СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ознакомление с технологией изготовления мозаики из элементов овала. Формирование практических умений изготовления изделий в технике «Мозаика».Развитие тонкой моторики, внимания, творческого воображения, ассоциативно-образного мышления. Воспитание экологического сознания, внимательного отношения к объектам природы.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта урока


Общая часть

Предмет

Технология

класс

3

Тема урока

Мозаика из элементов овала

Тип урока

Урок изучения и закрепления новых знаний (комбинированный)

Цель

Ознакомление с технологией изготовления мозаики из элементов овала. Формирование практических умений изготовления изделий в технике «Мозаика».

Развитие тонкой моторики, внимания, творческого воображения, ассоциативно-образного мышления. Воспитание экологического сознания, внимательного отношения к объектам природы.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные

    1. Знать – технику составления композиции; материалы, используемые для выполнения компоэиций.

    2. Уметь – применять и использовать различные материалы при выполнении работы.

Умение самостоятельно выбрать необходимый материал для изготовления композиции, составить сюжет композиции, ставить цели и задачи для выполнения задания; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи

Развитие устойчивой познавательной мотивации на изучение темы

Коррекция нарушений развития ребенка

Снять состояние робости, застенчивости. Развитие мелкой моторики.

Основные понятия и термины

Аппликация, мозаика

Средства обучения (учебные наглядные пособия, дидактический наглядный материал, ЭОР и др.)

инструменты: ножницы, клей;

материалы: картон

Методы обучения

Словесный, практический

Организационная структура урока

Этапы

Основные виды деятельности учителя

Основные виды деятельности учащегося

Формируемые образовательные результаты



1. Орг. момент






Добрый день, дорогие ребята!

Эмоциональный настрой на плодотворную работу


Подготовка к уроку. Приветствуют учителя.

Выполняют оценку, самооценку готовности по критериям:

правильность выбора учебных принадлежностей,

правильность и аккуратность их расположения на парте,

самостоятельность подготовки,

настрой на урок

Регулятивные:

саморегуляция


Личностные:

самоопределение;

адекватно воспринимают информацию


2. Актуализация знаний

Представьте себя на творческой выставке других детей.

Посмотрите на поделки детей и определите тему урока.

Что такое мозаика?

Что такое коллаж?

Отвечают на вопросы учителя

Познавательные:

Умеют осуществлять поиск существенной информации

Регулятивные:

целеполагание

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог

3. Постановка учебной задачи

Найдите в учебнике информацию об этом.

Найдите разницу между коллажем и мозаикой.

Какова тема урока? Какова ваша задача?

Формулируют тему урока.

Распределяются в группы. Вспоминают правила работы в группах.

Ставят перед собой учебную задачу

Регулятивные:

составление плана работы

Познавательные: структурирование знаний

4. Предварительная подготовка к практической работе

-Анализ образца


Посмотрите на первое изображение. Из чего оно сделано?

Из чего еще можно сделать мозаику?

Посмотрите на поделки из кусочков ткани с. 27.

Какие советы по выполнению работы дают авторы, с. 28 - 29

Работают с информацией, сравнивают и сходный материал

Регулятивные:

принимают и сохраняют учебную задачу

Познавательные:

высказывают аргументированное суждение

Коммуникативные:

умение слушать товарищей и учителя

Регулятивные:

составление плана работы

Познавательные: структурирование знаний

5.

Физкультминутка


6. Практическая работа


Организует самостоятельную работу

Самостоятельно работают в группах

Регулятивные:

Контроль, коррекция, выделение того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

Личностные: самоопределение

7. Оценивание деятельности


А теперь пусть ваше творчество отправится на классную выставку

Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном

Регулятивные:

Контроль, коррекция, выделение того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

Личностные: самоопределение

8. Рефлексия деятельности

- Довольны ли вы своей работой?

- Что повторили на сегодняшнем уроке?

Покажите индикатор своего настроения

Участвуют в выставке. Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности

Познавательные:

рефлексия

Личностные:

осуществляют самооценку деятельности

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой выражать свои мысли