1.Мотивация к учебной деятельности | -Здравствуйте ребята, меня зовут Татьяна Сергеевна, и сегодня урок математики проведу у вас я. Закрыли глазки и мысленно сказали: «Я внимателен, я могу, у меня всё получится!» Вдохнули. Выдохнули. Я желаю вам успехов, присаживайтесь. | Приветствуют учителя. | ЛУУД: основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики; | Создание мотивационной готовности. |
2.Актуализация опорных знаний (Умений) 2.1. Целеполагание (постановка цели, выбор способа и средств реализации (дифференциация)) 2.2.Открытие нового знания 2.3. Обобщение затруднений во внешней речи (учащиеся, не допустившие ошибок в самостоятельной работе, решают задания творческого уровня или выступают в качестве консультантов) 2.4. Повторение | Устный счёт: «Назови соседа». (Приложение 1) – Найдите значение суммы чисел 8 и 4. (12) – Найдите значение разности чисел 16 и 9.(7) – Число 7 увеличьте на 7.(14) – Число 12 уменьшите на 3.(9) – Первое слагаемое 9, второе слагаемое 9. Найдите значение суммы. (18) – Уменьшаемое 11, вычитаемое 7. Найдите значение разности.(4) Представьте числа в виде суммы разрядных чисел: 87, 51, 77, 34, 22, 17,49, 63. Ребята догадались ли вы какая тема урока? Что же мы будем делать? Организует работу над учебником. Стр.63 №1 Учитель предлагает ученикам внимательно прочитать задачу 1 – О чем задача? – Сколько огурцов пошло на салат? (Пять.) – Сколько помидоров? (Шесть.) – Сколько редисок пошло на салат? (Неизвестно.) – Что известно о количестве редисок? (Их было столько же, сколько огурцов и помидоров вместе.) – Что значит столько же? – Можем ли сразу ответить на вопрос задачи? – Какое действие следует выполнить? – Почему так считаете? – Запишите решение и ответ задачи. Физкультминутка Задание 3 разбирается устно. – Прочитайте задачи. – Чем они похожи? – Чем отличаются? – Соотнесите тексты задач с выражениями, записанными ниже. – К какой задаче относится каждое из них? – Обоснуйте ваше мнение. Работа по заданию 4 Затем выражения решаются с комментированием. Самостоятельная работа № 4 Третий столбик учащиеся решают самостоятельно с последующей фронтальной проверкой. | Выполняют устный счёт. Формулируют тему урока. Работают над задачей 1 Отвечают на вопросы учителя. Записывают решение и ответ задачи. Выполняют физкультминутку. Работают над задачами № 3 Работа на заданием 4 Отвечают на вопросы учителя. Выполняют самостоятельную работу. | РУУД: - принимать и сохранять цели и задачи учебной КУУД: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию ПУУД: представлять информацию, представленную в знаково-символической или графической форме, и осознанно строить математическое сообщение; ЛУУД: навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками РУУД: выполнять самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке | -Беседа -Упражнение -Упражнение, повторение -беседа - демонстрация - Упражнение, повторение |
3. РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | -Проводит рефлексию. Светофор. Покажите зелёный кружок, если Вам было всё понятно на уроке и не было никаких затруднений. Покажите красный кружок, если у Вас были затруднения в ходе урока. Записываем в дневники ДЗ – стр.63 №2,5 | -Оценивают свою деятельность на уроке. | РУУД: выполнять самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке; | -Самооценка |