СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по теме "Род имен прилагательных" 3 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по теме "Род имен прилагательных" 3 класс»

ФИО обучающегося, который проводит урок: Хмелинина Ольга Вячеславовна.

Место проведения: БОУ г. Омска «Школа №2».

Дата: 21.03. 2024 Класс:

Предмет русский язык.

Тема урока «Род имен прилагательных».

Цель(начинается с отглагольного существительного: формирование, знакомство и т.д.): формирование умений определять род имен прилагательных.

ЗАДАЧИ (ДЛЯ УЧИТЕЛЯ)

начинается с глагола в НФ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (ДЛЯ УЧЕНИКА)

Начинается с глагола 3 лица н.в. (знает, умеет, демонстрирует и т.д.)

ДИДАКТИЧЕСКИЕ/ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

Сформировать знание о роде имен прилагательных, учить определять род имен прилагательных.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Знает, как определять род имен прилагательных; умеет определять род имен прилагательных.

РАЗВИВАЮЩИЕ

Развивать умение сравнивать объекты (окончания имен прилагательных) для систематизации усвоенных знаний по теме «Род имен прилагательных».

Развивать умение воспринимать и формулировать суждения при изучении темы «Род имен прилагательных».

Развивать умение планировать действия по решению учебной задачи во время определения цели и плана урока по теме «Род имен прилагательных».

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

П: сравнивает объекты (окончания имен прилагательных) для систематизации усвоенных знаний по теме «Род имен прилагательных».

К: воспринимает и формулирует суждения при изучении темы «Род имен прилагательных».

Р: планирует действия по решению учебной задачи во время определения цели и плана урока по теме «Род имен прилагательных».


ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ

Формировать уважительное отношение к собеседнику в ходе работы по парам.

ЛИЧНОСТНЫЕ

Проявляет уважение к собеседнику в ходе работы по парам.


Учебные задачи для обучающихся (предложение с глаголом 1 лица мн.ч.. б.в.)

Узнаем

Научимся

Узнаем, как определить род имен прилагательных.

Научимся определять род имен прилагательных.

Тип урока: открытие новых знаний.

Принципы обучения: научности, наглядности.

Методы обучения: практические, словесные, наглядные.

Форма организации обучения на уроке: индивидуальная, фронтальная, парная.

Средства и формы контроля: текущий опрос, подведение итогов.

Оборудование для обучающихся: рабочая тетрадь, учебник по русскому языку 3 класс .

Оборудование для учителя:

Основные термины, понятия, определения, правила: имя прилагательное, род.







Оформление классной доски. Двадцать первое марта.

Тема «Род имен прилагательных»

Цель: научиться определять роль имен прилагательных.

Классная работа.

План:

- Узнать, как определять род имен прилагательных.

- Научиться определять род имен прилагательных.

- Закрепить знания на практике.

































Ход урока

Этап/время

Деятельность учителя

(прямая речь + действия)

Сопровождение

(методические

материалы)

Деятельность обучающихся

(действия +примерные ответы)

Орг. момент

- Здравствуйте, ребята. Проверьте ваши рабочие места. У каждого из вас на столе должен быть учебник, тетрадь, пенал, дневник. Если у вас все есть присаживайтесь на свои места.



Мотивация

- Какое сейчас время года? Какими словами мы можем описать это время года? С помощью какой части речи мы описали весну?

- С помощью имен прилагательных мы можем описать много явлений. Как вы думаете, все ли мы знаем об этой части речи? Кто готов сегодня познакомиться с еще одной особенностью имен прилагательных?


- Сейчас весна. Теплая, ясная, яркая и т.п.

- С помощью имен прилагательных.


- Нет, не все.


Учащиеся отвечают согласием.

Актуализация и выявление индивидуальных затруднений

Откройте рабочие тетради, запишите сегодняшнюю дату и «Классная работа». Посмотрите на доску. Наша задача сопоставить имена существительные и имена прилагательные.

- Запишите в тетрадь получившиеся словосочетания с новой строки через запятую.

Рассмотрим словосочетания подробнее. У каких слов вы можете определить род? Давайте вместе определим род имен существительных.

- Можем ли определить род у имен прилагательных?

