Вводная (организационно-мотивационный этап) Приглашение детей к совместной деятельности, мотивация по трём типам (С.Г. Якобсон) | Бабушка приготовила для внучат сок, но перепутала стаканы. Аня любит апельсиновый, Вова вишнёвы,............Теперь не знает кому какой сок дать. Поможем бабушке определлить кому какой сок дать? | подгруппа | |
Основная (информационно-практический) Создание условий для вариативной детской деятельности. Непосредственная деятельность детей. Создание ситуации выбора | 1.Рассматривание заготовок (стакан в углу листа фрукт) 2. закрепление названия цвета (красный, оранжевый, жёлтый,,,,. 3.Показ приёмов рисования с объяснением: «Три пальчика держат кисть. Макаем кисть в гуашь нужного цвета. Наносим гуашь на лист бумаги, не выходя за контур стакана». 4.Пальчиковая гимнастика: «Апельсин» 5.Самостоятельная работа детей. 6. Индивидуальная помощь тем, кто затрудняется. | | Рассматривают, отвечают на вопросы . Внимательно слушают и запоминают последовательность выполнения задания. |
Заключительная (рефлексивно-оценочный) Подведение итогов, обсуждение полученных результатов (материальных и нематериальных) и перспектив их использования, рефлексия | -Что мы рисовали? -Для кого? - Сможем теперь предполижить из какого фрукта (овоща) сок по цвету? | | Правильно отвечают на поставленные вопросы. |