Основная часть | Выявить победителей среди участников. | 1 конкурс «Конёк-горбунок» Первый участник команды держит за спиной баскетбольный мяч. По сигналу бежит с ним до стойки, обегает её, передаёт мяч следующему участнику и т.д. Результаты фиксируются судьёй в протоколе. 2 конкурс «Хоккей» Первый участник команды держит в руках клюшку, на линии старта лежит кубик. По сигналу участник ведёт клюшкой кубик до стойки, обегает её, передаёт клюшку следующему участнику и т.д. Результаты фиксируются судьёй в протоколе. 3 конкурс «Конники-спортсмены» Первый участник сидит на большом мяче. По сигналу выполняет на большом мяче прыжки до стойки и обратно, передаёт мяч следующему участнику и т.д. Результаты фиксируются судьёй в протоколе. 4 конкурс «Скейтбордисты» Первый участник садится коленками на скейтборд. По сигналу отталкиваясь руками, передвигается на скейтборде до стойки и обратно, передаёт его следующему участнику и т.д. Результаты фиксируются судьёй в протоколе. 5 конкурс «Воздухоплаватели» Первый участник держит в руках воздушный шар и ракетку. По сигналу ведёт ракеткой воздушный шар над головой до стойки и обратно, передаёт ракетку и шар следующему участнику и т.д. Результаты фиксируются судьёй в протоколе. 6 конкурс «Скороходы» Первый участник надевает галоши – скороходы. По сигналу бежит с эстафетной палочкой до стойки, обегают её, передаёт палочку и галоши следующему участнику и т.д. Результаты фиксируются судьёй в протоколе. 7 конкурс «Рыбалка» По сигналу первый участник бежит до таза с рыбками, берёт удочку, пытается поймать рыбку из таза (на выполнение даётся 30 секунд), возвращается обратно, передаёт эстафету касанием ладони и т.д. Результаты фиксируются судьёй в протоколе. 8 конкурс «Змейка» В центре площадке болельщики держат скрепленные между собой 5 обручей. По сигналу первый участник бежит до обручей, пролезает в каждый из них обегает стойку, возвращается обратно, передает эстафету касанием ладони. Результаты фиксируются судьёй в протоколе. 9 конкурс «Меткий стрелок» По сигналу первый участник команды бежит до корзины с мячами, берёт один мяч, выполняет бросок в корзину, возвращается обратно, передаёт эстафету касанием ладони и т.д. Результаты фиксируются судьёй в протоколе. | Слушают правила выполнения конкурсных упражнений, принимаю участие в соревнованиях. | Фронтальная речь учителя. Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки, клюшки, кубики, большие мячи, стойки, скейтборды, воздушные шары, ракетки, галоши, эстафетные палочки, удочки, тазы, рыбки, обручи, корзины, мячи. | Развитие двигательных навыков, умение работать в команде, договариваться, сохранение и укрепление здоровья |
Подведение итогов. Награждение. | Подведение итогов Создать условия для формирования умения делать выводы | Ведущий: Вот и закончилась наши Большие гонки, позади все переживания и огорчения, а впереди радость надежд и новых свершений. Все победители получили свои награды. Кто-то бы сильнее, кто-то был быстрым, кто-то был ловким. Но, все, же все мы здесь являемся одной дружной командой, которая может противостоять всему. Кто смотрит на вещи уныло и хмуро, Пусть примет наш добрый совет: Получше, надежней дружить с физкультурой, В ней юности вечный секрет! Благодарим всех за участие, желаю всем счастья, здоровья и успехов в спорте. | Слушают | Фронтальная речь учителя | Умение слушать учителя, осознание учащимися полезности и пригодности проведения данных соревнований |