Формирование лексических навыков по теме «Tasty treats!», закрепление грамматических навыков употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных со словами, обозначающие понятия «How many/How much», употребление модального глагола «May»
1. Организационный момент
2. Целеполагание, мотивация
4. Речевая зарядка
5. Проверка домашнего задания
1. Объяснение домашнего задания
2. Рефлексия
3. Оценка деятельности учащихся
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I | Начальный этап |
1 | Организационный момент | Good day, boys and girls! I’m glad to see you. How are you today? Are you OK? Создание положительного настроя. T: Do you want to get fives? Создать атмосферу иноязычного общения T.: Sit down, please. Who is on duty today? P.: I am on duty today. T.: Tell me, please, who is absent today? P.: All are present. Слова учителя: «Перед вами на столах лежат смайлики. Посмотрите на них и выберите тот, который соответствует вашему эмоциональному настроению именно сейчас». | Good day, teacher! We are glad to see you too. We are fine, thank you! Yes, of course! Дети показывают смайлик соответствующий их настроению. |
2 | Целеполагание, мотивация | T.: What is the topic of our lesson today? Look at the blackboard, please. You can see the words but some letters are missing. Who knows what letters have been lost? Let’s find them! (Какая тема нашего урока сегодня? Посмотрите на доску, пожалуйста. Вы видите слова, но несколько букв пропущены. Кто знает какие буквы потерялись? Давайте найдем их!) На доске написаны слова с пропущенными буквами. _ruit, mang_, c_conut, brea_. T.: What is the topic of our lesson? T.: Well done! Как вы думаете, чему мы сегодня будем учиться? Учитель дополняет: Сегодня мы продолжим беседу о еде, повторим и закрепим наши знания по теме, научимся просить разрешения что-то сделать, познакомимся с новыми словами, научимся распределять продукты по категориям и оценим наши достижения на уроке. | Дети выходят к доске и из предложенных букв (f, o, i,o, d, k, m, s, w) находят необходимые, буквы прикрепляются к доске магнитом к доске и появляется слово “food” – тема урока. Ps.: Food! Ps.: Продолжим говорить о еде, повторим лексику по теме… |
3 | Фонетическая зарядка | 1. Read these words after me: I scream, you scream, We all scream: “Ice-cream!” 2. I`m hungry, she`s hungry, He is hungry too! We are hungry, you are hungry, They are hungry too! Read the words in pairs. (Парное чтение) Reproduce the words correctly. (Индивидуальное чтение). 2.Ex.2, p.48 | Учащиеся повторяют хором за учителем, затем вполголоса, по цепочке и по одному. Учащиеся прослушивают и исполняют песню «All over the world» |
4 | Этап проверки домашнего задания | а)Учитель проверяет лексику и грамматические навыки в игровой форме (мяч). Let’s play the game «snowball». (или кто придет быстрее к финишу) в) игра- лото. Match the english words with their pictuares; 1. coffee a) печенье2. pepper b) кофе3. mango c) оливковое масло4. biscuits d) перец5. flour e) манго6. olive oil f) овощи7. vegetables g) мука с)“Let`s play the game “Word chain” (составить слова из слов, игра в командах, даны слова: 1) pineapple; 2) chocolate)!” | Дети называют слова, передавая мяч. Дети работают в команде с интерактивной доской. |
II | Основной этап |
1 | Актуализация знаний | Read and circle the correct word. a) How many / much biscuits are there on the table? b) Is there much / many lemonade? c) There isn`t many / much popcorn. d) There is a lot of / much meat. e) We`ve got many / a lot of sandwiches.(работа с интерактивной доской) | Повторяют употребление «How many/How much», новые слова |
2 | Объяснение нового материала | Учитель показывает запись на доске: May I take a banana? – и подчеркивает слово May. - Мы используем глагол, когда просим разрешения. Затем говорит и показывает: Yes, you may / No, you may not. Когда мы разрешаем что – то делать - Yes, you may, не разрешаем - No, you may not. Карточки P1-----P2; Ex.1, p.48. | Учащиеся повторяют за ним хором и индивидуально. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Затем учащиеся тренируются в употреблении May I…?, используя в качестве опоры написанные на доске выражения: go out, come in, sit here, use your pen, watch the cartoons… Выполнение упражнений из учебника |
3 | Физминутка | T.: Хлопните в ладоши, когда услышите название напитка, топните ногой, когда услышите название фрукта, покачайте головой, когда услышите название овоща. T.: Stand up! a banana, an apple, juice, a lemon, a tomato, an orange, milk, water, lemonade, a pineapple, a mango, a potato. (учитель предлагает кому-нибудь из учащихся провести физкультминутку). | Учащиеся выполняют действия. (Let’s have a rest. If I say a countable noun, please sit down. If I say an uncountable noun, please, stand up! Butter Lemon Cheese Sugar Pineapple Mango, Pepper Coconut.) |
4 | Практическая работа | Карточки Заполнить таблицу Ex.3, p. 49. (Научить распределять продукты по категориям.) - раздаточные карточки: Распределите продукты по категориям:dairy (молочные), meat (мясные), fruit(фрукты), vegetables(овощи). yogurt onion chicken beef cheese milk carrot banana potato lamb mango cherry. Проверка выполнения (см. слайд). | Учащиеся работают самостоятельно. Учащиеся контролируют друг друга. Повторение правильного варианта хором. Учащиеся находят ответы на вопросы, соединяют стрелками и читают вслух (ученик-хор). |
III | Заключительный этап |
1 | Объяснение домашнего задания | Задание на дом с пояснением: 1. с. 49, упр.4- нарисовать полку с любимыми продуктами и напитками. 2. с. 48, упр.2- выучить слова песни | Открывают дневники и записывают домашние задания. |
2 | Рефлексия | Do you like our lesson today? Возьмите смайлики, соответствующие вашему настроению в конце нашего урока и прикрепите на «лестницу успеха». Учитель отслеживает, как изменилось эмоциональное состояние учащихся, насколько психологически комфортно чувствовали себя на уроке дети, было ли им интересно. | На данном этапе учащиеся оценивают уровень понимания изученного материала, высказывают собственную позицию, соотносят с мнениями. |
3 | Завершение урока | Выставление оценок, благодарность за работу. You worked very hard and well today. I’ll give excellent marks to… Good marks to… Thank you for the lesson. | Учащиеся отвечают: научились различать продукты по категориям, задавать вопросы со словами: “May”, повторили употребление “How many/How much” |