Заключительный этап | Инструктор: Занимались мы, играли и немножечко устали. «Грибок» И.п. – сидя по-турецки, голова опущена, руки обхватывают голову (грибок маленький). Медленно выпрямиться, разводя руки в стороны, отводя голову назад – вдох ( через нос), И.п. – выдох (через рот). (анализ и самоанализ занятия) Инструктор: - Ну, вот и закончилось наше занятие, и вы преодолели все трудности, которые встретились на вашем пути. А что вам помогло преодолеть это все? Дети: Наша Дружба! «Цепочка дружбы»: Потрите ладони, почувствуйте тепло! Представьте, что между ладонями маленький шарик, покатаем его! А теперь поделимся теплом друг с другом: протяните ладони соседям! У нас получилась «цепочка дружбы»! Улыбнемся, пожелаем друг другу удачи! Инструктор: - Ребята! Как вы себя чувствуете? Как настроение? Вот и здорово. Как вы думаете, удалось нам раскрыть секрет здоровья? А через какие упражнения, назовите их? Для чего их необходимо выполнять человеку? Укажите свои ошибки в выполнении упражнений? Похвалите своего друга, за правильность выполнения упражнений. И по спросите наших гостей, какие упражнения они запомнили, пусть их назовут. Так в чём же заключается секрет здоровья? Дети. Кто спортом занимается, тот в жизни улыбается. Здоров и весел он всегда, не унывает никогда. Нет рецепта в мире лучше, будь со спортом неразлучен. Проживешь 120 лет - вот в чем кроется секрет! Инструктор. Помните, кто будет стараться и тренироваться, у того всё будет получаться. Занятие окончено, Давайте попрощаемся с нашими гостями, до свидания! Будьте здоровы! | Предлагает детям расслабиться Задаёт вопросы детям Побуждает детей к анализу деятельности Предлагает попрощаться с гостями и построится на выход из зала под спортивный марш | Дети выполняют движения в соответствии с текстом Участвуют в диалоге, описывая деятельность, которой они занимались. Передают свои ощущения от путешествия | Восстановление эмоционального равновесия Умение размышлять, заниматься самонаблюдением, самоанализом, оценивать результаты собственных действий. |