СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта ООД Познание по теме "Фрукты" в 1 младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта ООД Познание по теме "Фрукты" в 1 младшей группе с раскрасками

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ООД Познание по теме "Фрукты" в 1 младшей группе»

Группа/Дата/Воспитатель

1 младшая, 15.10.2019, Денисенко О.П.

Тема

«Посылка от дедушки с юга»

Культурная практика

Познавательная

Культурно-смысловой контекст

Помочь бабушке разложить фрукты и овощи по корзинкам.

Цель

Овладение умением различать фрукты и овощи по способу прорастания в познавательной деятельности.


Задачи


Вместе с детьми описать фрукт или овощ, особенности его прорастания. В игре отобразить трудовые действия. Развивать память, внимание, мышление. Воспитывать дружеские отношения в игре.

Оборудование

Игрушки – овощи, фрукты; корзины, цветные шарики, картинки «Где растёт», бабушка и дедушка, картинки «что можно приготовить из овощей и фруктов».




Структурная часть

Содержание ОД

Способы организации детей

Предполагаемые результаты

Вводная (организационно-мотивационный этап)

Приглашение детей к совместной деятельности, мотивация по трём типам (С.Г. Якобсон)

Дедушка уехал в отпуск на юг в тёплые страны. Прислал посылку. А бабушка не может понять где овощи, а где фрукты. Поможем бабушке разобраться?



Основная (информационно-практический)

Создание условий для вариативной детской деятельности. Непосредственная деятельность детей.

Создание ситуации выбора


  1. Игра с картинками «Что это? Где растёт»

  2. Пальчиковые игры «Капута. Апельсин»

  3. Подвижная игра с цветными шариками «Собери урожай» (жёлтые – репка в одну корзину, зелёные – яблоки в другую корзину»

  4. Что можно приготовить из овощей? Из фруктов? (по картинкам)

  5. Подвижная игра «Огуречик»















Заключительная (рефлексивно-оценочный)

Подведение итогов, обсуждение полученных результатов (материальных и нематериальных) и перспектив их использования, рефлексия

Помогли бабушке?

А вы запомнили где растут овощи, а где растут фрукты?