СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по немецкому языку в 7 классе по теме" Охрана окружающей среды"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая  карта " Охрана окружающей среды"  в соответствии с требованиями ФГОС составлена по учебнику " Немецкий язык.7класс.И.Л.Бим, Л.В. Садомовой"

основная цель данной работы - составление подробного этапа урока согласно ФГОС. Данный материал дает возможность проследить этапы урока; деятельность учителя и обучающихся; планируемые результаты; раскрывает основные  понятия на уроке, основные формы и ресурсы.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по немецкому языку в 7 классе по теме" Охрана окружающей среды"»

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе

по учебнику « Немецкий язык- 7 класс Л.И. Бим, Л.В. Садомова. Москва .Просвещение. 2017



1. Тема урока – «Охрана окружающей среды».

2. Цель урока – Создание условий для формирования УУД через реализацию новых способов действий для освоения грамматической структуры Imperativ и применения ее различных видах речевой деятельности.

3. Задачи урока:

образовательные

- повторить лексику по теме «Охрана окружающей среды»

- изучить Imperativ

- систематизировать умения, навыки учащихся в обсуждении экологических проблем

- учить читать текст с основным пониманием содержания

развивающие

- развивать коммуникативные умения в процессе работы над языковым и речевым материалом

- развивать умения учащихся работать с текстовой информацией

воспитательные

- привлечь внимание учащихся к значимости проблем экологии,

- воспитывать бережное отношение к природе, любовь к Родине, окружающему миру.

4. Тип урока - Урок открытия нового знания.

5. Планируемые результаты:

предметные

Научатся: воспринимать на слух информацию по теме, отвечать на вопросы, читать тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации

Получат возможность научиться: строить логические высказывания, аргументировать их.

личностные

- формирование мотивации изучения иностранных языков,

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации,

- формирование экологической культуры.

метапредметные

- Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной и письменной форме, понятной для учителя, партнеров; слушание и понимание речи других, работа в группе и паре в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения, этикета;

- Познавательные:

составление осознанных и произвольных речевых высказываний в устной форме; формулирование ответов на вопросы учителя; осуществление поиска необходимой;

- Регулятивные: информации; заключение выводов в результате совместной работы, использование знаково – символических средств

работа по плану, определение и формулирование цели деятельности на уроке с помощью учителя; контролирование своих действий, осуществление самоконтроля; стремление к систематизации собственных знаний и умений; выполнение учебных действий в речевой и умственной форме; внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

6. Формируемые УУД: регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные.

7. Межпредметные связи – Полученные в результате проектной деятельности плакаты с призывами охранять окружающую среду, можно использовать на уроках ОБЖ, а также во время проведения традиционной ежегодной акции по очистке приозёрной территории от мусора «Чистый берег».