СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по рисованию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по рисованию " На космической ракете"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по рисованию»


12.04.2018ж.

Білім беру саласы: «Творчество» Бөлімдер: Рисование. Тақырыбы: «На космической ракете». Мақсаты: Научить изображать космический корабль, сочетая знакомые геоме­трические фигуры: прямоугольник, треугольники, круги. Развивать твор­чество, моторику рук. Воспитывать желание рисовать. Оборудование и материалы: Гуашь белого, красного и жел­того (оранжевого) цветов, кисти № 2 и № 4, стакан с водой, салфетки, клеенка, листы бумаги. Мальчик Гео(Воскобович) Об­разец воспитателя. Билингвалдық компонент: Ракета – зымыран, космос – гарыш,небо – аспан, звезда – жұлдыз, дети – балалар.

Сөздік жұмыс/ Словарная работа:Космическая ракета

Әрекет кезендері

Тәрбиешінің іс - әрекәті

Балалардың іс - әрекәті

Ұйымдасты рушы қозғаушы қызмет

түрі.

В гости к детям приходит Мальчик Гео. Он приносит изображение космической ракеты (или игрушку). Пытается узнать, для чего нужен этот предмет: может, особый вид лопаты или столб для крепления забора, а может, это карандаш?

«А что такое космос? Что там можно увидеть?» - интересуется гость. Воспитатель спрашивает у Мальчика Гео, видел ли он ночное небо. На темном небе хорошо видны звезды и планеты. Они находятся так далеко от нас, что кажутся нам просто яркими точками. До некоторых планет наш космический корабль может долететь.

Словарная работа:Космическая ракета

Дети проявляют интерес к гостю. Здороваются с ним. Дети подсказывают, что это космический корабль












Повторяют:космическая ракета.

Ұйымдасты ру ізденушілік.


Послушайте стихотворение: На космической ракете Полетели в космос дети.

Что увидел на пути,

Ну-ка, друг, изобрази!

С. Мадалиева

Рассматривание образца воспитателя

- Посмотри, Гео, какое звездное небо нарисовано у меня. Вот ракета, звезды, а вот планеты.

Какого цвета ракета? Планеты? С помощью каких геометрических фигур можно нарисовать ра­кету? (Длинный прямоугольник и треугольники.) Иллюминаторы - окошки для космонавтов, они круглые. Билингвалдық компонент: Ракета – зымыран, космос – гарыш,небо – аспан, звезда – жұлдыз, дети – балалар.

Показ способа выполнения

У нас есть лист темного цвета - настоящее космическое небо.

  1. Рисуем ракету - высокий узкий прямоугольник (прямую толстую линию).

  2. Дополняем изображение треугольниками - это хвост ракеты.

  3. Рисуем круглые окошки - иллюминаторы.

  4. Рисуем огонь - сгорающее топливо.

4. Дополняем рисунок изображением маленьких звездочек и круглых планет .

Закрепление способа выполнения

Что мы будем рисовать?

Самостоятельная работа детей.

Дети слушают стихотворение.






Дети вместе с Гео рассматривают образец воспитателя. Длинный прямоугольник и треугольники.

Дети отвечают на вопросы воспитателя.




Повторяют: Ракета – зымыран, космос – гарыш,небо – аспан, звезда – жұлдыз, дети – балалар.



Дети внимательно слушают воспитателя.









Космическую ракету. Дети закрепляют, из каких деталей состоит ракета.

Рефлексивті -коррекция лаушы.


Рефлексия.

Мальчик Гео хвалит детей и уходит.

-Кто к нам приходил?

-Что мы делали?

-Вам понравилось?

Дети прощаются с гостем.

Отвечают на вопросы воспитателя.