Личностные результаты: формирование готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетенции в сотрудничестве с учителем и сверстниками; формирование мотивации и интереса к обучению.
Регулятивные УУД: научиться оценивать степень успешности своей индивидуальной учебной деятельности; научиться получать опыт самостоятельно оценивать результаты своей работы; работы своих собеседников; научиться анализировать информацию.
Коммуникативные УУД: научиться развивать воображение при моделировании ситуаций общения; слушать собеседника и уважительно относиться к его точке зрения; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность в паре и группе.
Познавательные УУД: научиться получать опыт адекватно строить речевое высказывание в устной речи в соответствии с целью, соблюдая нормы построения текста.
Предметные результаты: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение лексического запаса по теме «Телевидение»; совершенствование навыков диалогической и монологической речи; формирование умения высказывать свою точку зрения и давать оценку
Оборудование: учебник, компьютер, презентация, аудиозаписи, раздаточный материал.
Этапы урока | Содержание задания | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Формы оценивания |
Мотивационный | Приветствие, создание эмоционального настроя (разговор о погоде, настроении, чем занимались вчера, на выходных) | Приветствие учащихся | Приветствие учителя, ответы на вопросы записанные на доске о погоде и т.д, задают друг другу вопросы и отвечают на них | Положительное отношение к уроку, готовность приступить к работе и изучению нового материала | Поощрение словом, эмоциональное реагирование на ответы и общение учащихся |
Постановка темы урока | Предлагается посмотреть набор слов и картинок, связанных с темой «Телевидение» | Предлагает посмотреть на слайд, помогает сформулировать тему урока | Просматривают набор слов и картинок, предлагают варианты темы урока, обсуждают возможные темы, формулируют точное название темы | Обнаружить проблемы, оценить способы ее решения, сотрудничество друг с другом и учителем, готовность к общению и обсуждению на английском я зыке | Поощрение словом |
Повторение | Повторение материала по теме «Телевидение», демонстрируется картинка и название программы, учащимся предлагается сопоставить название и картинку | Демонстрация слайда с заданием, проверка правильности выполнения задания | Учащиеся по очереди сопоставляют картинку и слово, обсуждают правильность выполнения задания, переводят слово на русский язык, приводят примеры данных программ | Умение правильно понимать значение лексических единиц | Эмоциональное реагирование на правильное выполнение задания, положительная реакция на обсуждение и работу |
Учебно-познавательная деятельность | Ученики вместе с учителем читают и обсуждают правило словообразования, затем находят примеры с соответствующими суффиксами в таблице учебника, выражают свое мнение, что они любят и не любят смотреть | Объясняет правило словообразования, регулирует правильность выполнения задания | Учащиеся самостоятельно читают правило словообразования, задают учителю вопросы, находят в таблице примеры с суффиксами из правила, составляют предложения, используя слова из таблицы, что они любят и не любят смотреть по телевизору | Анализируют информацию, выражают свое мнение, используют новую лексику | Учитель поддерживает высказывания учащихся |
Этап обобщения и систематизации | Ученикам предлагается прослушать диалог на заданную тему и заполнить пропуски в предложениях | Объясняет задание, включает аудиозапись | Ученики читают задание, предложения с пропусками, слушают диалог, выполняют задание, осуществляют самопроверку в парах, сравнивают ответы, проверяют ответы вместе с учителем, организуют самооценку | Совершенствуют навыки аудирования, осуществляют саморегуляцию, самоконтроль, оценивают правильность выполнения задания | Обеспечение эмоционально оценки, положительная реакция на выполнение аудирования |
Интеллектуально-преобразовательная деятельность | Ученики садятся в группы по 4 человека, обсуждают предпочтения в еде, спорте, отдыхе, составляют опросник по данным темам, организуют беседу и обсуждение предпочтений | Объясняет задание, помогает с выполнением задания, раздает карточки с лексикой по темам | Ученики осуждают предпочтения по заданным темам, составляют таблицу по предпочтениям своих одноклассников в группе, организуют беседу с использованием ранее изученного материала по темам , повторяют лексику по темам «Еда», «Спорт», «Свободное время», используют слова из таблицы о словообразовании, представляют свою беседу в группам перед классом | Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, использование средств коммуникации, умение составлять диалоги, выражать свое мнение, перенос знаний в новую ситуацию | Оценка высказываний учащихся в группах с помощью отметки |
Рефлексия, подведение итогов, оценка | Организация рефлексии, на слайде ряд вопросов на которые ученики должны ответить и оценить свою деятельность на уроке | Организует рефлексию, включает слайд с перечнем вопросов, выставляет оценки | Учащиеся отвечают на вопросы, выясняют, чему они научились на уроке, дают оценку своей работе на уроке | Оценивание своих достижений | Поддержка высказываний учащихся |
Инструктаж по выполнению домашнего задания | Объясняется домашнее задание | Объясняет домашнее задание, прощается с учениками | Записывают домашнее задание, прощаются с учителем | Уделять внимание закреплению материала | Поддержание положительного фона в классе и положительного впечатления от урока |