Познавательные: -стремится к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов; - овладеть умением творческого видения с позиций художника, Мастера Украшения, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать, интерпретировать увиденное; -осваивать приемы художественного преувеличения, отбирать детали, «обострять образы»; -овладевать различными приёмами при работе графическими материалами. Личностные: -осознавать и уметь объяснять важную и всем очень нужную работу Мастера Украшения в оформлении узорами костюма; - развивать самостоятельность в поиске решения различных изобразительных задач; - создавать основы для формирования позитивной самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма, творческого самовыражения. Коммуникативные: - уметь излагать свое мнение, принимать позицию коллеги; - корректировать свое мнение под воздействием контраргументов; -аргументировано оценивать работу товарищей; -сообща с коллегой по работе принимать решения. Регулятивные: -уметь организовать место занятий; -определять цель и проблему в учебной деятельности; -принимать учебную задачу; -планировать действия работы; -различать художественные средства и их возможности; -работать по плану, сверяясь с целью; -адекватно оценивать свою работу. |