- На самом деле это возможно. Знаете ли вы как это сделать? У вас возникло затруднение, которое нам нужно преодолеть.

зеленое лист

зеленая яблоко

зеленый ель




- Зеленое яблоко, зеленая ель, зеленый лист.



- У существительных. Яблоко – ср.р., ель – ж.р., лист – м.р.

- Нет.

- Нет, не знаем.

Построение плана проекта выхода из затруднения

- Тема урока «Род имен прилагательных». Сформулируйте цель урока.


- Посмотрите на план. Верно ли расположены пункты плана? Давайте составим план в верном порядке. Что мы должны сделать в первую очередь? Что будем делать далее?


Тема «Род имен прилагательных»

Цель: научиться определять род имен прилагательных.

План:

- Узнать, как определять род имен прилагательных.

- Научиться определять род имен прилагательных.

- Закрепить знания на практике.


- Научиться определять род имен прилагательных.


- Сначала нам нужно узнать как определять род имен прилагательных. Далее мы научимся определять род имен прилагательных. Потом закрепим знания на практике.

Реализация построенного проекта.

- Что мы должны сделать в первую очередь исходя из плана?


Вернемся к тем словосочетаниям, что мы записали. Мы с вами уже определили род имен существительных. Попробуем от существительных задать вопрос к прилагательному: яблоко (какое?) зеленое; ель (какая?) зеленая; лист (какой?) зеленый. Можем ли мы сказать, что имя прилагательное в каждом словосочетании стоит в том же роде и числе, что и имя существительное?

- Какая значимая часть слова указывает нам на их изменение по родам?

- Выделите окончания имен прилагательных. Назовите окончания имен прилагательных среднего рода, женского рода и мужского рода.

- Какой вывод мы можем сделать исходя из того, что сделали сейчас?


- Проверим, верен ли наш вывод прочитав правило из учебника на странице 72. Правильно ли мы сделали вывод?

- Подпишем род над теми именами существительными и прилагательными, которые записали.

- Какой пункт плана мы сейчас с вами выполнили.


- Как определить род имен прилагательных?

















- Мы должны узнать, как определять род имен прилагательных.







- Можем.


- Окончание.


- Ср.р. – ое, ж.р. – ая, м.р. – ый.


- Мы можем сделать вывод, что род имен прилагательных зависит от рода имен существительных.


- Да, наш вывод верный.



- Мы узнали как определять род имен существительных.

- Имя прилагательное стоит в том же роде, что и имя существительное, с которым оно связано по смыслу.

Первичное закрепление

- Какой пункт плана мы будем выполнять сейчас?


- Чтобы выполнить этот пункт плана, рассмотрим для начала таблицу на странице 73 и устно выполним упражнение 125.

- На какие вопросы нам нужно ответить, выполняя упражнение и пользуясь таблицей?


- Рассмотрим таблицу и ответим на этот вопрос. Определить род мы с вами можем несколькими способами: один из них – определить по имени существительному, которое связано с прилагательным. Второй вариант – по двум признакам. Какие это признаки?



- Какие вопросы и окончания относятся к мужскому роду? Женскому роду? Среднему роду?





- Сейчас мы с вами поработали с таблицей. Но чтобы научиться определять род имен прилагательных, нам нужно поработать с примерами. У вас на парте лежит карточка №1.


На улице стоит слабый мороз. Яркий луч солнца пробирается сквозь ветви. Небо над землёй стоит чистое и высокое. В лесном ручье течёт светлая и прозрачная вода.


- Прочитаем предложения. Сейчас наша задача найти в тексте прилагательные и определить их род. Как мы будем определять род прилагательных? По каким признакам еще можно определить род?


- Мы разберем с вами два первых предложения все вместе, а закончите вы в парах. Как нужно работать в парах?


- Верно, мы должны уважительно относиться друг к другу не только во время учебного процесса, но и в обществе.

- Начнем разбирать первые два предложения. Прочитайте первое предложение. Есть ли здесь прилагательное, у которого мы можем определить род? Как мы определим род? Подпишите над прилагательным род и выделите окончание.

- Прочитаем следующее предложение. Есть ли здесь прилагательное, у которого мы можем определить род? Почему?




