1 | Самоопределение к деятельности | Вступительное слово учителя. Организует дискуссию учащихся. | Учащиеся вступают в диалог с учителем, одноклассниками Отвечают на вопрос, высказывают свое мнение | Коммуникативные Регулятивные (самоопределение к деятельности) |
2 | Мотивация. Целеполагание. | Учитель предлагает внимательно ознакомиться с содержанием задания. | Учащиеся выбирают конверт с заданием. | Личностные (самоопределение к познавательной деятельности), регулятивные (целеполагание), коммуникативные |
3 | Основной этап | Учитель наблюдает, корректирует, контролирует выполнение заданий. Условия задачи №1: Приближается Международный день 8 Марта. Необходимо поздравить бабушку, маму и сестру. Для этого вы должны заказать 3 букета цветов в интернет-магазине. Известно, что бабушка предпочитает белые и красные розы. Маме нравятся гладиолусы. А сестра любит тюльпаны. Букет надо оформить в упаковочный материал. Доставка – 150 руб. Вы располагаете суммой 2000 рублей. Условия задачи № 2: Приближается Международный день 8 Марта. Необходимо поздравить бабушку, маму и сестру. Для этого вы должны заказать 3 букета цветов в интернет-магазине. Известно, что бабушка предпочитает хризантемы. Маме нравятся красные розы. А сестра любит ромашки. Букет надо оформить в упаковочный материал. Доставка – 150 руб. Вы располагаете суммой 2000 рублей. Условия задачи № 3: Приближается Международный день 8 Марта. Необходимо поздравить бабушку, маму и сестру. Для этого вы должны заказать 3 букета цветов в интернет-магазине. Известно, что бабушка предпочитает ромашки. Маме нравятся белые розы. А сестра любит орхидеи. Букет надо оформить в упаковочный материал. Доставка – 150 руб. Вы располагаете суммой 2000 рублей. Условия задачи № 4: Приближается Международный день 8 Марта. Необходимо поздравить маму. Для этого нужно испечь любимый шоколадный торт мамы под названием «Фантастика». Узнайте рецепт торта и купите ингредиенты в интернет-магазине. Вы располагаете суммой 600 рублей. Условия задачи № 5: Приближается Международный день 8 Марта. Необходимо поздравить бабушку. Для этого нужно испечь любимый торт бабушки под названием «Незнакомка». Узнайте рецепт торта и купите ингредиенты в интернет-магазине. Вы располагаете суммой 600 рублей. Условия задачи № 6: Приближается Международный день 8 Марта. Необходимо поздравить сестру. Для этого нужно испечь любимый торт сестры под названием «Праздничный». Узнайте рецепт торта и купите ингредиенты в интернет-магазине. Вы располагаете суммой 600 рублей. | Планируют свою деятельность в соответствии с учебной задачей. Работа в парах. Каждая пара презентует свою покупку. Комментируют что купили, на какую сумму совершена покупка, удалось ли вложиться в данную сумму. | Личностные (личностное самоопределение, нравственно-этическое оценивание), коммуникативные (интегрируются в команду, умение слушать и слышать, выражение своих мыслей с достаточной точностью и полнотой), регулятивные (оценка своей деятельности), познавательные (осознанное построение речевого высказывания) |
4 | Рефлексия деятельности | Давайте подведём итог нашему мероприятию: 1.Мне показалось интересным….. 2. Теперь я могу… 3. Я доволен/ не доволен.. 4. Мое настроение.. 5. Событие дало/ не дало мне для жизни… 6. Мне захотелось…. 7.Мне показалось полезным/ бесполезным… | Обсуждают в группе, заполняют на листочке продолжение предложений. Высказывают своё мнение, говорят о своих чувствах. | Коммуникативные (формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации), регулятивные (оценка своей деятельности) |