Ориентирующий этап | -Чтобы узнать, о чем мы сегодня будем говорить, предлагаю посмотреть фрагмент мультфильма «Фиксики» -О чем этот фрагмент? -Давайте сформулируем тему занятия -Тема нашего занятия – «Наш друг – светофор» -Давайте поставим цель нашего занятия | Групповая, Фронтальная | Смотрят мультфильм -этот фрагмент о светофоре -Тема нашего занятия – «Светофор» -Цель нашего занятия – узнать, зачем нужен светофор и как им пользоваться | Л2 | К1, П2 | П2 |
Деятельностный этап | - Кто из вас, идя домой, переходит улицу? Расскажите, как вы это делаете. -Посмотрим видеоролик о светофоре. - Для чего необходимо знать, как пользоваться светофором? -Расскажите, что вы знаете про цвета светофора? -А сейчас мы поиграем в игру «Красный, жёлтый, зелёный». Когда я показываю красный кружок, все стоят молча, жёлтый – хлопают, зелёный – шагают на месте. Итак, начали. -Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения! Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойны были за рулём водители. Теперь поиграем в игру «Это я, это я, это все мои друзья». После каждой фразы стихотворения, вы должны хором сказать «Это я, это я, это все мои друзья». Поехали. -Кто из вас идёт вперед Только там, где переход? -Знает кто, что красный свет Означает: хода нет? -Кто из вас в трамвае тесном Уступает взрослым место? -Кто из вас летит так скоро, Что не видит светофора? Немного отдохнем: Повторяйте за мной движения: Постовой стоит упрямый, (Шагаем на месте.) Людям машет: не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз.) Здесь машины едут прямо, (Руки перед собой.) Пешеход, ты погоди! (Руки в стороны.) Посмотрите: улыбнулся, (Руки на пояс.) Приглашает нас идти. (Шагаем на месте.) Вы, машины, не спешите, (Хлопки руками.) Пешеходов пропустите! (Прыжки на месте.) | Групповая, фронтальная | отвечают на вопросы смотрят видеоролик отвечают на вопросы играют слушают учителя играют Повторяют движения за учителем | Л3 | П2, К2 П3 | П1, П2 |