СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта ООД Продуктивная деятельность (рисование) "Фруктовый сок" 1 младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

техологическая карта ООД Продуктивная деятельность (рисование) "Фруктовый сок" в 1 младшей группе с раскрасками 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ООД Продуктивная деятельность (рисование) "Фруктовый сок" 1 младшая группа»

Группа/Дата/Воспитатель

1 младшая, 17.10.2019, Денисенко О.П.

Тема

«Фруктовый сок»

Культурная практика

Художественно – эстетическая, продуктивная

Культурно-смысловой контекст

Затонировать контур гуашью.

Цель

Овладение умением правильно держать кисть, наносить гуашь на лист бумаги в изобразительной деятельности (рисовании).


Задачи


Вместе с детьми учиться правильно держать кисть, наносить гуашь нужного цвета на бумагу не выходя за контур. Развивать внимание, мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность, старательность.


Оборудование

Пластилин 3 цветов, тарелочки, дощечки, влажные салфетки, цветные карандаши, образец, игрушки (3).




Структурная часть

Содержание ОД

Способы организации детей

Предполагаемые результаты

Вводная (организационно-мотивационный этап)

Приглашение детей к совместной деятельности, мотивация по трём типам (С.Г. Якобсон)

Бабушка приготовила для внучат сок, но перепутала стаканы. Аня любит апельсиновый, Вова вишнёвы,............Теперь не знает кому какой сок дать. Поможем бабушке определлить кому какой сок дать?

подгруппа


Основная (информационно-практический)

Создание условий для вариативной детской деятельности. Непосредственная деятельность детей.

Создание ситуации выбора


1.Рассматривание заготовок (стакан в углу листа фрукт)


2. закрепление названия цвета (красный, оранжевый, жёлтый,,,,.




3.Показ приёмов рисования с объяснением: «Три пальчика держат кисть. Макаем кисть в гуашь нужного цвета. Наносим гуашь на лист бумаги, не выходя за контур стакана».




4.Пальчиковая гимнастика: «Апельсин»


5.Самостоятельная работа детей.

6. Индивидуальная помощь тем, кто затрудняется.













Рассматривают, отвечают на вопросы .





Внимательно слушают и запоминают последовательность выполнения задания.




Заключительная (рефлексивно-оценочный)

Подведение итогов, обсуждение полученных результатов (материальных и нематериальных) и перспектив их использования, рефлексия

-Что мы рисовали?

-Для кого?

- Сможем теперь предполижить из какого фрукта (овоща) сок по цвету?


Правильно отвечают на

поставленные вопросы.