СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по внеурочному занятию "Выполнение поделки в технике оригами"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке дети получают или совершенствуют навыки в технике "оригами"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по внеурочному занятию "Выполнение поделки в технике оригами"»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«Краснодарский педагогический колледж»







Внеурочное занятие в 3 «Г» классе

МБОУ лицей № 4

по теме: «Выполнение поделки в технике оригами»

02.03.2018 г.







Выполнила:

студентка группы 2 – Аш

Юрченко Кристина













Технологическая карта внеурочного занятия

Класс: 3 «Г»

Тема занятия: «Выполнение поделки в технике оригами»

Тип занятия: занятие кружка «Умелые ручки»

Цель: оздать условия для знакомства с искусством складывания бумаги – оригами (на примере выполнения собачки).

Задачи:

  1. Обучить анализу конструкции и выполнению ее из бумаги;

  2. Развивать глазомер, творческое воображение, ловкость движений пальцев и координацию.

  3. Воспитывать в детях доброжелательность, отзывчивость, аккуратность.

Средства: ножницы, бумага, образец выполняемой поделки, мультимедийная презентация, раздаточный материал-инструкция.

Ход мероприятия:

Этап мероприятия

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1. Вводная

часть


Организационный момент. Здравствуйте, ребята. Садитесь. Проверьте свою готовность к занятию.

Приветсвуют учителя.


2. Основная

часть


1. Определение темы занятия. Отгадайте загадку:

Скажите, почему мой друг

Спит без подушки, ест без рук.

Зимой без валенок гуляет,

А если рад - хвостом виляет?



- А у кого собака есть дома? Как вы за ней ухаживаете. Какие пород собак вы знаете. Из чего мы сможем сделать собачку?

-Ребята, кто может определить тему нашего урока?



2. Инструктаж техники безопасности при работе с ножницами. Перед тем как приступить к работе, давайте вспомним правила работы с ножницами

1) Не держи ножницы концами вверх;

2) Не оставляй ножницы в открытом виде;

3) При работе следи за пальцами левой руки;

4) Клади ножницы на стол так, чтобы они не свешивались на край стола;

5) Передавай ножницы в закрытом виде кольцами в сторону товарища;

6) Не режь ножницами на ходу, не подходи к товарищу во время резания.



3. Выполнение поделки «Собачка».

-Квадратный лист бумаги нужно сложить пополам по диагонали;



-Затем уже сложенный лист необходимо согнуть пополам еще раз. Не заглаживайте сгиб, это делается для того, чтобы только наметить середину и разметить, где у собаки будет мордочка. Так будет проще сделать ее симметричной.



-Делаем ушки. Для этого в получившемся треугольнике верхние углы нужно загнуть вниз. Уши можно загнуть больше и сделать их длинными, как у спаниеля, или оставить маленькими и торчащими, как у озорного йоркширского терьера.



-Чтобы закончить формирование морды, нужно загнуть нижний угол треугольника вверх.



-Дальше фломастером или карандашом можно нарисовать глазки, нос и рот. Собака готова.



-Чтобы сделать собаке туловище нужно взять квадратный лист бумаги, сложить его пополам так же, как мы делали раньше. И немного загнуть вверх нижний уголок с одной стороны. Это будет хвостик. Осталось взять клей и соединить голову с телом. Готово!






Собака





Выполнение поделки «Собачка» из бумаги





























Ножницы, бумага, образец изделия, раздаточ-ный материал-инструкция

3.Заключение

1. Подведение итогов. Поднимите свою поделку вверх! Замечательно, вы большие молодцы! Чему мы сегодня научились? С какой техникой познакомились?

2. Рефлексия. Ребята, если вам понравилось, и вы справились с заданием, поднимите руки вверх. Если у вас были какие-либо затруднения, хлопните в ладоши. Если же вам вообще не понравилось, и у вас ничего не получилось, топните ногой.

Отвечают на вопросы учителя.