СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по теме: "Закрепление изученного материала. Решение задач". 2 класс. Методист: Н.А. Лавренцова

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ьдлмтуалмиумуофаимшруфаимокшрмиклтмидлвамтдвотмловтиов

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по теме: "Закрепление изученного материала. Решение задач". 2 класс. Методист: Н.А. Лавренцова»

Класс: 2

Тема: Закрепление изученного материала. Решение задач.

Цель: Использовать различные приёмы проверки правильности выполненных вычислений

Тип урока: закрепление изученного материала.

Задачи, направленные на достижение личностных результатов
У учащихся будут формироваться:

- основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики;
- навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:
Регулятивные:

Учащиеся научится:

- выполнять самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке;

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления;

Познавательные:

Учащиеся будут уметь:

- владеть логическими действиями сравнения, анализа;

- читать информацию, представленную в знаково-символической или графической форме, и осознанно строить математическое сообщение;;

Коммуникативные:

Учащиеся будет учиться:

- оказывать необходимую взаимную помощь;

- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию

Задачи, направленные на достижение предметных результатов
Учащиеся научится:
- выполнять сложение и вычитание: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно;
- выполнять проверку сложения и вычитания.







государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока математики ,

проведенного 28.11.2018 г. в 2 «Б» классе

МБОУ СОШ УИОП г.Зернограда

студенткой 4 «А» группы

Калининой Татьяной Сергеевной


Учитель: Васильченко Л.Н.

Методист: Лавренцова Н.А.


_____________________




Зерноград

2018



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

МО

1.Мотивация к учебной деятельности

-Здравствуйте ребята, меня зовут Татьяна Сергеевна, и сегодня урок математики проведу у вас я. Закрыли глазки и мысленно сказали: «Я внимателен, я могу, у меня всё получится!» Вдохнули. Выдохнули.

 Я желаю вам успехов, присаживайтесь.

Приветствуют учителя.


ЛУУД: основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики;

Создание мотивационной готовности.

2.Актуализация опорных знаний (Умений)





2.1. Целеполагание

(постановка цели, выбор способа и средств реализации (дифференциация))

2.2.Открытие нового знания







2.3. Обобщение затруднений во внешней речи (учащиеся, не допустившие ошибок в самостоятельной работе, решают задания творческого уровня или выступают в качестве консультантов)





















2.4. Повторение

Устный счёт:

«Назови соседа». (Приложение 1)

– Найдите значение суммы чисел 8 и 4. (12)

– Найдите значение разности чисел 16 и 9.(7)

– Число 7 увеличьте на 7.(14)

– Число 12 уменьшите на 3.(9)

– Первое слагаемое 9, второе слагаемое 9. Найдите значение суммы. (18)

– Уменьшаемое 11, вычитаемое 7. Найдите значение разности.(4)

Представьте числа в виде суммы разрядных чисел: 87, 51, 77, 34, 22, 17,49, 63.

Ребята догадались ли вы какая тема урока? Что же мы будем делать?

Организует работу над учебником.

Стр.63 №1

Учитель предлагает ученикам внимательно прочитать задачу 1

– О чем задача?

– Сколько огурцов пошло на салат? (Пять.)

– Сколько помидоров? (Шесть.)

– Сколько редисок пошло на салат? (Неизвестно.)

– Что известно о количестве редисок? (Их было столько же, сколько огурцов и помидоров вместе.)

– Что значит столько же?

– Можем ли сразу ответить на вопрос задачи?

– Какое действие следует выполнить?

– Почему так считаете?

– Запишите решение и ответ задачи.

Физкультминутка

Задание 3 разбирается устно.

– Прочитайте задачи.

– Чем они похожи?

– Чем отличаются?

– Соотнесите тексты задач с выражениями, записанными ниже.

– К какой задаче относится каждое из них?

– Обоснуйте ваше мнение.

Работа по заданию 4

Затем выражения решаются с комментированием.

Самостоятельная работа

№ 4 Третий столбик учащиеся решают самостоятельно с последующей фронтальной проверкой.


Выполняют устный счёт.
















Формулируют тему урока.


Работают над задачей 1








Отвечают на вопросы учителя.









Записывают решение и ответ задачи.

Выполняют физкультминутку.

Работают над задачами № 3









Работа на заданием 4

Отвечают на вопросы учителя.

Выполняют самостоятельную работу.





РУУД: - принимать и сохранять цели и задачи учебной



КУУД: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию




ПУУД: представлять информацию, представленную в знаково-символической или графической форме, и осознанно строить математическое сообщение;

ЛУУД: навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

РУУД: выполнять самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке

-Беседа

-Упражнение





-Упражнение, повторение


-беседа


- демонстрация









































- Упражнение, повторение


3. РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

-Проводит рефлексию. Светофор.

Покажите зелёный кружок, если Вам было всё понятно на уроке и не было никаких затруднений.

Покажите красный кружок, если у Вас были затруднения в ходе урока.

Записываем в дневники ДЗ – стр.63 №2,5

-Оценивают свою деятельность на уроке.

РУУД: выполнять самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке;

-Самооценка

Приложение 1



Класс: 2

Тема: Закрепление изученного материала. Решение задач.

Цель: Использовать различные приёмы проверки правильности выполненных вычислений

Тип урока: закрепление изученного материала.

Задачи, направленные на достижение личностных результатов
У учащихся будут формироваться:

- основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики;
- навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:
Регулятивные:

Учащиеся научится:

- выполнять самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке;

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления;

Познавательные:

Учащиеся будут уметь:

- владеть логическими действиями сравнения, анализа;

- читать информацию, представленную в знаково-символической или графической форме, и осознанно строить математическое сообщение;;

Коммуникативные:

Учащиеся будет учиться:

- оказывать необходимую взаимную помощь;

- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию

Задачи, направленные на достижение предметных результатов
Учащиеся научится:
- выполнять сложение и вычитание: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно;
- выполнять проверку сложения и вычитания.


Класс: 2

Тема: Закрепление изученного материала. Решение задач.

Цель: Использовать различные приёмы проверки правильности выполненных вычислений

Тип урока: закрепление изученного материала.

Задачи, направленные на достижение личностных результатов
У учащихся будут формироваться:

- основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики;
- навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:
Регулятивные:

Учащиеся научится:

- выполнять самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке;

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления;

Познавательные:

Учащиеся будут уметь:

- владеть логическими действиями сравнения, анализа;

- читать информацию, представленную в знаково-символической или графической форме, и осознанно строить математическое сообщение;;

Коммуникативные:

Учащиеся будет учиться:

- оказывать необходимую взаимную помощь;

- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию

Задачи, направленные на достижение предметных результатов
Учащиеся научится:
- выполнять сложение и вычитание: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно;
- выполнять проверку сложения и вычитания.