Ұйымдастырушы қозғаушы қызмет түрі - мотивационно- побудительный | Утренний круг. Встают в круг радости. Упр. « Гудок». Цель: упражнять в непрерывном, длительном дыхании. - Этот звук найдем в трубе На большущем корабле, Что уйдет сегодня в море « У-у-у!» - гудит он на просторе. Өте жақсы балалар! | Встают в круг радости, берут кораблики в руки и продолжительно тянут звук «у». |
Ұйымдастыру ізденушілік - организационно - поисковый | Сюрпризный момент: коробка. Спрашиваю, что там может находиться? Предлагаю достать предметы из коробки и рассказать: что это? Прошу детей подумать о том, для чего нужны фрукты и овощи. Д/И «Фрукты - овощи». Цель: закреплять знания об овощах и фруктах. Достают по одному предмету и рассказывают о нем по схеме: -что это? -какой формы? -какого цвета? -какая поверхность? -какой на вкус? -это овощ или фрукт? Билингвальный компонент: овощи - көкөністер, фрукты - жемістер, огурец - қияр, перец - бурыш, сладкий - тәтті, горький - ашы, свекла - қызылша, груша - алмурт, абрикос - өрік, яблоко - алма. Раскладывают предметы на группы: овощи - около картинки с грядкой, и фрукты - около картинки с деревом. Разучивание скороговорки: Овощи тащи - будут щи. Словарная работа: корешок, сочное, наливное. Д/И "Чудесный мешочек" Д/И "Хорошо- плохо" -Ой, здесь конверт, а в нем две загадки о фруктах. Вы послушайте и отгадайте: Я сладкий, рос на юге. Как солнышко в листве. Оранжевый и круглый. Я нравлюсь детворе (Апельсин) В шкуре желтой, Кислый он, Называется …..(Лимон) Показываю презинтацию "Где живут витамины" | Высказывают свои предположения и догадки. Овощи, фрукты Проявляют заинтересованность. Рассказывают. Один ребёнок выбирает на ощупь фрукт или овощ и составляют описательный рассказ о нем: -внешний вид; -какой на ощупь; -вкусовые качества; -как его едят и что с ним можно приготовить. Другие дети отгадывают Выбирают овощ или фрукт. Объясняют что в нём хорошего,а что плохого |
Рефлексивті - коррекциялаушы Рефлексивно - корригирующий | Сегодня было много интересного, и я забыла, что мы делали. Уточняю, что понравилось. | Откликаются на просьбу педагога: рассказывают о теме беседы; вспоминают пошагово ход деятельности. Высказываются о понравившихся моментах. |