- Выполните задание до конца в парах.

- Проверим как вы выполнили работу. Читаем предложение, называем прилагательное и род этого прилагательного.










- Поднимите руку, у кого получилось так же?


- Какой пункт плана мы с вами выполнили?

- Сейчас мы должны научиться определять род имен прилагательных.




- Мы должны ответить на такой вопрос как «По каким признакам можно определить род имен прилагательных?»





- Мы можем определить род прилагательного по вопросу или по окончанию.

- К мужскому роду относится вопрос «какой?» и окончания ой/ый/ий. К женскому роду относится вопрос «какая?» и окончания ая/яя. К среднему роду относится вопрос «какое?» и окончания ое/ее.










Учащиеся читают текст.

- Мы должны определить род имени существительного, с которым прилагательное связано. Род прилагательного можно определить по вопросу или окончанию.

- Мы должны не перебивать друг друга, работать сообща, говорить в полголоса, чтобы не мешать другим.


- На улице стоит слабый мороз. Прилагательное «слабый». Род определим по имени существительному «мороз» - м.р., значит прилагательное «слабый» тоже мужского рода.

- Солнце посылает яркие лучи.

- Нет.

- Мы не можем определить род прилагательного «яркие», потому что род можно определить только у прилагательных в единственном числе.

Учащиеся работают в парах.

- Небо над землей стоит чистое и высокое. Прилагательные «чистое» и «высокое» ср.р., потому что существительное «небо» ср.р.

- В лесном ручье течет светлая и прозрачная вода. Прилагательное «лесном» м.р., потому что существительное «ручей» м.р. Прилагательные «светлая» и «прозрачная» ж.р., потому что существительное «вода» ж.р.


Учащиеся поднимают руки в соответствии с результатами проверки.

- Мы научились определять род имен существительных.

Динамическая пауза










Включение в систему знаний и умений

- Что мы должны сделать теперь?

- Чтобы выполнить этот пункт плана, выполним упражнение 126. Прочитаем задание. Что нам нужно сделать?

- Один из вас будет работать у доски, выделяя окончание имени прилагательного и подписывая сверху род. Остальные пишут в тетради с красной строки.














- Проверьте, все ли записи у вас есть и все ли сходится с записями на доске.



- Какой пункт плана мы только что выполнили?











- Мы должны закрепить знания на практике.

- Нам нужно составить и записать словосочетания имен прилагательных с именами существительными, поставив прилагательное в тот же род, что и существительное.

Учащийся работает у доски и проговаривает свои действия и комментирует записи.


Запись в тетради.

Детский (м.р.) рисунок, детская (ж.р.) комната, детское (ср.р.) пальто, золотой (м.р.) ключ, золотая (ж.р.) рожь, золотое (ср.р.) кольцо, горячая (ж.р.) вода, горячий (м.р.) чай, горячее (ср.р) молоко, смелый (м.р.) поступок, смелая (ж.р.) мысль, смелое (ср.р.) решение.





- Мы закрепили наши знания на практике.

Осуществление самостоятельной работы

- Что проверить, как вы усвоили материал. Предлагаю вам выполнить задания на карточках. Каждый работает индивидуально.


Карточка.

Прочитайте предложения. Найдите имена прилагательные и определите их род.

Синее небо и свежее дыхание ветерка так и манили меня на прогулку. Я отправился в соседнюю рощу. Утренняя роса еще покрывала траву, и в воздухе чувствовалась ранняя сырость. Яркий весенний цветок бодро поднял свою красивую головку.











Предполагаемое выполнение задания

Синее (ср.р.) небо и свежее (ср.р.) дыхание ветерка так и манили меня на прогулку. Я отправился в соседнюю (ж.р.) рощу. Утренняя (ж.р.) роса еще покрывала траву, и в воздухе чувствовалась ранняя (ж.р.) сырость. Яркий (м.р.) весенний (м.р.) цветок бодро поднял свою красивую (ж.р.) головку.

Рефлексия

- Какая была тема урока? Какую цель мы ставили перед собой? Научились ли мы определять род имен прилагательных? Как это сделать?






- По каким другим двум признакам мы можем определить род имен прилагательных?

