СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта учебного занятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта учебного занятия»

Структуры настоящего, будущего, прошедшего времени. Present Indefinite.


Кладко Ирина Владимировна,

преподаватель общеобразовательных дисциплин


Группа: ОДЛ-01-17, специальность 38.02.03 Операционная деятельность в логистике.

Дисциплина: Иностранный язык (английский язык).

Тема занятия: Структуры настоящего, будущего, прошедшего времени. Present Indefinite.

Тип занятия: учебное занятие по комплексному применению знаний и способов деятельности.

Технологическая карта учебного занятия


Цели

занятия

обучающие

развивающие

воспитательные

– систематизировать лексический материал по теме;

- совершенствовать навыки аудирования с общим охватом содержания и с извлечением конкретной информации;

- формировать

коммуникативные компетенции с использованием технических средств обучения;

– расширять словарный запас студентов и лингвистические знания;

– организовать деятельность студентов по систематизации грамматических единиц и речевых образцов по теме;

– обеспечить применение студентами полученных знаний в разнообразных ситуациях.

– развивать языковые навыки студентов (в устной речи, чтении, письме), обеспечивающие эффективное овладение иноязычным общением;

– развивать коммуникативные навыки с помощью аудирования;

– развивать интеллектуальные и творческие способности студентов, профессиональные интересы;

– приобщить студентов к различным учебным техникам;

- развивать аналитические способности (сопоставлять, сравнивать, обобщать);

- создавать условия для развития фонематического слуха, внимания, памяти, воображения;

- содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности.

– создавать устойчивую мотивацию, способствующую успешному усвоению и закреплению нового материала;

– воспитывать культуру иноязычного общения, умение работать самостоятельно и в малых группах, находить и устанавливать контакт с собеседником;

– способствовать формированию языкового вкуса;

– способствовать формированию профессиональных навыков, посредством иноязычного общения.


Необходимое оборудование

ТСО – мультимедийный проектор, персональный компьютер, интерактивная доска.

Наглядность – слайд-презентация, видеоролик.

Дидактические материалы – карточки для контроля домашнего задания, таблица для образования слов, форма для заполнения «Job profile», тексты для чтения, карточки самоконтроля.

Организационная структура урока

1. Организационный этап

Задачи

Организация направленного внимания на начало учебного занятия. Проведение речевой зарядки.

Длительность этапа

2 минуты

Форма организации деятельности студентов

Фронтальный и индивидуальный опрос.

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

Способствовать созданию условий для эффективной работы на учебном занятии.

Приветствие студентов. Создание эмоционального настроя. Проведение речевой зарядки (вопросы, рапорт дежурного)

2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний обучающихся

Задачи

Проверить и скорректировать полученные ранее знания лексического материала по теме. Способствовать проведению студентами анализа предложений и формулированию выводов.

Длительность этапа

7 минут

Форма организации деятельности студентов

Индивидуальная работа по карточкам. Фронтальная проверка лексического материала с помощью кроссворда.

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

Фронтальная проверка выполнения кроссворда и заданий на карточках. Подведение студентов к формулировке темы занятия.

3. Постановка целей занятия. Мотивация учебной деятельности студентов

Задачи

Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности, постановка целей учебной деятельности.

Длительность этапа

3 минуты

Форма организации деятельности студентов

Фронтальная работа у доски: студенты составляют ментальную карту о структуре логистических операций, называют их, обозначая тему занятия. Определяют цели занятия.

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

Подготовить студентов к определению темы и постановке цели. Обсудить актуальность темы.

Заполнение ассоциограммы, постановка проблемного задания.

4. Первичное закрепление изученного материала в типовых ситуациях.

Формирование навыков аудирования. Повторение грамматического материала.

Задачи

Усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач. Активизация ранее изученного лексического и грамматического материала. Тренировка в восприятии на слух и понимании содержания языкового материала.

Длительность этапа

15 минут

Форма организации деятельности студентов

Взаимодействие с преподавателем в процессе формирования навыков аудирования и при повторении грамматического материала во фронтальном режиме. Анализ синтаксических конструкций и их трансформация. Решение коммуникативных задач.

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

Произвести актуализацию изученного материала в различных вариативных упражнениях. Организация работы с видеофрагментом с целью понимания общего смысла и установления конкретных фактов.

Повторение правила построения предложений разных типов в Present Simple.

Промежуточный контроль

Фронтальная проверка аудирования видеофрагмента, взаимоконтроль и самоконтроль при выполнении упражнений.

5. Применение знаний в новых коммуникативных ситуациях.

Формирование навыков чтения. Формирование навыков говорения.

Задачи

Развитие навыков чтения с выполнением заданий и презентацией собственных достижений. Применение методов информационного поиска, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах. Формирование навыков работы с профессиональной документацией.

Длительность этапа

12 минут

Форма организации деятельности студентов

Самостоятельный поиск и выделение необходимой информации; работа в группах, решение коммуникативной задачи с последующей презентацией работы группы, постановка вопросов оппонентам.

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

Развивать навыки чтения, самооценки и самоконтроля. Способствовать развитию навыков самостоятельной устной и письменной речи.

Организация работы в группах, моделирование ситуации иноязычного общения с использованием активного лексико-грамматического материала.

Промежуточный контроль

Презентация работ каждой группы.

6. Подведения итогов занятия. Рефлексия.

Задачи

Выявление каче­ства и уровня усвое­ния студентами знаний и способов действий. Мобилизация студентов на рефлексию своего поведения. Подведение итогов учебного занятия.

Длительность этапа

3 минуты

Форма организации деятельности студентов

Взаимодействие с преподавателем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

Инициировать и ин­тенсифицировать осмысление студентов своей деятельности и взаимодействия с преподавателем и однокурсниками.

Организация беседы, подведение итогов учебного занятия.

Промежуточный контроль

Заполнение студентами карты самоконтроля.

7. Этап информации о домашнем задании.

Задачи

Создание необходимых и достаточных условий для успешного выполнения домашнего задания всеми студентами в соответствии с актуальным уровнем их развития.

Длительность этапа

1 минута

Форма организации деятельности студентов

Запись домашнего задания.

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

Обеспечить понима­ние обучающими цели, со­держания и способов выполнения домашнего задания

Информация о домашнем задании.