование: фишки, мячи баскетбольные

Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний.


содержание

дозировка

Организационно- методические указания

1.

Подготовительная часть

Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока. Инструктаж ИТВ036-2015

Пульсометрия

2 мин



10 сек



Строевые упражнения

1. Ходьба в медленном темпе с различным положением рук и ног;

-ходьба в полуприсяде, руки на пояс

- перекат с пятки на носок, руки на пояс

- приставной шаг 2 правым, 2 левым боком, руки на пояс;

2.Бег в медленном темпе

- бег с высоким подниманием бедра

- бег с отведением прямых ног вперед

- бег с захлестыванием голени

- бег спиной вперед

- бег с ускорением по диагонали

Пульсометрия

3 мин













10 сек

Учащиеся передвигаются. Один

за другим в затылок, соблюдая заданную дистанцию

Следить за правильной осанкой, ноги в коленях не сгибать, голову держать прямо

Следить за дыханием



3.ОРУ

Разучивание разминки с мячами в парах.

1) И.п. – стоя друг к другу лицом на расстоянии вытянутой руки, мяч у первого. На счет «раз» - руки вперед, мяч перехватывает второй; на счет «два» - вернуться в исходное положение, мяч у второго; на счет «три» - руки вперед, мяч перехватывает первый; на счет «четыре» - вернуться в исходное положение.

2) И.п. – стоя лицом друг к другу, руки вперед, мяч у второго. На счет «раз» - поворот туловища направо; на счет «два» - поворот туловища в исходное положение, мяч перехватывает второй; на счет «три» - поворот туловища налево; на счет «четыре» - поворот туловища в исходное положение, мяч перехватывает первый.

3) И.п. – стоя спина к спине, мяч у первого. На счет «раз» 0 первый выполняет поворот туловища направо, второй – налево, передача мяча; на счет «два» - первый выполняет поворот туловища налево, второй – направо, передача мяча.

4) И.п. – стоя в двух шагах друг от друга, мяч у первого. На счет «раз» - наклон, мячом коснуться пола (второй пальцами касается пола); на счет «два – три» - пружинистые наклоны; на счет «четыре» - перекатить мяч второму и выпрямиться (второй ловит мяч и выпрямляется); на счет «пять – восемь» - то же, но второй выполняет наклоны с мячом, а первый – без мяча.

5) И.п. – стоя лицом друг к другу, упираться обеими руками в мяч с двух сторон. Под счет до 4 делать круговые движениями руками.

6) И.п. – стоя лицом друг к другу – упираться обеими руками в мяч с двух сторон. На счет «раз» - выпад в одну сторону; на счет «два» - вернуться в исходное положение; на счет «три» - выпад в другую сторону; на счет «четыре» - вернуться в исходное положение.

7) И.п. – стоя рядом друг с другом, мяч у первого. Первый подбрасывает мяч вверх и делает шаг назад, второй в прыжке ловит мяч, затем наоборот.

Пульсометрия


7 -8 мин








































10 сек



4 раза







4 раза







8 раз





4 раза







4 раза



4 раза







4 раза

2

Основная часть

1) Проведение бросков и ловли мяча в парах на точность.




Пульсометрия


25-30 мин






10 сек

Дети стоят друг напротив друга на расстоянии 3 – 5 метров. Тот, кто принимает руки держит на уровне груди (перед собой). Акцент внимания ведется только на партнере во избежание попадания мяча в лицо.

3

Заключительная часть

1. Построение в одну шеренгу.

2. Подведение итогов урока

3. Домашнее задание.

2 мин