СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлена методика работы с большими группами, когда класс на уроке разделяется на две приблизительно равные части. Критерием разделения является склонность учащегося к овладению гуманитарными предметами, английским языком в частности. Работа строится следующим образом: первый и последний этапы урока (Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала, а также Подведение итогов, домашнее задание) проводятся при участии всего класса, в то время, как этапы Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала, Организация обратной связи, Практикум, Проверка полученных результатов, Коррекция проводятся по группам по дифференцированным заданиям, с чередованием этапов фронтальной и самостоятельной работы.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта урока 16.11.2018

1. Общая часть

Предмет

Английский язык

Класс

9

Тема урока

Живопись

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

- освоить новую лексику по теме,

- научится вести разговор о произведениях искусства,

- развивать социокультурную компетенцию.

П. – развивать умения смыслового чтения.

Р.- развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

К. - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

- развивать мотивацию к учению,

- формировать систему ценностей,

- воспитывать уважение к достижениям других людей.

Цель урока

Ученик составляет описание картины в объеме 6 - 8 предложений.

Основные понятия, изучаемые на уроке

Искусствоведческие термины

Средства ИКТ, используемые на уроке

Видеопроектор

Ресурсы, используемые на уроке

Наглядный материал, репродукции картин

Организационная структура урока



Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала


Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

10 минут

Отвечают на вопросы классного обихода.

Анализируют материалы нового модуля.

Участвуют в подводящем диалоге.

Формулируют цель и задачи урока.



Р. - развивать умения целеполагания, планирования

К. – участвовать в диалоге, слушать и понимать других

Л. – формирование интереса к учению






Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи


Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

7 минут

Активизируют лексику по теме.

Отрабатывают новые слова.

Определяют опорный план ответа. (№5 стр. 49 с учителем)

П. – анализ, построение выводов

Р. – контролировать свою деятельность

К. – высказывать свою точку зрения, сотрудничать в совместном решении

Л. – умение адаптироваться к сложным ситуациям

Анализируют грамматическое явление.

Закрепляют полученные навыки.

(№4а.в стр. 49 самостоятельно)

П. – анализ, построение выводов

Р. – контролировать свою деятельность

К. – готовиться к совместной деятельности

Л. – ценить произведения интеллектуального труда



Этап 3. Практикум


Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

8 минут


Работают в парах.

Составляют описание картины по дифференцированному заданию с заданными уровневыми критериями (самостоятельно)


П. – действовать по образцу

Р. – контролировать и корректировать выполнение задания.

К. – слушать другое мнение, предъявлять свое.

Л. – выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей.




Выполнение упражнения на выбор.

Составление самостоятельных суждений с использованием отработанных грамматических структур.

Выполняют промежуточный контроль (с учителем)





П. – анализ вариантов и выбор верного

Р. – контролировать и корректировать выполнение задания.

К. – слушать другое мнение, предъявлять свое.

Л. – выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей.


Этап 4. Проверка полученных результатов.

Длительность этапа

Форма проверки полученных результатов, осуществление коррекции

Формируемые УУД

Форма проверки полученных результатов, осуществление коррекции

Формируемые УУД

8 минут

Озвучивают составленные описания.

В случае затруднений используют план ответа.

Осуществляют взаимокоррекцию, коррекция со стороны учителя.

Оценивание


П. – анализ, сравнение.

Р. – соотносят выполнение с поставленной целью.

К. – построение высказывания с опорой на образец и без.

Л. – осмысление своего уровня умений.

Активизируют лексику по теме.

Отрабатывают новые слова.

Определяют опорный план для описания картины по дифференцированному заданию (№5 стр. 49 самостоятельно)

П. – анализ, построение выводов

Р. – контролировать свою деятельность

К. – готовность озвучивать и выслушивать монолог

Л. – умение адаптироваться к сложным ситуациям

Этап 5. Коррекция.

Длительность этапа

Форма проверки полученных результатов, осуществление коррекции

Формируемые УУД

Форма проверки полученных результатов, осуществление коррекции

Формируемые УУД

7 минут

Саморефлексия с опорой на лексику урока

(№3 стр. 48 самостоятельно)

П. – анализ с использованием дополнительных источников

Р. – контролировать свою деятельность

К. – обучение в сотрудничестве

Л. – ценить результаты своего труда

Озвучивают составленные описания по методике

«снежный ком».

В случае затруднений используют план ответа.

Осуществляют взаимокоррекцию, коррекция со стороны учителя.

П. – анализ, сравнение.

Р. – соотносят выполнение с поставленной целью.

К. – построение высказывания с опорой на образец и без.

Л. – осмысление своего уровня умений.

Этап 6. Подведение итогов, домашнее задание

Длительность

этапа

Рефлексия по достигнутым или недостигнутым образовательным результатам

Формируемые УУД

5 минут


Подводят итог урока.

Проводят рефлексию в виде рассуждения о новых живописных полотнах.

Р. – соотнесение поставленных задач и достигнутых результатов.

К. – речевая деятельность, построение высказываний.

Л. – формирование мотивации к учению и адекватного понимания успеха / неуспеха.

Домашнее задание

1. Общее задание: глаголы на диктант hit-know.

2. Записать свое описание картины из №5 или №6 стр. 49 // №1 стр. 46 - разобрать, сделать пометки в тетради для обсуждения.


7