СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по сенсорике "Ниточки для шариков"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по сенсорике "Ниточки для шариков"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по сенсорике "Ниточки для шариков"»

1-ші кіші тобының

Ұйымдастырылғаң оқу іс-әрекетінің

технологиялық картасы

Технологическая карта №

организованной учебной деятельности

в 1 младшей группе

Күні Дата: 13.09.16

Тәрбиеші Воспитатель: Мицель А.Ф.

Білім беру саласы :Образовательные область: Познание

Бөлімдері Раздел: Сенсорика

Тақырыбы Тема: «Ниточки для шариков»

Мақсаты Цель: учить детей группировать однородные предметы по одному из сенсорных признаков (цвет); выполнять задания, ориентируясь на образец и словесное указание: красный, зеленый, такой, не такой.

Жабдықтар Оборудование: воздушные шарики красного и зеленого  цвета, д/игра: «Ниточки для шариков», игрушка кукла.

Билингвиадық компонент Билингвальный компонент:

Сәлеметсіз бе- здравствуйте,

Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің басқару

іс - әрекеті

Управленческие действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық- қозғаушылық


Мотивационно-побудительный

Сюрпризный момент.

В гости приходит кукла Катя.

-А посмотрите на нее и скажите, какое у нее настроение: грустное или веселое?

-А хотите узнать, почему у Кати грустное настроение?

- Кукла Катя ходила на праздник. Мама купила ей много шариков.

-Кукла Катя хотела взять все свои шарики, но они у неё упали и улетели. Я принесла шарики сюда, но Катя расстроилась, что не может удержать все свои шарики.


- Как можно ей помочь? 



Дети здороваются с куклой.





-Грустное!


- Да.

Дети внимательно слушают, какая история произошла с Катей.










(Ответы детей.)

Ұйымдастыру –іздестіру



Организационно -поисковый

ужно подобрать  ниточки по цвету шариков и привязать.

Воспитатель показывает шарики и спрашивает, какого они цвета?

-Одинакового цвета или разного.







Динамическая пауза. «Дует, дует ветер!»

Дует, дует ветер (руки вверх, наклоны в сторону)

Дует, задувает,

Желтые листочки

С дерева срывает

И летят листочки, (дети кружатся)

Кружат по дорожке,

Падают листочки (Тихонько опускают руки вниз и приседают)

Прямо нам на ножки.

Самостоятельная работа.

Воспитатель: Молодцы, ребятки помогли для нашей куклы Кати подобрать ниточки к шарикам!



Охотно соглашаются.




-Красный, зеленый.

Дети отвечают на вопрос, рассматривают, ищут такой же шарик не такой. Говорят какую ниточку к шарику нужно подобрать.

Выполняют движения согласно текста.



















Дети самостоятельно подбирают ниточку по цвету шарика. Группируют по цветам.



Радуются выполненной работой.





Рефлексивті –түзетушілік

Рефлективно -корригирующий

-Кто у нас был в гостях? Какая история произошла с куклой Катей?

Что мы сделали для нее?


-Кукла Катя.

Рассказывают историю.


Привязали ниточки к шарикам.





Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.

Жанғыртады Воспроизводит: цвета,

Түсінеді Понимает: как группировать однородные предметы по цвету.

Қолданады Применяет: группируют однородные предметы по одному из сенсорных признаков (цвет); выполняют задания, ориентируясь на образец и словесное указание: красный, зеленый, такой, не такой.