- Я попрошу вас сейчас выразить свои впечатления от урока, заканчивая следующие фразы на доске.











Мне понравилось…

Мне было интересно…

Мне было трудно…

- Тема «Род имен прилагательных». Цель: научиться определять род имен прилагательных. Чтобы определить род имен прилагательных нужно определить род имен существительных, потому что прилагательное всегда стоит в том же роде, что и связанное с ним существительное.

- По вопросу и окончанию.































Тема «Род имен прилагательных»

Цель: научиться определять род имен прилагательных.

План:

- Узнать, как определять род имен прилагательных.

- Научиться определять род имен прилагательных.

- Закрепить знания на практике.



Карточка №1.

Найдите в тексте имена прилагательные и определите их род.


На улице стоит слабый мороз. Яркий луч солнца пробирается сквозь ветви. Небо над землёй стоит чистое и высокое. В лесном ручье течёт светлая и прозрачная вода.


Карточка №1.

Найдите в тексте имена прилагательные и определите их род.


На улице стоит слабый мороз. Яркий луч солнца пробирается сквозь ветви. Небо над землёй стоит чистое и высокое. В лесном ручье течёт светлая и прозрачная вода.


Карточка №1.

Найдите в тексте имена прилагательные и определите их род.


На улице стоит слабый мороз. Яркий луч солнца пробирается сквозь ветви. Небо над землёй стоит чистое и высокое. В лесном ручье течёт светлая и прозрачная вода.


Карточка №1.

Найдите в тексте имена прилагательные и определите их род.


На улице стоит слабый мороз. Яркий луч солнца пробирается сквозь ветви. Небо над землёй стоит чистое и высокое. В лесном ручье течёт светлая и прозрачная вода.


Карточка №1.

Найдите в тексте имена прилагательные и определите их род.


На улице стоит слабый мороз. Яркий луч солнца пробирается сквозь ветви. Небо над землёй стоит чистое и высокое. В лесном ручье течёт светлая и прозрачная вода.


Карточка №1.

Найдите в тексте имена прилагательные и определите их род.


На улице стоит слабый мороз. Яркий луч солнца пробирается сквозь ветви. Небо над землёй стоит чистое и высокое. В лесном ручье течёт светлая и прозрачная вода.










Карточка №1.

Найдите в тексте имена прилагательные и определите их род.


На улице стоит слабый мороз. Яркий луч солнца пробирается сквозь ветви. Небо над землёй стоит чистое и высокое. В лесном ручье течёт светлая и прозрачная вода.










Карточка №1.

Найдите в тексте имена прилагательные и определите их род.


На улице стоит слабый мороз. Яркий луч солнца пробирается сквозь ветви. Небо над землёй стоит чистое и высокое. В лесном ручье течёт светлая и прозрачная вода.










Карточка №1.

Найдите в тексте имена прилагательные и определите их род.


На улице стоит слабый мороз. Яркий луч солнца пробирается сквозь ветви. Небо над землёй стоит чистое и высокое. В лесном ручье течёт светлая и прозрачная вода.


Карточка №1.

Найдите в тексте имена прилагательные и определите их род.


На улице стоит слабый мороз. Яркий луч солнца пробирается сквозь ветви. Небо над землёй стоит чистое и высокое. В лесном ручье течёт светлая и прозрачная вода.


Карточка №1.

Найдите в тексте имена прилагательные и определите их род.


На улице стоит слабый мороз. Яркий луч солнца пробирается сквозь ветви. Небо над землёй стоит чистое и высокое. В лесном ручье течёт светлая и прозрачная вода.


Карточка №1.

Найдите в тексте имена прилагательные и определите их род.


На улице стоит слабый мороз. Яркий луч солнца пробирается сквозь ветви. Небо над землёй стоит чистое и высокое. В лесном ручье течёт светлая и прозрачная вода.











Карточка №1.

Найдите в тексте имена прилагательные и определите их род.


На улице стоит слабый мороз. Яркий луч солнца пробирается сквозь ветви. Небо над землёй стоит чистое и высокое. В лесном ручье течёт светлая и прозрачная вода.


Карточка №1.

Найдите в тексте имена прилагательные и определите их род.


