2025 г.
№ | Деятельность учителя | Деятельность учеников | УУД |
1. | Учитель приветствует учеников и спрашивает, какая погода. Учитель предлагает ученикам сесть за парты. | Ученики хором здороваются с учителем, смотрят в окно и отвечают какая на улице погода. Ученики садятся за парты. | К |
2. | Учитель включает видео-мультик по теме, где Ларри и Лулу приплывают на обитаемый остров. Учитель рассказывает ученикам про обитателей острова, и то, что они не знают других времен года кроме лета. Учитель предлагает ученикам помочь этим людям освоится в мире, рассказать им про другие времена, чтобы они знали, что и когда на себя надеть. Для этого учитель предлагает сделать журнал. | Ученики смотрят видео. Ученики соглашаются помочь. | КР |
3. | Учитель вешает на доску карточку с целью урока, и предлагает разные варианты, того, что нужно будет сегодня вспомнить, показывая эти карточки. | Ученики выбирают, что они сегодня будут делать на уроке. | КР |
4. | Учитель предлагает начать с первого этапа урока. Учитель выдает порезанные на 4 части карточки-пазлы (с одеждой на одной стороне, и с изученными на предыдущих уроках словами, на другой стороне). Учитель предлагает ученикам собрать пазлы и вывесить их на доске, рядом с соответствующей карточкой словом. Учитель проверяет вместе с учениками, что получилось. Задавая вопрос всему классу, проводя небольшую рефлексию по данному этапу урока. Учитель отмечает первый этап урока, как пройденный (галочкой). | Ученики сидят. Ученики в парах собирают пазлы, выходят к доске (по готовности) и вешают получившиеся картинки к соответствующим словам. Ученики хором называют, что это за предмет одежды на английском. | РП |
5. | Учитель предлагает всем стать одеждой, и друг друга одевать по команде, просто обняв. Для этого нужно ходить по классу (но не бегать) и слушать внимательно команды. Учитель показывает образец выполнения данного упражнения с одним из учеников. Учитель предлагает всем встать, ходить и слушать. Учитель меняет время от времени команды, иногда называя просто предметы одежды, фразу сними, или просто без слов показывая на карточку. Учитель предлагает ученикам сесть на места и считает до трёх на английском. | Ученики слушают объяснение. Ученики ходят по классу, слушают и по команде обнимают другого ученика. Ученики ошибочно обнимают друг друга. Затем начинают слушать внимательнее. Ученики садятся на свои места. | КПР |
6. | Учитель предлагает ученикам вспомнить времена года с помощью погоды. Учитель выдает карточки с заданием, на которых написана погода, и времена года. Для каждой пары погоды, нужно выбрать более подходящее время года. Учитель предлагает ученикам проверить себя. На доске висят карточки (из двух частей, с надписями с одной стороны, и картинками с другой). Учитель подносит карточки со словами времен года, и спрашивает класс, да или нет. По большему количеству голосов да, учитель вешает карточку. Учитель переворачивает картинку, и хвалит учеников. Учитель спрашивает, вспомнили ли ученики времена года, и проводя рефлексию, подходит к каждому времени года и спрашивает, что это. Учитель отмечает второй этап урока, как пройденный и предлагает двигаться дальше. | Ученики самостоятельно заполняют карточки. Ученики хором отвечают, да или нет. Ученики хором называют, что это на картинке, на английском. | КПР |
7. | Учитель выдает каждому заранее сделанную книжку, на парту по одной коробочке с карточками одежды (правильно и неправильно подписанными). Учитель предлагает ученикам сначала, подписать книжку (на английском) и сделать памятку по временам года (в конце книжки их записать). Учитель предлагает ученикам доделать остальную часть книжку, приклеив одежду которую нужно в это время года надеть, а какую уже снять. Учитель предлагает ученикам сдать свои журналы на проверку редакции. | Ученики рассматривают книжку Ученики записывают времена года. Ученики приклеивают одежду, внимательно читая слова, и советуясь со своим соседом по парте. Ученики сдают свои книжки учителю на проверку. | КПР |
8. | Учитель спрашивает учеников, получилась ли книжка. Учитель показывает на первый этап плана урока, спрашивает, кто уже выучил эти слова и предлагает ученикам поднять руки. Также и со вторым этапом урока. | Ученик отвечают хором. Ученики поднимают руки. | КР |
9. | Учитель пишет на доске домашнее задание и предлагает записать его в дневнике. А тем, кто не поднимал руки, ещё и повторить слова. Учитель объясняет, как выполнять домашнее задание. | Ученики записывают домашнее задание в дневники. Ученики слушают. | КР |
10. | Учитель благодарит учеников за урок, объявляет об его окончании и прощается с учениками. | Ученики благодарят учителя за урок и прощаются с учителем. | К |