III. Изучение нового материала | Выполнить упр. 8, с. 90. Выполнить упр. 9, с. 90. Физкультминутка (Приложение). Р/р. Выполнить упр. 10, с. 91 | Формулирует задание, организует беседу по вопросам: – Что означает выражение «Жадность одолела медвежат»? А как бы вы ее закончили? Кто знает, как закончилась эта история? Формулирует задание, контролирует его выполнение. Проводит физкультминутку. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию его выполнения, осуществляет индивидуальный контроль | Выполняют упражнение, отвечают на вопросы Выполняют упражнение. Выполняют упражнения. Выполняют упражнение | Индивидуальная, фронтальная | Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, определяют план выполнения заданий, адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, определяют план выполнения заданий, адекватно воспринимают оценку учителя. Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируются на показ движений учителем. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя,ориентируются в учебнике и тетради | Записи в тетради. Записи в тетради. Записи в тетради. Записи в тетради |
IV. Первичное осмысление и закрепление | Выполнить задание 48, с. 47 в рабочей тетради | Формулирует задание, создает эмоциональный контроль, обеспечивает мотивацию выполнения | Выполняют задание в рабочей тетради | Фронтальная | Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя,ориентируются в учебнике и тетради | Устные ответы |