СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по английскому языку для 2 класса по теме Множественное число существительных

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по структуре ФГОС Spotlight 2 "Множественное число существительных"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по английскому языку для 2 класса по теме Множественное число существительных»

Класс 2а Учитель: Тулубаева Лилия Маратовна

Технологическая карта

Целевой блок

Тема

Colours. Множественное число существительных

Цель

Формировать УУД:

  1. Регулятивные: умение соотносить цели и задачи, умение выделять недостающие знания

  2. Коммуникативные: умение работать в паре, индивидуально

  3. Познавательные: умение находить необходимую информацию в учебнике

Планируемые результаты

Предметные: научиться различать цвета. Употреблять формы множественного числа имен существительных.

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

  1. Регулятивные УУД: научить ставить цели и задачи урока, научить выделять недостающие знания.

  2. Коммуникативные УУД: научить работать в парах, индивидуально с английским текстом, контролировать собственное поведение.

  3. Познавательные УУД: научиться пользоваться словарем, учебником, собственной тетрадью, искать уже изученный материал (правило).

Инструментальный блок

Задачи урока

Образовательные: активизировать формы множественного числа существительных. Развивать навыки произношения –s в окончаниях существительных.

Внести и активизировать новые слова, обозначающие цвета, фрукты и овощи.

Отрабатывать произношение, повторить гласные и дифтонги, чтение транскрипции.

Тип урока

Комбинированный

Учебно-методический комплекс

Учебник М.Вербицкая «Forward 2».

Рабочая тетрадь на печатной основе М.Вербицкая «Forward 2»

Рабочая тетрадь, Словарь, Физкультминутки

Организационно – деятельностный блок

Основные понятия

Знаки транскрипции [ei], [ᴂ], [a:]. Слова Numbers, apple, orange, lemon, cucumber, banana. Colours

Организация пространства

Парная, фронтальная, индивидуальная

Межпредметные связи

Математика, русский язык

Действия учащтхся

Уч. стр. 12-14

Диагностика результатов урока (итог урока)

- Какую цель ставили?

- Достигли цели?

- Какая тема урока?

- Чему научились на уроке?

Домашнее задание

Повторить слова, Уч. стр. 14, упр. 12



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный этап

Приветствие

Введение в иноязычную атмосферу

Good morning! How are you today?

What’s your name?

How are you today?

Where are you from?

Good morning! I’m fine …

My name is …

I’m am …

I,m from …

My favourite colour is …


Проверка домашнего задания

What was your home task?

Показывают домашнее задание.

Activity-book and words

Основная часть урока

Повторение пройденного материала

Look at the blackboard and read all together.

I will show you a transcriptional sign your task is to say its name.



Дети называют транскрипционные знаки, которые показывает учитель и читают.


Первичное усвоение новых знаний

В английском языке для обозначения формы множественного числа к существительному добавляется окончание –s или –es. Окончание –es добавляется, если в конце слова есть –s, -x, -ch, -sh.

Ученики записывают правило себе в тетради.


Первичная проверка понимания и закрепление

Let’s do exercise. Write down these words into two columns.

Учащиеся выполняют задание на карточках.

Заключительный этап

Объяснение домашнего задания


Рефлексия

Your hometask will be to learn new words. AB p.14, ex,12

Посмотрите на слайд и поднимите смайлик. Если вам понравился урок, и вы все поняли, поднимаем красный смайлик и т.д.

Записывают домашнее задание, задают вопросы.

Высказывают свое мнение