СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта ООД Физическое развитие в 1 младшей группе по сказке "Упрямые козы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети любят вживаться в сюжет сказки, двигательная активность в этом поможет

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ООД Физическое развитие в 1 младшей группе по сказке "Упрямые козы"»

Группа/Дата/Воспитатель

1 младшая, 28 - 30.01.2020, Денисенко О.П.

Тема

Игровое физкультурное занятие по сказке «Упрямые козы»

Культурная практика

Физическое развитие

Культурно-смысловой контекст

Научим козочек дружно играть.


Цель

Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.


Задачи «Вместе с детьми:»


Выполнять основные движения (ходьбу друг за другом по ограниченному пространству – дорожка шириной 25 см и перелезание через бревно удобным для ребёнка способом). Отрабатывать навык бросания мяча от груди вперёд. Закреплять подскоки детей на двух ногах с продвижением вперёд.

Оборудование

Два шнура, поролоновое бревно, корзина с мягкими мячами по количеству детей.



Структурная часть

Содержание ОД

Способы организации детей

Предполагаемые результаты

Вводная (организационно-мотивационный этап)

Приглашение детей к совместной деятельности, мотивация по трём типам (С.Г. Якобсон)

Организационный момент: воспитатель вносит двух козочек (пальчиковый театр).

Узнали кто это?

Что с ними в сказке случилось?

Научим козочек дружно играть, не ссорясь?



Фронтальный

Эмоциональный настрой



Основная (информационно-практический)

Создание условий для вариативной детской деятельности. Непосредственная деятельность детей.

Создание ситуации выбора

Жили – были две козочки.

Одна из них белая, другая – чёрная.


Свободное построение

Белую козочку звали Ме-ке-ке:

«Я козочка Ме-ке-ке, я гуляю на лужке,


Ходьба детей стайкой за воспитателем.

Перестроение в рассыпную.

Острые рожки – тонкие ножки


И.п. – широкая стойка, руки «показывают рожки». 3 раза

В. – 1-2 наклоны головы вперёд

3-4 потопать ногами


На самой макушке – бархатные ушки

И.п. – широкая стойка, руки на поясе, 3 раза

В. – 1-2 руки вверх, потянулись

3-4 И.п.


Язык полотнянный, хвостик коноплянный

И.п. – широкая стойка, руки на поясе, 4 раза

В. – повороты туловища в стороны

А другую козочку звали Забодайка.

«Я козочка рогатая, я козочка бодатая,

И.п. – широкая стойка, руки на поясе, 10 сек.

В. – подскоки на двух ногах с продвижением вперёд


Ножками топ-топ, глазками хлоп-хлоп

Имитация движений в соответствии с текстом


Кто каши не ест, молока не пьёт – забодаю.....

Бег детей в разных направлениях, 10 сек.


Вот такие были козочки, но мы от них убежали.


Ходьба, 10 сек

А вот и тропинка.

Тропинка – лесная, ведёт прямо в лес.

Идём по ней дружно, там полон лес чудес.


Ходьба по дорожке шириной 25 см.

Вот и козочки тоже решили побежать в лес, но впереди увидели бревно. Стали бодаться да и упали в воду.


Пальчиковая игра «забодаю»

По тропинке мы пройдём

И бревно переползём

В воду мы не упадём

Ходьба по дорожке шириной 25 см.

Перелезание через бревно удобным способом

Козочки выскочили из воды, отряхнулись и увидели впереди огород.

По тропинке вновь пойдём в огород мы попадём

Ходьба по дорожке шириной 25 см.

Вот пришли мы в огород, где капуста растёт.

А капуста так вкусна, в руки просится она.

Ты возьми её как мяч, будем мы её бросать.


Бросание и ловля мяча вдаль

Летит мой мяч, летит к тебе, смотри не прозевай.

Лови его, держи его и снова мне бросай.


Бросание и ловля мяча от груди – от воспитателя к ребёнку и наоборот.

Наши козочки играли,

Очень уж они устали,

Впереди далёкий путь,

Козам надо отдохнуть.


Спокойная ходьба

























Заключительная (рефлексивно-оценочный)

Подведение итогов, обсуждение полученных результатов (материальных и нематериальных) и перспектив их использования, рефлексия

Понравилось играть?

Как вы думаете, козочки больше не будут ссориться?


Фронтально