СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока в 6 классе по ИМК "Английский в фокусе". Тема урока - Телевизионные программы

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта урока

Учитель: Бесперстова Ольга Игоревна

Предмет: английский язык

УМК: Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, «Английский в фокусе» 6 класс, издательство «Просвещение» , 2008 г.

Класс: 6

Тема урока: Телевизионные программы

Планируемые результаты обучения.

Личностные результаты: формирование готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетенции в сотрудничестве с учителем и сверстниками; формирование мотивации и интереса к обучению.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД: научиться оценивать степень успешности своей индивидуальной учебной деятельности; научиться получать опыт самостоятельно оценивать результаты своей работы; работы своих собеседников; научиться анализировать информацию.

Коммуникативные УУД: научиться развивать воображение при моделировании ситуаций общения; слушать собеседника и уважительно относиться к его точке зрения; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность в паре и группе.

Познавательные УУД: научиться получать опыт адекватно строить речевое высказывание в устной речи в соответствии с целью, соблюдая нормы построения текста.

Предметные результаты: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение лексического запаса по теме «Телевидение»; совершенствование навыков диалогической и монологической речи; формирование умения высказывать свою точку зрения и давать оценку

Оборудование: учебник, компьютер, презентация, аудиозаписи, раздаточный материал.



Этапы урока

Содержание задания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Формы оценивания

  1. Мотивационный

Приветствие, создание эмоционального настроя (разговор о погоде, настроении, чем занимались вчера, на выходных)

Приветствие учащихся

Приветствие учителя, ответы на вопросы записанные на доске о погоде и т.д, задают друг другу вопросы и отвечают на них

Положительное отношение к уроку, готовность приступить к работе и изучению нового материала

Поощрение словом, эмоциональное реагирование на ответы и общение учащихся

  1. Постановка темы урока

Предлагается посмотреть набор слов и картинок, связанных с темой «Телевидение»

Предлагает посмотреть на слайд, помогает сформулировать тему урока

Просматривают набор слов и картинок, предлагают варианты темы урока, обсуждают возможные темы, формулируют точное название темы

Обнаружить проблемы, оценить способы ее решения, сотрудничество друг с другом и учителем, готовность к общению и обсуждению на английском я зыке

Поощрение словом

  1. Повторение

Повторение материала по теме «Телевидение», демонстрируется картинка и название программы, учащимся предлагается сопоставить название и картинку

Демонстрация слайда с заданием, проверка правильности выполнения задания

Учащиеся по очереди сопоставляют картинку и слово, обсуждают правильность выполнения задания, переводят слово на русский язык, приводят примеры данных программ

Умение правильно понимать значение лексических единиц

Эмоциональное реагирование на правильное выполнение задания, положительная реакция на обсуждение и работу

  1. Учебно-познавательная деятельность

Ученики вместе с учителем читают и обсуждают правило словообразования, затем находят примеры с соответствующими суффиксами в таблице учебника, выражают свое мнение, что они любят и не любят смотреть

Объясняет правило словообразования, регулирует правильность выполнения задания

Учащиеся самостоятельно читают правило словообразования, задают учителю вопросы, находят в таблице примеры с суффиксами из правила, составляют предложения, используя слова из таблицы, что они любят и не любят смотреть по телевизору

Анализируют информацию, выражают свое мнение, используют новую лексику

Учитель поддерживает высказывания учащихся

  1. Этап обобщения и систематизации

Ученикам предлагается прослушать диалог на заданную тему и заполнить пропуски в предложениях

Объясняет задание, включает аудиозапись

Ученики читают задание, предложения с пропусками, слушают диалог, выполняют задание, осуществляют самопроверку в парах, сравнивают ответы, проверяют ответы вместе с учителем, организуют самооценку

Совершенствуют навыки аудирования, осуществляют саморегуляцию, самоконтроль, оценивают правильность выполнения задания

Обеспечение эмоционально оценки, положительная реакция на выполнение аудирования

  1. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Ученики садятся в группы по 4 человека, обсуждают предпочтения в еде, спорте, отдыхе, составляют опросник по данным темам, организуют беседу и обсуждение предпочтений

Объясняет задание, помогает с выполнением задания, раздает карточки с лексикой по темам

Ученики осуждают предпочтения по заданным темам, составляют таблицу по предпочтениям своих одноклассников в группе, организуют беседу с использованием ранее изученного материала по темам , повторяют лексику по темам «Еда», «Спорт», «Свободное время», используют слова из таблицы о словообразовании, представляют свою беседу в группам перед классом

Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, использование средств коммуникации, умение составлять диалоги, выражать свое мнение, перенос знаний в новую ситуацию

Оценка высказываний учащихся в группах с помощью отметки

  1. Рефлексия, подведение итогов, оценка

Организация рефлексии, на слайде ряд вопросов на которые ученики должны ответить и оценить свою деятельность на уроке

Организует рефлексию, включает слайд с перечнем вопросов, выставляет оценки

Учащиеся отвечают на вопросы, выясняют, чему они научились на уроке, дают оценку своей работе на уроке

Оценивание своих достижений

Поддержка высказываний учащихся

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Объясняется домашнее задание

Объясняет домашнее задание, прощается с учениками

Записывают домашнее задание, прощаются с учителем

Уделять внимание закреплению материала

Поддержание положительного фона в классе и положительного впечатления от урока