Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта « Строчная буква в»»
Справка о проверке тематического планирования учителей начальной школы
по русскому языку и литературному чтению
Проверка тематического планирования проводилось ______________.
Цель проверки: оценка соответствия тематического планирования программам, учебным планам.
В ходе проверки было установлено:
1. Тематическое планирование составлено в соответствии с учебным планом и программами по предметам
2. Календарная расчасовка тематического планирования соответствует учебному плану;
3. В тематическом планировании указаны сроки прохождения тем;
4. Учителя планируют и равномерно распределяют в системе уроков самостоятельные, контрольные работы и зачетные уроки, вводят новые формы контроля (тестирование);
5. В тематическом планировании отведены дополнительные часы на изучение «трудных» тем, запланированы резервные уроки;
6. В тематическом планировании учителей русского языка и литературы обязательно отводится место урокам развития речи, внеклассного чтения.
Рекомендации:
Учителям _________________ включить в тематическое планирование резервные уроки;
Учителю _____________________ обратить внимание на оформление тематического планирования (нет титульного листа);
Всем учителям активнее использовать новые формы контроля (тестирование);
Учителю ___________________ сдать тематическое планирование по русскому языку и литературному чтению для __ класса.
В ходе повторной проверки тематического планирования, которая проводилась ______________, было установлено, что все замечания учителями устранены.
ПРОВЕРИЛ:_______________________
КАРТА – СХЕМА
проверки тематического планирования
Учитель | Класс | Указаны | Кол-во часов соответствует программе | Оформление тематического планирования | Запланированы |
Программа | Автор и название учебника | Кол-во часов в неделю, год | В отпечатанном виде | Наличие пояснительной записки | К/р, с/р, п/р, л/р, зачеты | Новые формы контроля | Резервные уроки |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
При проверке тематического планирования по русскому языку и литературному чтению обязательно контролировать проведение уроков развития речи, обобщающих уроков.