1. Развивающий компонент: развить у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развить внимание, логическое мышление, память, сообразительность, умение анализировать и синтезировать учебный материал.
2. Образовательный компонент: организовывать деятельность учащихся по повторению усвоенного ранее лексико-грамматического материала; совершенствовать языковой материал; применять знания и умения в разнообразных ситуациях, активизировать работу каждого ученика.
3. Воспитательный компонент: формировать уважительное отношение друг к другу.
- познавательные: осознанно строят речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы | Формируемые УУД |
Мотивация к учебной деятельности | Приветствует учащихся (Good afternoon, my dear friends! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?). | Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am fine, thank you). | Словесный метод. | Познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные. |
Постановка темы и учебно-познавательной задачи | Good morning dear children. How are you? What is your favourite season? Why? What weather do you like? What do you know about Global Issues? | Догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формулируют цель урока. | Демонстрационный, словесный методы. | Регулятивные, коммуникативные. |
3. Знакомство с новой тематической лексикой | Учитель организует выполнение упр. 1 на стр. 74 учебника: введение темы «Стихийные бедствия, природные катаклизмы», мотивация на работу по теме; развитие умений прогнозирования содержания текста по невербальным опорам развитие умений ознакомительного и поискового чтения. | Выполняют упр. 1 на стр. 74 : Ключи: I am on the beach and I see huge waves coming towards me. People are screaming and running to safety. I feel really scared a member of a rescue team — Jason; a journalist — Alex; a holiday maker — Bill; a doctor — Sue 1. Bill (we were rescued by some local men and taken to the hospital) 2. Sue (my colleagues and I were helping injured people, gave them emergency first aid, some of the injuries we had to treat); Jason (distributing food, searching for more survivors, we managed to find a 13-year-old girl) 3. Bill (I was lying on the beach sunbathing) 4. Alex (07.59 local time under the Indian Ocean) 5. Bill (pulled me out of the water) 6. Jason (managed to find a 13-year-old girl who was still alive) | Практико-словесный метод. Демонстрационный метод | Регулятивные, коммуникативные, познавательные |
4. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и орфографии | Учитель организует выполнение упр. 4 на стр. 75 учебника: развитие умений изучающего чтения, развитие языковой догадки | Выполняют упр. 4 на стр. 75 : Ключи: tinned fish: fish in tins (рыбные консервы) supplies: provisions (запасы) cracked: with lines, damaged (повреждённые) collapsed: fallen down (разрушенные) survivors: people who have survived (оставшиеся в живых) buried: with things lying on top so that you can’t escape (погребена) pieces: bits (куски, обломки) pulled me out: took me out of the water (вытащил меня) we were rescued: we were saved (мы были спасены) horrific: very bad (ужасающие) occurred: happened (произошло) generated: caused (вызвало) massive waves: very big waves (огромные волны) drought (засуха) — caused by lack of rain flood (наводнение) — caused by too much water tornado (торнадо) — caused by a tall column of air spinning around tsunami (цунами) — caused by an earthquake happening in the sea earthquake (землетрясение) — caused by movement of earth’s crust cyclone (циклон) — caused by air going round and round during low atmospheric pressure avalanche (лавина) — caused by a large amount of unstable snow on a mountain hurricane (ураган) — caused by low pressure areas formed over warm water | Практико-словесный метод. Демонстрационный метод | Познавательные, регулятивные, коммуникативные. |
5. Физкультминутка | Учитель повторяет стихотворение и движения | Выполняют, проговаривая по-английски действия. | Словесный метод. Двигательный. | Регулятивные, коммуникативные. |
6. Закрепление усвоенного лексического материала | Учитель организует выполнение упр. 5 на стр. 28 учебника: | Выполняют упр. 5 на стр. 28: | Практико-словесный метод. Демонстрационный метод | Познавательные, регулятивные, коммуникативные. |
7. Рефлексия (подведение итогов работы) | Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы (Расскажите мне, что на уроке вы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга и ставит оценки более активным учащимся. Объясняет домашнее задание: Благодарит за проделанную работу (That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are …). Прощается с учениками (Good bye, children. See you next lesson). | Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Записывают домашнее задание в дневник: Прощаются с учителем. | Практико-словесный метод. Демонстрационный метод. | Регулятивные личностные, познавательные, коммуникативные. |