Мотивация к учебной деятельности | Приветствует учащихся (Good morning, my dear friends! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?). | Здороваются с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am fine, thank you). | Словесный метод | Коммуникативные (адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач), регулятивные (оценивать правильность решения учебной задачи), личностные (формирование стартовой мотивации к продолжению изучения английского языка) |
2.Постановка темы и учебно-познавательной задачи | Выслушивает учащихся, предоставляя возможность высказать им своё мнение и сформулировать тему и учебно-познавательную задачу. Называет тему урока, объявляет о подготовке к контрольному тестированию. | Догадываются, выдвигают тему урока.. С помощью учителя формулируют цель урока. | Демонстрационный, словесный методы. | Регулятивные (использование поискового метода), коммуникативные (умение высказывать свое мнение, используя догадку) |
3.Учебно-познавательная деятельность 3.1 Применение знаний в знакомой ситуации 3.2 Контроль лексических навыков по теме 2.3 Контроль грамматических навыков по теме | Учитель записывает на доске скороговорки: А big black bug bit a big black bear. She sees cheese. Red lorry, yellow lorry. I wish to wash my Irish wristwatch. Лексическая разминка Учитель даёт задание придумать простые предложения со словами: put, help, сooker, fridge, sofa, toy shop, chemistry, curtains, living room, behind. Учитель предлагает начать подготовку к контрольной работе с упр. 1 из распечаток, где требуется повторение лексики модуля. Now I give you some sheets with several exercises. They help you to prepare for your future test. Look at page 18, let’s start with ex. 1 from topic “Reading”. It gives us an opportunity to revise our words and phrases. Continue working with ex.2 and.3 Предъявляет задания в соответствии с методическими рекомендациями к уроку. Let’s practice our grammar. Look at ex. 11 and 12 on page 25. Let’s do them. Don’t forget about our prepositions and past and present tenses. Физкультминутка. It’s time to have a break. Listen to the music and relax. | Ученики учатся четко и быстро произносить слова скороговорок. Придумывают предложения с предложенными словами. Выполняют упр.1 стр.18 Выполняют упр.2, 3 на повторение лексики модуля. Выполняют задания, предложенные учителем. Слушают музыку и отдыхают. | Демонстрационный, словесный методы. Работы с распечатками | Регулятивные: самоконтроль правильности произношения. Регулятивные: Самоконтроль произношения и знания лексики. Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений. Контроль усвоения лексико-грамматических навыков. |
3. Письменный контроль изученного материала | Самостоятельное выполнение упр. 4,6,7 стр.20-23. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы. | Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют задания. | Практико-словесный метод. Демонстрационный метод | Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
4. Рефлексия (подведение итогов работы) | Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. Благодарит за проделанную работу (That’s all for today. You have worked well today. Thank you). Объясняет домашнее задание: Прощается с учениками (Goodbye, children. See you next lesson). Ex. 9,10 on page 24 ( распечатки) | Сдают работы. Высказываются о трудностях при выполнении заданий. Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем. | Практико-словесный метод. Демонстрационный метод | Регулятивные (умение адекватно воспринимать оценки), личностные (доброжелательное отношение к учителю при высказывании об итогах работы), коммуникативные (умение вести диалог (при необходимости)) |