Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе
по учебнику « Немецкий язык- 7 класс Л.И. Бим, Л.В. Садомова. Москва .Просвещение. 2017
1. Тема урока – «Охрана окружающей среды».
2. Цель урока – Создание условий для формирования УУД через реализацию новых способов действий для освоения грамматической структуры Imperativ и применения ее различных видах речевой деятельности.
3. Задачи урока:
образовательные
- повторить лексику по теме «Охрана окружающей среды»
- изучить Imperativ
- систематизировать умения, навыки учащихся в обсуждении экологических проблем
- учить читать текст с основным пониманием содержания
развивающие
- развивать коммуникативные умения в процессе работы над языковым и речевым материалом
- развивать умения учащихся работать с текстовой информацией
воспитательные
- привлечь внимание учащихся к значимости проблем экологии,
- воспитывать бережное отношение к природе, любовь к Родине, окружающему миру.
4. Тип урока - Урок открытия нового знания.
5. Планируемые результаты:
предметные
Научатся: воспринимать на слух информацию по теме, отвечать на вопросы, читать тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации
Получат возможность научиться: строить логические высказывания, аргументировать их.
личностные
- формирование мотивации изучения иностранных языков,
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации,
- формирование экологической культуры.
метапредметные
- Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной и письменной форме, понятной для учителя, партнеров; слушание и понимание речи других, работа в группе и паре в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения, этикета;
- Познавательные:
составление осознанных и произвольных речевых высказываний в устной форме; формулирование ответов на вопросы учителя; осуществление поиска необходимой;
- Регулятивные: информации; заключение выводов в результате совместной работы, использование знаково – символических средств
работа по плану, определение и формулирование цели деятельности на уроке с помощью учителя; контролирование своих действий, осуществление самоконтроля; стремление к систематизации собственных знаний и умений; выполнение учебных действий в речевой и умственной форме; внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.
6. Формируемые УУД: регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные.
7. Межпредметные связи – Полученные в результате проектной деятельности плакаты с призывами охранять окружающую среду, можно использовать на уроках ОБЖ, а также во время проведения традиционной ежегодной акции по очистке приозёрной территории от мусора «Чистый берег».