Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по сенсорике "Ниточки для шариков"»
1-ші кіші тобының
Ұйымдастырылғаң оқу іс-әрекетінің
№ технологиялық картасы
Технологическая карта №
организованной учебной деятельности
в 1 младшей группе
Күні Дата: 13.09.16
Тәрбиеші Воспитатель: Мицель А.Ф.
Білім беру саласы :Образовательные область: Познание
Бөлімдері Раздел: Сенсорика
Тақырыбы Тема: «Ниточки для шариков»
Мақсаты Цель: учить детей группировать однородные предметы по одному из сенсорных признаков (цвет); выполнять задания, ориентируясь на образец и словесное указание: красный, зеленый, такой, не такой.
Жабдықтар Оборудование: воздушные шарики красного и зеленого цвета, д/игра: «Ниточки для шариков», игрушка кукла.
Билингвиадық компонент Билингвальный компонент:
Сәлеметсіз бе- здравствуйте,
Іс-әрекет кезендері Этапы деятельности | Тәрбиешінің басқару іс - әрекеті Управленческие действия воспитателя | Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей |
Мотивациялық- қозғаушылық Мотивационно-побудительный | Сюрпризный момент. В гости приходит кукла Катя. -А посмотрите на нее и скажите, какое у нее настроение: грустное или веселое? -А хотите узнать, почему у Кати грустное настроение? - Кукла Катя ходила на праздник. Мама купила ей много шариков. -Кукла Катя хотела взять все свои шарики, но они у неё упали и улетели. Я принесла шарики сюда, но Катя расстроилась, что не может удержать все свои шарики. - Как можно ей помочь? | Дети здороваются с куклой. -Грустное! - Да. Дети внимательно слушают, какая история произошла с Катей. (Ответы детей.) |
Ұйымдастыру –іздестіру Организационно -поисковый | -Нужно подобрать ниточки по цвету шариков и привязать. Воспитатель показывает шарики и спрашивает, какого они цвета? -Одинакового цвета или разного.
Динамическая пауза. «Дует, дует ветер!» Дует, дует ветер (руки вверх, наклоны в сторону) Дует, задувает, Желтые листочки С дерева срывает И летят листочки, (дети кружатся) Кружат по дорожке, Падают листочки (Тихонько опускают руки вниз и приседают) Прямо нам на ножки. Самостоятельная работа. Воспитатель: Молодцы, ребятки помогли для нашей куклы Кати подобрать ниточки к шарикам! | Охотно соглашаются. -Красный, зеленый. Дети отвечают на вопрос, рассматривают, ищут такой же шарик не такой. Говорят какую ниточку к шарику нужно подобрать. Выполняют движения согласно текста. Дети самостоятельно подбирают ниточку по цвету шарика. Группируют по цветам. Радуются выполненной работой. |
Рефлексивті –түзетушілік Рефлективно -корригирующий | -Кто у нас был в гостях? Какая история произошла с куклой Катей? Что мы сделали для нее? | -Кукла Катя. Рассказывают историю. Привязали ниточки к шарикам. |
Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.
Жанғыртады Воспроизводит: цвета,
Түсінеді Понимает: как группировать однородные предметы по цвету.
Қолданады Применяет: группируют однородные предметы по одному из сенсорных признаков (цвет); выполняют задания, ориентируясь на образец и словесное указание: красный, зеленый, такой, не такой.