СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта спортивной программы "Мы можем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта спортивной программы "Мы можем"»

ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж»



Выполнили студентки группы ПНК-2Б

Канова Анна,

Морозова Алина,

Разикова Дарья,

Миронова Софья.

Конспект

спортивно-конкурсной программы

«Всегда вместе!»






Место проведения: спортивный зал школы

Дата проведения: 25.05.2020г.











Дзержинск-2020

Тема: «Всегда вместе!»

Форма проведения: спортивно-конкурсная программа

Класс: 3 класс

Участники: 1 команда: 3 «А» класс, 2 команда 3 «Б» класс

Место проведения: спортивный зал

Оборудование: музыкальные колонки, фотоаппарат, микрофоны, свисток.

Цель: научить выполнять развивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости); активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

Задачи:

  1. воспитательные:

- воспитание чувства семьи, коллективизма, взаимопомощи;

- сплочение коллектива детей и семьи;

  1. образовательная:

- привлекать ребят к занятиям физической культурой;

- формирование потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями, ответственности за свое здоровье;

  1. развивающие:

- развитие физических качеств: силу, ловкость, быстроту в эстафетах;

- укреплять здоровье учащихся;

  1. оздоровительные:

- пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха; приобщение детей к занятиям физической культуры.

Предварительная организационная работа:

1. Подбор музыкальных фонограмм для музыкального сопровождения мероприятия;

2. Установка аппаратуры и оформление места проведения мероприятия (спортивный зал);

3. Заготовка эмблем команд;

4. Разучивание названия и девиза команды и приветствия соперникам команд.

План работы:

I. Организационный момент.

II. Основная часть.

III. Подведение итогов.

Ход мероприятия

Этапы

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы, формы и средства

Формируемые УУД

Организационный момент

Мотивировать участников на победу

Звучит спортивный марш, команды входят в зал.

Ведущий: В нашем трудном веке, в нашем бурном веке

Никому без спорта не прожить вовек

Чемпион таится в каждом человеке

Надо, чтобы в это верил человек!

Команды на старт!

Слушают, становятся на старт

Фронтальная речь учителя

Умение слушать учителя.

Основная часть

Выявить победителей среди участников.

1 конкурс «Конёк-горбунок»

Первый участник команды держит за спиной баскетбольный мяч. По сигналу бежит с ним до стойки, обегает её, передаёт мяч следующему участнику и т.д.

Результаты фиксируются судьёй в протоколе.


2 конкурс «Хоккей»

Первый участник команды держит в руках клюшку, на линии старта лежит кубик. По сигналу участник ведёт клюшкой кубик до стойки, обегает её, передаёт клюшку следующему участнику и т.д.

Результаты фиксируются судьёй в протоколе.


3 конкурс «Конники-спортсмены»

Первый участник сидит на большом мяче. По сигналу выполняет на большом мяче прыжки до стойки и обратно, передаёт мяч следующему участнику и т.д.

Результаты фиксируются судьёй в протоколе.


4 конкурс «Скейтбордисты»

Первый участник садится коленками на скейтборд. По сигналу отталкиваясь руками, передвигается на скейтборде до стойки и обратно, передаёт его следующему участнику и т.д.

Результаты фиксируются судьёй в протоколе.


5 конкурс «Воздухоплаватели»

Первый участник держит в руках воздушный шар и ракетку. По сигналу ведёт ракеткой воздушный шар над головой до стойки и обратно, передаёт ракетку и шар следующему участнику и т.д.

Результаты фиксируются судьёй в протоколе.


6 конкурс «Скороходы»

Первый участник надевает галоши – скороходы.

По сигналу бежит с эстафетной палочкой до стойки, обегают её, передаёт палочку и галоши следующему участнику и т.д.

Результаты фиксируются судьёй в протоколе.


7 конкурс «Рыбалка»

По сигналу первый участник бежит до таза с рыбками, берёт удочку, пытается поймать рыбку из таза (на выполнение даётся 30 секунд), возвращается обратно, передаёт эстафету касанием ладони и т.д.

Результаты фиксируются судьёй в протоколе.


8 конкурс «Змейка»

В центре площадке болельщики держат скрепленные между собой 5 обручей. По сигналу первый участник бежит до обручей, пролезает в каждый из них обегает стойку, возвращается обратно, передает эстафету касанием ладони.

Результаты фиксируются судьёй в протоколе.


9 конкурс «Меткий стрелок»

По сигналу первый участник команды бежит до корзины с мячами, берёт один мяч, выполняет бросок в корзину, возвращается обратно, передаёт эстафету касанием ладони и т.д.

Результаты фиксируются судьёй в протоколе.

Слушают правила выполнения конкурсных упражнений, принимаю участие в соревнованиях.

Фронтальная речь учителя.

Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки, клюшки, кубики, большие мячи, стойки, скейтборды, воздушные шары, ракетки, галоши, эстафетные палочки, удочки, тазы, рыбки, обручи, корзины, мячи.

Развитие двигательных навыков, умение работать в команде, договариваться, сохранение и укрепление здоровья

Подведение итогов. Награждение.

Подведение итогов

Создать условия для формирования умения делать выводы

Ведущий: Вот и закончилась наши Большие гонки, позади все переживания и огорчения, а впереди радость надежд и новых свершений. Все победители получили свои награды. Кто-то бы сильнее, кто-то был быстрым, кто-то был ловким. Но, все, же все мы здесь являемся одной дружной командой, которая может противостоять всему.

Кто смотрит на вещи уныло и хмуро,

Пусть примет наш добрый совет:

Получше, надежней дружить с физкультурой,

В ней юности вечный секрет!


Благодарим всех за участие,

желаю всем счастья,

здоровья

и успехов в спорте.

Слушают

Фронтальная речь учителя

Умение слушать учителя, осознание учащимися полезности и пригодности проведения данных соревнований