2. Актуализация знаний | Сегодня я предлагаю совершить вам увлекательное путешествие в волшебный мир театра, потому что каждый, кто попадет в этот мир, становится немного другим, стоит только подключить фантазию и немного воображения. Мы отправимся за кулисы, чтобы узнать тайну рождения спектакля, и стать активными участниками этого творческого процесса. Согласны? Но для этого мы должны узнать, кто же в театре делает так, чтобы зрители увидели прекрасное представление, а кто именно вы узнаете разгадав загадку | Расшифровывают ребус. | Демонстрация. Упражнение. | Развивать оценку правильность выполнения действия на занятии адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. (РУУД) |
3.2. Построение проекта выхода из затруднения | - Ребята, кто же такой артист? исполнитель ролей в драматических спектаклях оперных и балетных партий, участник эстрадного концерта, циркового представления. В широком смысле — человек, занимающийся творчеством в какой-либо области искусства — театрального, музыкального, изобразительного и пр. А вы знаете, что помогает артисту играть роль? | Отвечают на вопросы. занимающийся публичным исполнением произведений искусства (актер, певец, музыкант) Лицо, глаза, руки. | Беседа. | Воспитывать адекватное использование коммуникативных, прежде всего речевых, средств для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. (КУУД) |
3.3.Реализация построенного проекта через виды музыкальной деятельности | Вот сегодня мы с вами будем учиться передавать выражением лица и движениями тела, то, что мы чувствуем. Ведь эти умения помогают нам лучше передавать образы наших героев, когда мы инсценируем сказку. Начнём наше занятие с разминочки - игры «Передавалки» Будьте внимательны и чётко выполняйте мои задания. Объясняю правила игры. Мы передаём друг другу всё молча, выражаем глазами, лицом, губами, Лицом, губами, плечами, руками в целом это всё называется… Как это называется? Начнём «Приветствие» 1.Передай улыбку соседу. 2.Передай «сердилку» 3.Передай «испуг» 4.Передай «страшилку» 5.Передай «восторг» 6.Передай «удивление», грусть, печаль, радость, восторг, уныние… Молодцы, у вас хорошо получилось Ребята, а каких вы знаете актеров ? Сегодня я хочу вас познакомить с биографией знаменитого актера Серге́й Вита́льевич Безру́ков (род. 18 октября 1973 года — российский актёр драматического театра и кино, театральный режиссёр, продюсер, сценарист. Отец тоже актер и режи ссер, Сергей с самого детства мечтал пойти по стопам отца и после окончания школы поступил на актерский факультет , играл роли Александра Сергеевича Пушкина, Есенина, Моцарта, Карлсона так же имеет ауди-проекты в прочтении стихов, который я хочу вам показать О чем быцло произведение? Какие жесты использовал актер? следующее задание передай «хлопок» начнём с меня, я показываю, а вы передаёте друг другу. (Сначала показываю один хлопок в ладоши, два хлопка в ладоши, два хлопка и третий в колени) Этим упражнением чему вы учитесь? А при помощи чего ещё можно учиться ритму? Считалочки. Верно, а кто какие знает считалки? Так весело вы провели считалочки, предлагаю исполнить уже Я предлагаю вам выучить песню ,которая называется "Веселая песенка " -Сейчас я вам предлагаю внимательно прослушать песню. -Постарайтесь понять о чём она, какое настроение несёт. Помните, что слушать произведение нужно в идеальной тишине. -О чём же пелось в песне? -Какое настроение она нам передала? - У вас на столе лежат слова песни. Сейчас я включу песню и вашей задачей будет пропеть её про себя, не открывая рот, без звука. Внимание, поём только первый куплет и припев. -А теперь давайте представим что мы рыбки и споём песню без звука, хорошо открывая рот и проговаривая все слова губами. (куплет и припев) -Теперь предлагаю вам исполнить всю эту песню со звуком под музыку. Поём все вместе, чётко проговаривая слова. -Теперь все встали из-за своих мест, сейчас мы представим себя на праздновании весеннего праздника, становитесь в хоровод, беритесь за руки будем все вместе петь песню. -Молодцы ребята, присаживайтесь. | Слушают рассказ. мимика,жесты Выполняют задание Петров Александр... Слушают рассказ. Смотрят видео. Отвечают на вопросы. Слушают рассказ. Отвечают на вопросы. Ритму Поют песню Исполняют песню Становятся в хоровод | Рассказ. Беседа. Демонстрация. Рассказ. Демонстрация. Беседа. Рассказ. Демонстрация. Рассказ. Демонстрация. Рассказ. Демонстрация. Беседа. Демонстрация. Беседа. Рассказ. Демонстрация. Беседа. | Воспитывать адекватное использование коммуникативных, прежде всего речевых, средств для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. (КУУД) Воспитывать умение воспринимать музыку и выражать свое отношение. Развивать построение сообщений в устной форме. (ПУУД) Развивать умение учитывать различные мнения и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве. (КУУД) Воспитывать музыкальную культуру, доброжелательность. Развивать построение сообщений в устной форме. (ПУУД) П. – формировать у младших школьников умение размышлять о музыке и личностной оценке её содержания; Формировать интерес к музыке и музыкальной деятельности; |
3.4. Включение в систему знаний и повторение | Синквейн — это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк. Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам: 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом). | Слушают рассказ. Театр Местный, народный Играет, репетирует, дебютирует Завораживающее представление для зрителей Актёры Выполняют творческое задание. | Рассказ. Творческое задание. | Воспитывать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с культурой стран Средней Азии. |