На улице стоит слабый мороз. Яркий луч солнца пробирается сквозь ветви. Небо над землёй стоит чистое и высокое. В лесном ручье течёт светлая и прозрачная вода.


Карточка №1.

Найдите в тексте имена прилагательные и определите их род.


На улице стоит слабый мороз. Яркий луч солнца пробирается сквозь ветви. Небо над землёй стоит чистое и высокое. В лесном ручье течёт светлая и прозрачная вода.


Карточка №1.

Найдите в тексте имена прилагательные и определите их род.


На улице стоит слабый мороз. Яркий луч солнца пробирается сквозь ветви. Небо над землёй стоит чистое и высокое. В лесном ручье течёт светлая и прозрачная вода.


Карточка №1.

Найдите в тексте имена прилагательные и определите их род.


На улице стоит слабый мороз. Яркий луч солнца пробирается сквозь ветви. Небо над землёй стоит чистое и высокое. В лесном ручье течёт светлая и прозрачная вода.


Карточка №1.

Найдите в тексте имена прилагательные и определите их род.


На улице стоит слабый мороз. Яркий луч солнца пробирается сквозь ветви. Небо над землёй стоит чистое и высокое. В лесном ручье течёт светлая и прозрачная вода.


Карточка №1.

Найдите в тексте имена прилагательные и определите их род.


На улице стоит слабый мороз. Яркий луч солнца пробирается сквозь ветви. Небо над землёй стоит чистое и высокое. В лесном ручье течёт светлая и прозрачная вода.

Карточка №2

Прочитайте предложения. Найдите имена прилагательные и определите их род.

Синее небо и свежее дыхание ветерка так и манили меня на прогулку. Я отправился в соседнюю рощу. Утренняя роса еще покрывала траву, и в воздухе чувствовалась ранняя сырость. Яркий весенний цветок бодро поднял свою красивую головку.

Карточка №1.

Найдите в тексте имена прилагательные и определите их род.


На улице стоит слабый мороз. Яркий луч солнца пробирается сквозь ветви. Небо над землёй стоит чистое и высокое. В лесном ручье течёт светлая и прозрачная вода.

Карточка №2

Прочитайте предложения. Найдите имена прилагательные и определите их род.

Синее небо и свежее дыхание ветерка так и манили меня на прогулку. Я отправился в соседнюю рощу. Утренняя роса еще покрывала траву, и в воздухе чувствовалась ранняя сырость. Яркий весенний цветок бодро поднял свою красивую головку.











Карточка №2

Прочитайте предложения. Найдите имена прилагательные и определите их род.

Синее небо и свежее дыхание ветерка так и манили меня на прогулку. Я отправился в соседнюю рощу. Утренняя роса еще покрывала траву, и в воздухе чувствовалась ранняя сырость. Яркий весенний цветок бодро поднял свою красивую головку.


Карточка №2

Прочитайте предложения. Найдите имена прилагательные и определите их род.

Синее небо и свежее дыхание ветерка так и манили меня на прогулку. Я отправился в соседнюю рощу. Утренняя роса еще покрывала траву, и в воздухе чувствовалась ранняя сырость. Яркий весенний цветок бодро поднял свою красивую головку.








Карточка №2

Прочитайте предложения. Найдите имена прилагательные и определите их род.

Синее небо и свежее дыхание ветерка так и манили меня на прогулку. Я отправился в соседнюю рощу. Утренняя роса еще покрывала траву, и в воздухе чувствовалась ранняя сырость. Яркий весенний цветок бодро поднял свою красивую головку.


Карточка №2

Прочитайте предложения. Найдите имена прилагательные и определите их род.

Синее небо и свежее дыхание ветерка так и манили меня на прогулку. Я отправился в соседнюю рощу. Утренняя роса еще покрывала траву, и в воздухе чувствовалась ранняя сырость. Яркий весенний цветок бодро поднял свою красивую головку.


Карточка №2

Прочитайте предложения. Найдите имена прилагательные и определите их род.

Синее небо и свежее дыхание ветерка так и манили меня на прогулку. Я отправился в соседнюю рощу. Утренняя роса еще покрывала траву, и в воздухе чувствовалась ранняя сырость. Яркий весенний цветок бодро поднял свою красивую головку.


