СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по предмету " Математика" на тему: "Сравнение в пределах 3" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель деятельности учителя

 

Задачи

Формировать представление о большем и меньшем числе в пределах 3.

 

1. Образовательные:

- Формировать умение сравнивать числа в пределах 3;

- Учить писать примеры в строку, решать задачи;

- Закреплять написание изученных цифр

2. Коррекционно - развивающие

- Развивать навыки самоконтроля и самооценки, взаимоконтроля;

- Развивать математическое мышление, речь, навыки устного счета;

- Развивать  внимание, речевые умения, умение анализировать и обобщать

3. Воспитывающие:

- Воспитывать интерес к учению, любовь к урокам математики;

- Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения;

- Воспитывать желание оказать помощь одноклассникам, применять правила делового сотрудничества

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по предмету " Математика" на тему: "Сравнение в пределах 3" 1 класс»

Технологическая карта

урока "Математика" в 1 классе по теме «Сравнение чисел в пределах 3»

Учитель: Копылова Олеся Сергеевна

Цель деятельности учителя


Задачи

Формировать представление о большем и меньшем числе в пределах 3.


1. Образовательные:

- Формировать умение сравнивать числа в пределах 3;

- Учить писать примеры в строку, решать задачи;

- Закреплять написание изученных цифр

2. Коррекционно - развивающие

- Развивать навыки самоконтроля и самооценки, взаимоконтроля;

- Развивать математическое мышление, речь, навыки устного счета;

- Развивать внимание, речевые умения, умение анализировать и обобщать

3. Воспитывающие:

- Воспитывать интерес к учению, любовь к урокам математики;

- Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения;

- Воспитывать желание оказать помощь одноклассникам, применять правила делового сотрудничества


Тип урока

Урок изучения нового материала (конструирование способа действия).

Планируемые образовательные результаты

Предметные (объём освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: различать и сравнивать числа 1, 2, 3, решать математические задачи, решать примеры на сложение и вычитание в пределах 3, правильно писать изученные цифры.

получат возможность научиться: дифференцировать числа от 1 до 3.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретённая компетентность):

познавательные – развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

коммуникативные - формировать готовность слушать собеседника и вести диалог

регулятивные - овладение понимать учебную задачу урока и стремление её выполнять.

Личностные:

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Методы и формы обучения

Объяснительно – иллюстративный; частично-поисковый; фронтальная, индивидуальная, парная.




Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Включение в учебную деятельность.


Обсуждение плана урока.











Физминутка Зрительная гимнастика


Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала.








Устный счет (прямой и обратный счет от 1-3, нахождение соседей числа, получение следующего и предыдущего числа и др)


Выполнение физминутки

Проверяю готовность обучающихся к уроку, создаю эмоциональный настрой на изучение новой темы.

- Давайте улыбнёмся друг другу. Посмотрите на соседа, улыбнитесь ему. А теперь подарите свою улыбку и мне. Покажите, с каким настроением вы пришли на урок.

- Что бы вы пожелали друг другу на уроке математики?

Задания на выполнение устного счета


Готовятся к уроку


Проговаривают план занятия




Отвечают на вопросы




Выполняют устный счет

II. Актуализация знаний.

Постановка учебной задачи.

Постановка цели.


Сообщение темы урока.



Ребята, а как вы думаете чем мы сегодня будем заниматься на уроке?


А как мы научимся сравнивать числа?

Определяют тему урока, ставят учебные задачи.


Отвечают на вопросы

III. Изучение нового матер иала.








Физминутка



IV. Первичное осмысление и закрепление материала.












Физминутка


Включение в систему знаний

Работа в тетрадях

Минутка чистописания в тетради и на доске.


Работа с раздаточным материалом


Работа с учебником

Оформление задания в тетради и на доске


Выполнение физминутки ( поиск цифры 3)


Продолжение работы с учебником

Решение примеров в тетради и у доски


Устное решение математических задач в стихотворении










Выполнение физминутки


Решение задачи

Работа с карточками

Запись решения в карточке

Раздача тетрадей

Работа у доски - прописывание цифр 12 3


Раздает раздаточный материал учащимся

Выполнение задания в учебнике стр 70 н 35






Работа с учебником стр 71 н 38




В класс вошла Аринка

А за ней Маринка,

А потом вошел Игнат.

Сколько в класс пришло ребят?


Ежик по лесу шел,

На обед грибы нашел.

Один- под березой,

Два- у осины.

Сколько грибов в плетеной корзине?




Разбор задачи на карточке


Прописывают минутку чистописания




Работают с раздаточным материалом


Выполняют задание в учебнике на сравнение в тетради и на доске






Решение примеров в тетради и у доски



Решают устно задачи













Решают задачу и записывают решение

V. Итоги урока. Рефлексия.


Возвращение к плану урока.


Обсуждение урока


Ребята посмотрите на план урока, все ли мы успели сделать?

Понравился ли вам урок? Что вы узнали новое?


Отвечают на вопросы учителя, высказывают свое мнение об уроке.