СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта онлайн урока по математике «Решение экзаменационных задач по подготовке к ЕГЭ»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта онлайн урока по математике «Решение экзаменационных задач по подготовке к ЕГЭ»»

Технологическая карта онлайн урока по математике

«Решение экзаменационных задач по подготовке к ЕГЭ»


Подготовила Воробьева Вера Николаевна, учитель математики МБОУ СОШ №24 г.Альметьевск.


Предмет


математика


Класс


11


Тема урока



«Решение экзаменационных задач по подготовке к ЕГЭ»


Педагогические цели урока



1.Образовательная цель: закрепление и при необходимости коррекция и тренинг алгоритмов и способов решения экзаменационных задач.


2.Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднений).


3.Воспитательная цель: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на выполнение заданий; воспитывать культуру учебного труда, навыков самоконтроля и экономного расходования времени; развивать коммуникативные навыки.


Задачи урока



Образовательные

Развивающие

Воспитательные

Здоровьесберегающие

Закрепление навыков решения экзаменационных задач; ликвидировать пробелы в знаниях по теме.

Развивать речь учащихся, их память и способность логически мыслить, анализировать полученные знания; развивать внимание и целеустремленность; укреплять интерес к математике.

Формировать умение работать в коллективе, осуществлять самоконтроль, прилагать волевые усилия в преодолении трудностей.

Профилактика переутомления с помощью смены видов умственной деятельности и подвижности на уроке;



Тип урока


Урок повторения и закрепления знаний по подготовке к ЕГЭ.


Планируемые образовательные результаты (с учетом разделов «Ученик научится», «Ученик получит возможность научиться»)


Предметные


Метапредметные

Личностные

Учащиеся научатся: применять решения задач базового уровня.


Регулятивные: учащиеся научатся контролировать и корректировать свои действия при решении заданий базового уровня; прилагать волевые усилия в преодолении трудностей;

Учащиеся получат возможность научиться планировать деятельность, направленную на решение заданий повышенной трудности.

Познавательные:

Учащиеся получат возможность выбирать наиболее эффективные способы решения.

Коммуникативные: учащиеся научатся осуществлять самоконтроль, прилагать волевые усилия в преодолении трудностей;

Ученик получит возможность развития целеустремленности, интереса к обучению и самообучению, самовоспитанию.


Условия реализации урока

Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет)

Учебная литература

Методические ресурсы (методическая литература, стратегическая технология и тактические технологии

Оборудование

Сайт: https://math-ege.sdamgia.ru/, Zoom (программа для организации видеоконференций), Google Класс (бесплатный веб-сервис для проведения дистанционных уроков)

Учебник Алгебры и начало математического анализа. 11 класс. Мордкович




ПК, веб-камера (направленная на рабочий стол), микрофон

Формы проведения урока

фронтальная работа, индивидуальная работа, самостоятельная работа.



  1. Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности.

Цель: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к коррекционной учебной деятельности.

Продолжительность: 3 минуты.

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность

учеников

Планируемые результаты


Предметные

УУД

Организует фронтальную беседу о теме, целях и плане урока.


Обдумать важность этого урока для дальнейшего успешного обучения и подготовки к ЕГЭ.


Объясняют важность научиться решать задания ЕГЭ для успешной сдачи экзамена.


Сформировать осознанный интерес к теме урока.

Учащиеся получат возможность научиться целостно представить изучение темы.

Научатся обдумывать цель; осознать практическую и личностную значимость учебного материала.

Учащиеся получат возможность научиться высказывать мнение.

  1. Этап актуализации и пробного учебного действия.

Цель: подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности к выявлению причин затруднений при решении заданий базового уровня по теме урока.

Продолжительность: 15 минут.

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность

учеников

Планируемые результаты


Предметные

УУД

Организует работу по по решению задач ЕГЭ; организует самопроверку учащимися своих работ по ответам с фиксацией полученных результатов.






Решают задачи



Решают задачи индивидуально выданные в Google Класс. Заполняют Google Форму полученными ответами. Отправляют на проверку учителю и смотрят ведомость допущенных ошибок (при их наличии).

Научатся контролировать степень усвоения знаний, умений и навыков решения базового уровня ЕГЭ.

Учащиеся получат возможность научиться сформировать навыки успешно, точно, безошибочно и быстро выполнять решение заданий базового уровня.

Научатся осуществлять самоконтроль, прилагать волевые усилия в преодолении трудностей;


Учащиеся получат возможность научиться активизировать соответствующие мыслительные операции и познавательные процессы (внимание, память и т.д.)

3. Этап закрепления и контроля теоретических знаний.

Цель: проверка теоретических знаний.

Продолжительность: 20 минут.

Деятельность

учителя



Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность

учеников

Планируемые результаты


Предметные

УУД

Разбирает с учащимися допущенные ошибки.


Задают вопросы по непонятым заданиям.

Выявить качество и уровень овладения знаниями.

Получение достоверной информации о достижении всеми и способами деятельности.

Развить у учащихся способность к оценочным действиям

  1. Этап рефлексии деятельности на уроке.

Цель: осознание учащимися метода преодоления затруднений и самооценка ими результатов своей деятельности на уроке; подведение итогов урока.

Продолжительность: 2 минуты.

Деятельность

учителя



Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность

учеников

Планируемые результаты


Предметные

УУД

Предлагает учащимся проанализировать результаты работы на уроке; выбрать домашнее задание в соответствии с результатами деятельности на уроке (домашнее задание дифференцированное)

Выставление отметок.

Проанализируйте результаты своей деятельности в соответствии с поставленной целью урока.


Анализируют свои успехи и деятельность на уроке.

Выбирают и записывают домашнее задание.

Научатся анализировать степень усвоения знаний, умений и навыков; в соответствии с результатами этого анализа научатся планировать свою учебную работу дома;

Учащиеся получат возможность научится анализировать, прогнозировать и обобщать выводы о результатах своей работы;

Научатся формировать навыки самоконтроля и анализа результатов работы; сознательно относиться к выбору домашнего задания;

Учащиеся получат возможность развить способность мыслить критически; осуществлять самооценку и само коррекцию учебной деятельности.