III. Изучение нового материала | Выполнить упр. 3, с. 64. Выполнить упр. 4, с. 64. Физкультминутка (Приложение) | Формулирует задание, наводящими вопросами подводит учащихся к выводу о том, что безударный гласный звук может обозначаться разными буквами: – Какими буквами обозначен безударный гласный звук в каждом двусложном слове? Формулирует задание, подводит учащихся к выводу. Проводит физкультминутку | Выполняют упражнение, рассуждают, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение, делают вывод. Выполняют упражнение, делают вывод. Выполняют упражнения | Фронтальная | Познавательные: общеучебные– осознанно строят речевое высказывание в устной форме о безударных гласных звуках, проверяемых ударением; логические – осуществляют поиск необходимой информации. Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания. Познавательные: общеучебные– осознанно строят речевое высказывание в устной форме о безударных гласных звуках, проверяемых ударением; логические – осуществляют поиск необходимой информации. Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания. Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем | Устные ответы, записи в тетради. |