Карточка №2

Прочитайте предложения. Найдите имена прилагательные и определите их род.

Синее небо и свежее дыхание ветерка так и манили меня на прогулку. Я отправился в соседнюю рощу. Утренняя роса еще покрывала траву, и в воздухе чувствовалась ранняя сырость. Яркий весенний цветок бодро поднял свою красивую головку.


Карточка №2

Прочитайте предложения. Найдите имена прилагательные и определите их род.

Синее небо и свежее дыхание ветерка так и манили меня на прогулку. Я отправился в соседнюю рощу. Утренняя роса еще покрывала траву, и в воздухе чувствовалась ранняя сырость. Яркий весенний цветок бодро поднял свою красивую головку.


Карточка №2

Прочитайте предложения. Найдите имена прилагательные и определите их род.

Синее небо и свежее дыхание ветерка так и манили меня на прогулку. Я отправился в соседнюю рощу. Утренняя роса еще покрывала траву, и в воздухе чувствовалась ранняя сырость. Яркий весенний цветок бодро поднял свою красивую головку.








Карточка №2

Прочитайте предложения. Найдите имена прилагательные и определите их род.

Синее небо и свежее дыхание ветерка так и манили меня на прогулку. Я отправился в соседнюю рощу. Утренняя роса еще покрывала траву, и в воздухе чувствовалась ранняя сырость. Яркий весенний цветок бодро поднял свою красивую головку.


Карточка №2

Прочитайте предложения. Найдите имена прилагательные и определите их род.

Синее небо и свежее дыхание ветерка так и манили меня на прогулку. Я отправился в соседнюю рощу. Утренняя роса еще покрывала траву, и в воздухе чувствовалась ранняя сырость. Яркий весенний цветок бодро поднял свою красивую головку.


Карточка №2

Прочитайте предложения. Найдите имена прилагательные и определите их род.

Синее небо и свежее дыхание ветерка так и манили меня на прогулку. Я отправился в соседнюю рощу. Утренняя роса еще покрывала траву, и в воздухе чувствовалась ранняя сырость. Яркий весенний цветок бодро поднял свою красивую головку.


Карточка №2

Прочитайте предложения. Найдите имена прилагательные и определите их род.

Синее небо и свежее дыхание ветерка так и манили меня на прогулку. Я отправился в соседнюю рощу. Утренняя роса еще покрывала траву, и в воздухе чувствовалась ранняя сырость. Яркий весенний цветок бодро поднял свою красивую головку.


Карточка №2

Прочитайте предложения. Найдите имена прилагательные и определите их род.

Синее небо и свежее дыхание ветерка так и манили меня на прогулку. Я отправился в соседнюю рощу. Утренняя роса еще покрывала траву, и в воздухе чувствовалась ранняя сырость. Яркий весенний цветок бодро поднял свою красивую головку.


Карточка №2

Прочитайте предложения. Найдите имена прилагательные и определите их род.

Синее небо и свежее дыхание ветерка так и манили меня на прогулку. Я отправился в соседнюю рощу. Утренняя роса еще покрывала траву, и в воздухе чувствовалась ранняя сырость. Яркий весенний цветок бодро поднял свою красивую головку.








Карточка №2

Прочитайте предложения. Найдите имена прилагательные и определите их род.

Синее небо и свежее дыхание ветерка так и манили меня на прогулку. Я отправился в соседнюю рощу. Утренняя роса еще покрывала траву, и в воздухе чувствовалась ранняя сырость. Яркий весенний цветок бодро поднял свою красивую головку.


Карточка №2

Прочитайте предложения. Найдите имена прилагательные и определите их род.

Синее небо и свежее дыхание ветерка так и манили меня на прогулку. Я отправился в соседнюю рощу. Утренняя роса еще покрывала траву, и в воздухе чувствовалась ранняя сырость. Яркий весенний цветок бодро поднял свою красивую головку.


Карточка №2

Прочитайте предложения. Найдите имена прилагательные и определите их род.

