СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта "Сравнение дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Сравнение дробей"»

Сравнение дробей

Задачи: создать условия для развития умений выполнять задания с обыкновенными дробями, используя основное свойство дроби

Планируемые результаты

Предметные: научатся выполнять задания обыкновенными дробями, используя основное свойство дроби

Метапредметные:

познавательные ‒ ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

регулятивные ‒ учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

коммуникативные ‒ учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Личностные: демонстрировать умение объективно оценивать свой труд


Организационная структура урока


Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося
(осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашней работы

4. Актуализация знаний (см. РМ)

5. Изучение нового материала

Организует работу по учебнику.

Выполнение заданий по учебнику



Отражать в письменной форме свои решения, рассуждать и обобщать, участвовать в диалоге, выступать с решением проблемы

6. Первичное закрепление нового материала

Проводит демонстрационное решение у доски

Выполнение заданий по учебнику


7. Повторение

Проводит работу в парах с последующей самопроверкой

а) ((((15 · 10) + 350) : 25) · 20) – 150;

б) ((((800 : 16) · 7) – 80) : 30) · 15.


8. Первичная коррекция знаний

Организует обучающую самостоятельную
работу


9. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Проводит беседу по вопросам

Заполнение бланков опроса.

Я думаю, домашнее задание для меня будет:

легким/трудным;

интересным/неинтересным

10. Домашнее
задание


Задание повышенной сложности (см. РМ)


Ресурсный материал к уроку

Актуализация знаний.

Выполните устно последовательно действия:

а) ((((800 : 25) · 30) – 510) : 10) · 2; в) ((((900 : 15) · 9) + 260) : 16) · 20;

б) ((((15 · 10) + 350) : 25) · 20) – 150; г) ((((800 : 16) · 7) – 80) : 30) · 15.










Вариант I

Вариант II

1) Какое из чисел больше?

а) или ; б) или .

а) или ; б) или .

2) Какое из чисел меньше?

а) или ; б) или .

а) или ; б) или .

3) Расставьте числа

в порядке убывания.

в порядке возрастания.

4) Выполните действия:

195840 : (32  18)

538  (301608 : 426)

Вариант I

Вариант II

1) Какое из чисел больше?

а) или ; б) или .

а) или ; б) или .

2) Какое из чисел меньше?

а) или ; б) или .

а) или ; б) или .

3) Расставьте числа

в порядке убывания.

в порядке возрастания.

4) Выполните действия:

195840 : (32  18)

538  (301608 : 426)