I.Включение в учебную деятельность. Обсуждение плана урока. Физминутка Зрительная гимнастика | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала. Устный счет (прямой и обратный счет от 1-3, нахождение соседей числа, получение следующего и предыдущего числа и др) Выполнение физминутки | Проверяю готовность обучающихся к уроку, создаю эмоциональный настрой на изучение новой темы. - Давайте улыбнёмся друг другу. Посмотрите на соседа, улыбнитесь ему. А теперь подарите свою улыбку и мне. Покажите, с каким настроением вы пришли на урок. - Что бы вы пожелали друг другу на уроке математики? Задания на выполнение устного счета | Готовятся к уроку Проговаривают план занятия Отвечают на вопросы Выполняют устный счет |
II. Актуализация знаний. Постановка учебной задачи. | Постановка цели. Сообщение темы урока. | Ребята, а как вы думаете чем мы сегодня будем заниматься на уроке? А как мы научимся сравнивать числа? | Определяют тему урока, ставят учебные задачи. Отвечают на вопросы |
III. Изучение нового матер иала. Физминутка IV. Первичное осмысление и закрепление материала. Физминутка Включение в систему знаний | Работа в тетрадях Минутка чистописания в тетради и на доске. Работа с раздаточным материалом Работа с учебником Оформление задания в тетради и на доске Выполнение физминутки ( поиск цифры 3) Продолжение работы с учебником Решение примеров в тетради и у доски Устное решение математических задач в стихотворении Выполнение физминутки Решение задачи Работа с карточками Запись решения в карточке | Раздача тетрадей Работа у доски - прописывание цифр 12 3 Раздает раздаточный материал учащимся Выполнение задания в учебнике стр 70 н 35 Работа с учебником стр 71 н 38 В класс вошла Аринка А за ней Маринка, А потом вошел Игнат. Сколько в класс пришло ребят? Ежик по лесу шел, На обед грибы нашел. Один- под березой, Два- у осины. Сколько грибов в плетеной корзине? Разбор задачи на карточке | Прописывают минутку чистописания Работают с раздаточным материалом Выполняют задание в учебнике на сравнение в тетради и на доске Решение примеров в тетради и у доски Решают устно задачи Решают задачу и записывают решение |
V. Итоги урока. Рефлексия. | Возвращение к плану урока. Обсуждение урока | Ребята посмотрите на план урока, все ли мы успели сделать? Понравился ли вам урок? Что вы узнали новое? | Отвечают на вопросы учителя, высказывают свое мнение об уроке. |