Синее небо и свежее дыхание ветерка так и манили меня на прогулку. Я отправился в соседнюю рощу. Утренняя роса еще покрывала траву, и в воздухе чувствовалась ранняя сырость. Яркий весенний цветок бодро поднял свою красивую головку.


Карточка №2

Прочитайте предложения. Найдите имена прилагательные и определите их род.

Синее небо и свежее дыхание ветерка так и манили меня на прогулку. Я отправился в соседнюю рощу. Утренняя роса еще покрывала траву, и в воздухе чувствовалась ранняя сырость. Яркий весенний цветок бодро поднял свою красивую головку.


Карточка №2

Прочитайте предложения. Найдите имена прилагательные и определите их род.

Синее небо и свежее дыхание ветерка так и манили меня на прогулку. Я отправился в соседнюю рощу. Утренняя роса еще покрывала траву, и в воздухе чувствовалась ранняя сырость. Яркий весенний цветок бодро поднял свою красивую головку.


Карточка №2

Прочитайте предложения. Найдите имена прилагательные и определите их род.

Синее небо и свежее дыхание ветерка так и манили меня на прогулку. Я отправился в соседнюю рощу. Утренняя роса еще покрывала траву, и в воздухе чувствовалась ранняя сырость. Яркий весенний цветок бодро поднял свою красивую головку.








Карточка №2

Прочитайте предложения. Найдите имена прилагательные и определите их род.

Синее небо и свежее дыхание ветерка так и манили меня на прогулку. Я отправился в соседнюю рощу. Утренняя роса еще покрывала траву, и в воздухе чувствовалась ранняя сырость. Яркий весенний цветок бодро поднял свою красивую головку.


Карточка №2

Прочитайте предложения. Найдите имена прилагательные и определите их род.

Синее небо и свежее дыхание ветерка так и манили меня на прогулку. Я отправился в соседнюю рощу. Утренняя роса еще покрывала траву, и в воздухе чувствовалась ранняя сырость. Яркий весенний цветок бодро поднял свою красивую головку.


Карточка №2

Прочитайте предложения. Найдите имена прилагательные и определите их род.

Синее небо и свежее дыхание ветерка так и манили меня на прогулку. Я отправился в соседнюю рощу. Утренняя роса еще покрывала траву, и в воздухе чувствовалась ранняя сырость. Яркий весенний цветок бодро поднял свою красивую головку.


Карточка №2

Прочитайте предложения. Найдите имена прилагательные и определите их род.

Синее небо и свежее дыхание ветерка так и манили меня на прогулку. Я отправился в соседнюю рощу. Утренняя роса еще покрывала траву, и в воздухе чувствовалась ранняя сырость. Яркий весенний цветок бодро поднял свою красивую головку.


Карточка №2

Прочитайте предложения. Найдите имена прилагательные и определите их род.

Синее небо и свежее дыхание ветерка так и манили меня на прогулку. Я отправился в соседнюю рощу. Утренняя роса еще покрывала траву, и в воздухе чувствовалась ранняя сырость. Яркий весенний цветок бодро поднял свою красивую головку.


Карточка №2

Прочитайте предложения. Найдите имена прилагательные и определите их род.

Синее небо и свежее дыхание ветерка так и манили меня на прогулку. Я отправился в соседнюю рощу. Утренняя роса еще покрывала траву, и в воздухе чувствовалась ранняя сырость. Яркий весенний цветок бодро поднял свою красивую головку.


Карточка №2

Прочитайте предложения. Найдите имена прилагательные и определите их род.

Синее небо и свежее дыхание ветерка так и манили меня на прогулку. Я отправился в соседнюю рощу. Утренняя роса еще покрывала траву, и в воздухе чувствовалась ранняя сырость. Яркий весенний цветок бодро поднял свою красивую головку.


Карточка №2

Прочитайте предложения. Найдите имена прилагательные и определите их род.

Синее небо и свежее дыхание ветерка так и манили меня на прогулку. Я отправился в соседнюю рощу. Утренняя роса еще покрывала траву, и в воздухе чувствовалась ранняя сырость. Яркий весенний цветок бодро поднял свою красивую головку.








зеленое лист зеленая ель

зеленый яблоко



Мне понравилось…

Мне было интересно…

Мне было трудно…